- что это за хрень?!
- отвалите стены! Вы все равно не заставить меня съесть кусок дерьма.- пробубнила я.
- Джо! Вставай и обьясни, что это?
- хахахах... Почему вы решили покрасить волосы именно в малиновый?
- мы знаем, что это были вы?- они показал на меня с Деном.
- а если это еноты? Почему вы обвиняете нас, а не их?
- да, ладно. Ден признался.
- а енот все ещё на свободе? Идите ищите его с малиновыми лапами. Этот шалунишка будет перевоспитан мной.- я указала на себя.
- ладно, потом сознаешься, а сейчас идём!
- куда?
- нам на урок пора.
- зах?
- если мы в музыкальном лагере, то должны учится петь и все остальное.
- я и так все могу, поэтому заслужила отдых!- я легла обратно и накрылась одеялом.
- ладно. Тогда ответь на вопрос. Как смыть эту краску?
- хммм... Сейчас.- я взяла портфель и достала бутылку с жидкостью.
- что это?
- не знаю, но должна вернуть цвет волос.- я пожала плечами и легла полностью под одеяло. И вновь погрузилась в царство Марфея...
***
Ммм... Сколько время? Что? 14:55? Ну ок. Я пропустила завтрак и обед? Какой дибил не разбудил меня? Да никто меня не будил.
- Ден!!!
-...- тишина, где все?
Я вышла на улицу и увидела Гарри.
- Гарри, а где все?
- сейчас на уроках. А ты почему не на уроке?
-Эм... Проспала.
- хмм... Пошли к озеру все через пять минут пойдут туда.
- ну ладно, только соберусь.- за 5 минут, я успела сходить в душ и одеть купальник.
- я готова.
- уже все готовы.
***
- ты че кусок дерьма наделал?- опала я на парня, который был в два раза больше меня и наверняка старше. Он опустил голову.
- я... Я просто хотел поесть. Прости.
- извенения не приняты! Ты собрал мою еду, да как ты вообще мог съесть мой стейк? Он только мой!!!
- я тебе куплю стейк. Только отпусти, у меня уже руки болят.- Воу... Я кажется задала его руки своими? И не собираюсь его отпускать.
- я хочу есть!!! Ты хотя бы понимаешь, что я могу закопать тебя живьем? Луиииии!!! Позови Найла!!! Я хочу жрать, если я не поем то от этого мальчика останется только косточки! И то они пойдут на корм моей собаки.- орала я так, что все испугались.
- Джо, перестань! Ты понимаешь, что ты всех запугала?
- чувак, с ней бесполезно спорить. Когда она голодная лучше её накормить. - сказал Ден, подошедший к нам. Под тянулись Гарри, Найл, Зейн и Лимо.
- что ты так орешь? Да и зачем звала?- спросил Найл.
- Найл, только не говори мне нет, ок?
- ну ок.
- дай мне поесть?
- эээ... Я не могу сказать.
- Найл, не заставляй меня убивать.
- ладно, ладно. Пошли у меня есть пицца, ну и вообще еда.
- даааа... Кстати с тебя 5 стейков. Если я завтра проснусь и не увижу их то считай себя трупом!- обратилась я к парню, который до сих пор испуган.
- л... Ладно.
- чудненько, а теперь время пицци.
***
Сейчас я хожу с Луи по этому лагерю. Не знаю зачем, но хожу.
- Луи. Зачем тебе понадобилась я в 3 часа ночи, но могу твёрдо сказать, что ты идиот.
- Джо, я хотел бы тебе кое что сказать..
- и? Что хочешь сказать?- спросила я закрывая глаза.
- мы едим в тур и берём тебя с собой! Едим завтра домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пирог с радугой
AléatoireВ Лос-Анджалесе живёт ненормальная девченка со своими друзьями.Но в жизни происходят перемены, но они в лучшую сторону или нет? Она переезжает жить в Лондон, но радуется этому. На первый день переезда знакомится со своими соседями. Как оказалось ими...