POV. Джо.
Какое прекрасное утречко!- сказал бы нормальный человек, но не я. В данный момент я проснулась из-за головной боли. Я что пила? Вот же ... Ой ой. Походу я не одна? Я бы здорово напугалась, но любопытство сильнее и мне пришлось сделать это.
- ааааааа... Какого хрена?- кричала я на Луи, который лежал рядом. Бля он что голый? А я что тоже?
- что опять?- проскулила я и закрыла лицо руками. Ну почему? Нет... обещать себе что я больше не буду пить... Это глупо!
- джо!? Что ты тут делаешь?!
- я спала, а ты что делаешь в моём номере?
- но это мой номер?
- даа? Тоесть мы решили к тебе? Ты пил?
- ну чуть чуть.
- помнишь что было?
- ага.- он ещё ухмыляется? Я взяла подушку и начала лупасить.
- эй ... Все... Ау... Перестань.- я перестала его бить, не из-за его прозьбы. Просто голова заболела.
- сукин сын.- сказала я и легла обратно.
- тебе что? Не понравилось?
- второй раз... Второй раз ты воспользовался случаем. Ты сукин сын воспользовался!
- ну..формально да...но.
- никаких но.. ты воспользовался случаем и не говори что ты меня ещё любишь... Почему ты молчишь?
- ты просила не говорить.
- подкаблучник... А теперь уходи.
- но...
- я сказала уходи!- меня начинает это бесить.
- но...
- я что сказала?!- я взяла первое что попалась в руки и кинула в него, но есть печальная новость... Он увернулся, зато ушёл подальше. Ладно мне надо в душ. После душа я подошла к шкафу и знаете что? Там была мужская одежда. Хмм... А я забыла что это его номер. Ну если я одену его полосатую майку и возьму подтяжки, ничего ведь не случится? Да он даже не заметит. Я одела свои шорты, которые очень долго снимала с люстры, ту майку и свои кеды. Зачем мне его подтяжки? Все просто. Мне они понравились. Такие оранжевые, вот и не удержалась. О у него есть холодильник. Открываю, а там все забито морковкой. А ведь я проголодалась. Чувствую мой порф наберет вес... Дело закончено, теперь он тяжёлый, но ничего. Я взяла одну морковку и начала её есть, повернувшись я увидела Гарри. Что он тут делает?
- Эмм... Что ты тут делаешь?
- я зашёл к Луи, а тут такое.
- долго ты тут стоишь?
- с момента снимания шорт с люстры.
- ну... Я пошла. И можешь не говорить Луи, что тут было? Ок?
- ну если он спросит где его морковь, то я скажу.
- к тому времени она будет в надежном месте.- я похлопала себя по пузу. Я пошла к себе в номер. Думаю мне лучше не знать, что я могла сделать в опьяненном состоянии.
***
- Джо! Я уж думала, что сегодня увижу тебя только в твоём номере.- обняла меня Николь.
- это ещё почему?
- ты вчера перебрала и знаешь что?
- что?
- не одна ,там были парни.
- а парни это...
- Аллан, Гарри, Зейн, Луи и Найл.
- великолепная пятерка блин.
- почему ты такая... Обеспокоенная что ли?
- да так все норм, не считая того что я проснулась в одной постеле с Луи. И знаешь он выпил чуть чуть и воспользовался пьяной мной. А если я пьяная, то позволить могу многое.
- да ладно... Вы это...?
- угу.
- и что ты чувствуешь?- а вот тут я вступоре. Она о чем?
- ты о чем?
- ну... Может у тебя есть какие-то чувства?- нет. Я не могу любить его. Почему я не могу любить его? Эмм... Нет я не люблю его.
- нет.- ответила я твёрдо.- кстати ты не хочешь в конце этой недели полететь со мной в Лондон?
- ну не знаю... Да хочу.
- вот и отлично. А теперь пошли на пляж.
Когда мы пошли на пляж я сразу побежала в воду, ну и Николь за мной. Купаюсь я себе и тут слышу, как кто кричит.
- помогите!! Тону!- и что мне делать? Я в панике. Я кинулась на крик. Почему я? Да просто сейчас народу мало, а спасатели где то на обеде. Это оказался парень и довольно не плохой. Я вытащила его на берег и сделала массаж сердца. То есть давила на грудь, но это не помогло и мне пришлось сделать искусственное дыхание. Фе... Но мне придется и да... Он выплюнул воду и начал откашливатся. И знаете что? К нам подбежали спасатели.
- ты спасла мне жизнь!- крикнул он и обнял меня.- чем я могу отблагодарить тебя?
- ну... я хочу есть.
- тогда я могу сводить тебя в ресторан!- сказал он.- в 17 пойдёт?
- в полне.
- ты в этом отеле живёшь?
- угу.
- значит я буду ждать тебя внизу.
- хорошо. Пока...
- Люк.
- Джо.
- пока.- я пошла собиратся. Я совершила очень хорошый поступок, спасти жизнь человеку ни каждый может. Плюсик идёт на верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пирог с радугой
DiversosВ Лос-Анджалесе живёт ненормальная девченка со своими друзьями.Но в жизни происходят перемены, но они в лучшую сторону или нет? Она переезжает жить в Лондон, но радуется этому. На первый день переезда знакомится со своими соседями. Как оказалось ими...