-оооо нет,нет и ещё раз нет!- сказала я будильнику, который звенел рядом с кроватью.
-да заткнись ты уже!- сказала я и будильник прыгнул на дверь. И в комнату стучится мама.
-можно?
-да. - сказала я. -проходи.
-ты что разбила будильник!?- спросила мама не много громко, когда увидела рядом со стенкой сломанный будильник.
-это не я он сам прыгнул в стену, когда я ему сказала что бы он заткнулся.- ответила я и невино улыбнулась.
-так ладно я на работу!
-а завтрак, а как я школу найду?
-завтрак сготовь, а про машину пока и не думай.
-как готовь, со школой я не дружбу поэтому то пофиг ,но завтрак.
-попроси кого-нибудь. Все пока я спешу. - и вот она скрылась за дверью. Так как там балкон живет. Мне надо проветрится. Ой, а что там у нас с соседями. Вот их и попрошу и позавтракаю за одно. Да, да я знаю типо в чужой дом пробирается плохо, но я уверена у них есть,что поесть. Но сначала я приму душ.
-Ох это было даже легче, чем я думала. Так и чей это балкон. Ммм какие у меня умные соседи, дверь от балкона не закрывают.-а тут красиво. Так кто то спит спущусь км я вниз.
-Эхх вот это лестница. Такая длинная, но ничего прокатимся. - Я села на перилу и прокатилась.
- юхэууууу-сказала я тихо.
Так, а вот и цель.
-привет холодильник ты не против если я сьем один из твоих органов. Нет! Я так и думала.- я открыла дверцу и нашла там для себя блинчики. Мм сделаю чай и будет готово. Ооода так поднимусь ка я по лестнице к той комнате. Ооо как оказалось тут живёт сам мистер Стайлс козлиная бородка, хм он походу её потерял но ничего, где там мои волшебные фломики, которые не смываются три дня. Ах вот же они.
"-ну, что Стайлс будет у тебя лучше бородка козлиная и монокль, о и не забуду ка я тебе надпильна лбу русскую "я-гей люблю Луи" !"-да я знаю про этот слух.
И тут нежданчик. Гарри меня схватил, как игрушку и обняв завалился на меня. "Вот блин тяжелей, чем Найлер" - подумала я. Так как мне выбраться из его медведей хватки. Стоп, я сейчас вспомнила один слух, что они голые спят. Вот блин он же ГОЛЫЙ.
-АААААААААА...ФУ БЛЯ СЛЕЗЬ АААААА ЗАЧЕМ ГОЛЫМ СПАТЬ.- ой я не выдержала. Вот блять.
-а ты, что тут делаешь?- спросил он и посмотрел на меня надвисая надо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пирог с радугой
De TodoВ Лос-Анджалесе живёт ненормальная девченка со своими друзьями.Но в жизни происходят перемены, но они в лучшую сторону или нет? Она переезжает жить в Лондон, но радуется этому. На первый день переезда знакомится со своими соседями. Как оказалось ими...