Эмили понимала, что повела себя глупо, но надеялась, что Викки ошиблась и Ричард шел не в ее сторону и никто не заметил, как она вылетела из столовой.
Эмми прислонилась к своему шкафчику. В полупустом коридоре, когда почти все ученики в столовой, ей было спокойнее. Она привыкла всегда быть незаметной, и теперь, когда столько взглядов направлено на нее, ей становилось не по себе. Закрыв глаза она слышала лишь биение своего сердца.
- Эмми... - услышала она голос Ричарда и распахнула глаза.
- Привет, Ричард.
- Так вот значит кого обсуждает вся школа, - Ричард широко улыбнулся - Значит судьба на нашей стороне.
- О чем ты?
- Ты же сама вчера сказала, что нужно положиться на судьбы.
- А, ну да, - улыбнулась Эмми.
- Я же сказал, что твое лицо показалось мне очень знакомым. Я оказался прав, я тебя уже видел.
- И ты хочешь сказать, что помнишь, какая я была раньше? - Эмми приподняла бровь, -Ты, да и все остальные, в упор меня не замечали, а стоило мне изобразить из себя гламурную куклу, как сразу заметили.
- Помню. У тебя была красивая русая коса.
Эмми удивилась. Она, то, была уверенна, что Ричард ее не помнит.
- Мне не очень понравилось, как мы вчера попрощались. Мы так мило беседовали, а потом ты ушла.
- Срочные дела.
- Так может исправим это? Проведем, скажем, сегодняшний вечер где нибудь в кафе, пообщаемся, погуляем. Что думаешь?
Эмми попыталась представить, что бы сказали Викки и Хлоя, если бы она не согласилась. Во всяком случае, ничего хорошего.
- Я согласна.
- Вот и хорошо, - Ричард еще раз улыбнулся своей очаровательной улыбкой, - Я заеду за тобой в пять.
Эмми кивнула.
- Тогда до вечера.
- До вечера, - ответила Эмили, улыбнувшись.
Как бы ей ни хотелось, ей придется вести эту игру и отныне ей нужно вести себя более раскованно.
Когда Ричард ушел, Эмми облегченно вздохнула и повесив сумку на плечо, пошла в сторону кабинета. Большинство парней, провожали ее взглядом.
После уроков Эмми вышла на улицу и увидела машину Стива. Увидев ее, он вышел из машины и махнул ей. Эмми подошла к нему.
- Привет, Стив, Викки сегодня задержится в школе. Она не знала, что ты приедешь.
- Я решил забрать ее после школы. Но, если она занята, давай я хотя бы тебя довезу.
Эмми пожала плечами. Стив открыл перед ней дверь и Эмми села в машину. Она посмотрела в окно и увидела Ричарда в окружении его компании, который смотрел в ее сторону. Интересно, по каким это правилам, уезжать с другим парнем, когда собираешься на свидание?
Когда Стив завел машину и включил музыку, Эмили почувствовала себя увереннее вдали от школы. Теперь можно быть самой собой и не претворяться.
- Как первый день в школе в новом образе? - спросил Стив.
- Примерно так, как предполагали твои сестры. Я все таки надеялась, что никто не заметит перемен.
- Такое сложно не заметить,- сказал он, останавливаясь на красный свет светофора.
Стив посмотрел на Эмили и улыбнулся.
- Ты хорошенькая, не удивительно, что на тебя засматривались все парни в школе.
Эмми почувствовала, что начинает краснеть и поругала себя мысленно за это. Ведь, если она будет краснеть из за каждого комплемента, она не сможет выполнить свою задачу.
- Я этого не говорила.
- Не трудно догадаться, - Стив еще раз улыбнулся а сзади засигналили машины.
Эмили, взглянув на светофор, увидела, что уже зеленый.
Стив отвез ее к дому, и она, поблагодарив его, махнула ему рукой и ушла.Взглянув на часы, Эмили увидела, что до приезда Ричарда осталось десять минут. Пока она делала макияж и завивала волосы, она успела сотню раз прокрутить в голове мысль, как Ричард добивается очередную девушку и хвастается ей, как трофеем друзьям. Она представила себя в роли этой жертвы, как она будет проливать дома слезы, а он смеяться над ней с друзьями. Она так и слышала в голове его слова: "Эмили Эванс теперь моя. Она проглотила наживку и висит на крючке". А также: " Я потерял к ней интерес и ищу новую жертву".Эти мысли привели к тому, что Ричард ей опротивел и она была уверена, что никогда не взглянет на него с замиранием сердца и не подумает о том, что он ее судьба. Эта мысль придала ей уверенность в себе и разожгла желание во что бы то не стало влюбить в себя Ричарда Дэвиса.
Эмми обула шпильки и спустилась на первый этаж. Взглянув еще раз на свое красное платье в зеркало и подправив прическу, она собиралась уже выйти на улицу, как послышался звонок в дверь. Ричард.
- Выглядишь просто великолепно, - произнес Ричард, целуя руку Эмми.
- Благодарю.
Ричард галантно пропустил ее вперед, затем открыл ей дверь в машину и как только она села, закрыл ее и обойдя машину, сел на свое место.
Эмми не обратила внимание на то, что у Ричарда дорогая машина, что на нем красивый костюм и от него пахнет ароматными духами. Ее не интересовало все, что с ним связано.
- Куда мы едем? - поинтересовалась Эмми.
- Я заказал нам столик в уютном ресторанчике. Ты же не против?
- Нет, хорошая идея.
Эмми ему улыбнулась, а Ричард в ответ ей подмигнул.
Когда Эмми и Ричард сели за столик, к ним подошел официант. Ричард посмотрел на Эмми.
- Мне фруктовый салат, - сказала она.
- Тогда два фруктовых салата и бутылку вина, для начала.
Официант, записав заказ, ушел.
- Итак, Эмили, расскажи мне о себе, а то ведь я тебя совсем не знаю.
- Что тебя интересует?
- Мне интересно все, что с тобой связано.
Эмми улыбнулась.
- Даже то как я ходила в детстве к стоматологу и мучила кота?
Ричард засмеялся.
- Ты мучила кота?
- Но я ведь не помню, чем занималась, когда мне был год. Вполне возможно, что мучила.
Ричард улыбнулся.
- Не хотел бы я быть на месте того кота.
- А ты? Чем живешь, что тебе нравится? Кроме футбола и соблазнения девушек.
Ричард повел бровью.
- Соблазнения девушек? - переспросил он.
- Упустим этот в данный момент маловажный, но очевидный факт. Ты не ответил на мои вопросы.
- Я не знаю, что тебе рассказать.
- Расскажи о своей семье.
Ричард задумался.
- Моему младшему брату двенадцать. Иногда мы с ним ходим на рыбалку по выходным, - Ричард улыбнулся, вспоминая, - А еще бабушка Мегги, которая печет самые вкусные пироги на свете и обижается, что я не съедаю весь.
Эмили улыбнулась, слушая рассказ. Она изменила ход свидания, целью которого для Ричарда было выудить как можно больше информации из Эмми, чтобы расположить ее к себе. Теперь же происходит все наоборот. Эмми слушает рассказ Ричарда, и он, приоткрывая ей душу, начинает к ней располагаться. Эмми была собой довольно. Первый план на это свидание выполнен. Оказалось не очень сложно.
- И ты съедаешь все, чтобы не обидеть?
- Конечно нет, Эмми, иначе бы я был втрое больше.
Эмили засмеялась.
- А у тебя есть собака? У меня как то была.
Эмми знала, что у Ричарда есть пес, которого он очень любит, но мало кому о нем рассказывает. Увидела фото на его страничке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя пикапера
RomanceПикапер знает подход к любой девушке. Играть с чувствами для него так же естественно как дышать. А каждая очередная жертва воспринимается как новый трофей, которым можно похвастаться друзьям. Он привлекателен, ему и не нужно особо стараться, девушки...