Вечером, когда Джанин, мама Эмми, вернулась с работы, Эмми ждала ее на кухне, допивая кофе. Ричард должен был скоро приехать, но перед этим, Эмили хотела предупредить ее.
- Привет, мама, - сказала она, улыбнувшись.
- Не ожидала тебя увидеть дома. Ты все время где то пропадаешь по вечерам.
- Я хотела поговорить с тобой...
- Что случилось? - заволновалась мама
- Все нормально... - заверила Эмми улыбнувшись.
Джанин села на диван в холле и Эмми пошла за ней, сев напротив нее в кресло.
- Ну, рассказывай. Что там у тебя стряслось?
- Ты помнишь Ричарда?
- Ну да... Это же друг твой, насколько я помню.
- Не совсем... Это мой парень.
Джанин приподняла бровь.
- Что ж, хорошо, я так и догадывалась, в принципе. Мне кажется, он довольно милый.
- Так и есть, - улыбнулась Эмми, - И еще, он бы хотел встретиться с тобой сегодня вечером. Пообщаться, познакомиться поближе.
- Вот как? Пусть приходит. Выходит, у него серьезные намерения?
- Даже очень...
Эмми не знала как лучше сказать насчет помолвки, она коснулась пальцем кольца.
- Мама, я тут кажется замуж выхожу... - сказала Эмми в пол голоса.
- Замуж? - опешила мама, - Это что, шутка?
- Нет... - Эмми протянула руку, чтобы показать маме кольцо.
- Это тебе Ричард подарил?
- Да, он сделал мне предложение.
- Доченька, ты понимаешь, что еще слишком молода для замужества? Тебе ведь еще восемнадцати нет. Тебе еще нужно поступить в университет и выучиться. И я очень удивлена с этого твоего Ричарда. Сделать предложение в столь юном возрасте. Странно для парня...
- Мама, я люблю его, - сказала Эмми.
- Я вижу.
- И еще я поступила в Принстон, точнее мы вместе с Ричардом поступили.
- В Принстон? - обрадовалась мама, - Это же здорово! Я тебя поздравляю. Эта новость разумней и мне нравится больше. Ну и когда вы планируете пожениться? - сказала мама, как бы невзначай.
- На следующее лето.
- Еще целый год, отлично, - облегченно вздохнула мама.
- Я уже взрослая, мам. Я понимаю, что это серьезный шаг и не отношусь к этому легкомысленно.
- Я знаю. Ты гораздо серьезней своих сверстниц. Но меня смущает этот Ричард. Ведь я его видела всего то пару раз.
- Поэтому он и хочет сегодня с тобой познакомиться. Официально.
- Я буду рада.
Отличительной чертой Джанин, является ненавязчивость и лояльность. Она никогда не была строгой со свой дочерью и доверяла ее решениям. Со стороны могло показаться, что она слишком молода и неопытна для того чтобы воспитывать взрослую дочь. Но у Эмми хватало ума и мудрости принимать правильные и обдуманные решения. И мама ей доверяла. Хотя и не всегда была с ней согласна.Накрыв на стол, Эмми ожидала звонка Ричарда. Она знала, что он должен был прийти с минуты на минуту. Джанин уже спускалась по лестнице, надев выходной костюм, и Эмми про себя отметила, что мама старалась выглядеть как можно лучше.Наконец послышался звонок в дверь, и Эмми слегка пригладив платье пошла к двери, и когда почти дошла, обернувшись, сказала:
- Он дорог мне, мам.
Джанин поняла намек дочери. Это означает, что ей нужно быть предельно милой.
- Привет, Ричард, - сказала Эмми, слегка оттолкнув его от себя, когда он собирался ее поцеловать, - Мама ждет тебя. Я ей все рассказала.
Ричард улыбнулся и вошел в дом.
- О, привет, Ричард, - сказала Джанин, подойдя к нему поближе, - Рада с тобой познакомиться.
- Здравствуйте, мисис Эванс, я рад наконец увидеть ту мудрую женщину, которая воспитала такую замечательную дочь.
Джанин была польщена и ей сразу понравился Ричард. Эмми усмехнулась про себя, отметив, что пикаперские приемчики, которые закоренились в Ричарде иногда шли на пользу. Язык у него подвешен для красивых слов, чтобы польстить женщине любого возраста.
- Проходи к столу, Ричард.
Эмми понравилось, как сегодня выглядел Ричард. На нем был черный костюм с бабочкой и белая рубашка. Официальный наряд.
- Ричард сел за стол, рядом с Эмми задвинув за ней стул. Он налил в бокалы вино. Подняв бокал, он, улыбнувшись Эмми, произнес:
- Миссис Эванс, сегодня я бы хотел попросить руки вашей дочери. Мое решение взвешенно и продуманно. Не думайте, что я отношусь к этому легкомысленно. Я постараюсь сделать все, чтобы ваша дочь была счастлива.
На глазах у Джанин навернулись слезы. Раздался звон бокалов.
- Благословляю вас, дети мои, Будьте счастлива, - сказала Джанин, выпив несколько глотков вина.
Эмми еле сдержала в себе смешок. Ричард ей подмигнул. Умеет он понравиться, когда захочет.
- И еще, миссис Эванс, я бы хотел познакомить Эмили со своими родителями. Но они живут в Техасе. И поэтому я прошу вашего позволения забрать Эмили с собой туда послезавтра.
- Да, конечно, езжайте.
- Спасибо, мам, - улыбнулась Эмми.
Тихий семейный ужин весьма понравился Эмми. Где то в глубине души она уже считала Ричарда своей семьей, частью себя. Это тот человек, которым она могла бы гордиться и восхищаться. Каждый раз он ее чем нибудь удивлял и дарил незабываемые моменты.
После того, как они пообщались, Эмми вышла на крыльцо, чтобы проводить Ричарда.
- А ты, хитрый лис, - сказала она с легкой укоризной.
- Это еще почему?
- А ты как будто не знаешь. Сделал так, что моя мама теперь от тебя без ума.
- Так это же хорошо, - улыбнулся Ричард.
- Хорошо, - произнесла Эмми и слегка чмокнула его в щеку, - Надеюсь, я тоже понравлюсь твоим родителям.
- Конечно, понравишься, - заверил ее Ричард.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя пикапера
RomanceПикапер знает подход к любой девушке. Играть с чувствами для него так же естественно как дышать. А каждая очередная жертва воспринимается как новый трофей, которым можно похвастаться друзьям. Он привлекателен, ему и не нужно особо стараться, девушки...