Этим вечером Эмми не могла найти себе места. Ее одолевали противоречивые чувства. Желания расходились с целью. Она боялась, что ей придется выбирать, боялась, что Ричард лишь поиграет ее чувствами. И это более вероятно, ведь она не первая.
Эмми решила для себя все равно продолжать игру.
Она надела платье красное с черным и черные туфли на шпильках. Ей сегодня, как никогда раньше, хотелось выглядеть красиво. И теперь ей хотелось понравиться Ричарду, не только потому, что это нужно.
Когда позвонили в дверь, Эмми вздрогнула. Еще раз вспомнила, что ей нельзя вот так просто влюбляться, а нужно сохранять хладнокровие. Открыла дверь. Сердце растаяло.
На пороге стоял Ричард с букетом малиновых роз. Эмми забыла все, о чем только что думала и все в этом мире кроме него перестало существовать.
- Привет, - сказала она шепотом и расцвела в улыбке.
- Ты такая красивая, когда улыбаешься, - ответил Ричард и протянул ей букет.
Эмми поцеловала его в щеку, но он притянул ее к себе. Эмми забыла как дышать. Сердце бешено колотилось в груди.
- Ты, сводишь меня с ума, - прошептал Ричард, отстранившись от ее губ.
- Это только начало.
Эмми вернулась домой и поставила букет в вазу. После чего Ричард куда то ее повез, снова не сказав куда.
Они приехали к какому то дому, поднялись в лифте на верхний этаж и Ричард открыл дверь, которая вела на крышу.
Он пропустил Эмми вперед.
С высоты многоэтажки, люди казались маленькими, и в свете ночных огней, город казался восхитительным. Лишь спустя пару минут, Эмми увидела, что на крыше стоит корзинка на расстеленном покрывале и магнитофон.
Ричард зажег свечи и включил музыку. просто пик романтичности и это безумно нравилось Эмми.
Рассудок затуманен и мысли крутились только вокруг Ричарда, не смея свернуть в другое русло.
- Как восхитительно, Ричард... Когда это все успел?
Вместо ответа, Ричард подошел к ней и протянул руку. Эмми заметила, что играет медленная музыка. Опустив руки ему на плечо, она опустила голову ему на плечо и закрыла глаза. Все это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Эмми подумала на миг о том, что возможно каждая его жертва переживала подобные моменты. Ну и что? Даже если он разобьет ей сердце и бросит, в ее жизни все равно останутся незабываемые минуты.
От его прикосновений, у Эмми дрожь проходила по телу. Эмми положила голову ему на плечо, сидя рядом с ним на бордюре и смотрела на ночной город внизу.- Как ты тогда в первый раз узнал про вход на крышу. Никто же не знает о нем, - сказала Эмми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя пикапера
RomanceПикапер знает подход к любой девушке. Играть с чувствами для него так же естественно как дышать. А каждая очередная жертва воспринимается как новый трофей, которым можно похвастаться друзьям. Он привлекателен, ему и не нужно особо стараться, девушки...