Ричард показал Эмми много достопримечательностей Техаса и к вечеру она уже перестала замечать что либо и думала лишь о том, как бы поскорее отдохнуть.
Она села у фонтана, смотря как играют дети на игровой площадке. Солнце уходило за горизонт и теплые вечерние лучи, ласково согревая, попадали ей прямо на лицо, заставляя ее немного прищуриться. Но она все равно улыбалась. Прогулка по Техасу, хотя и изрядно выбила ее из сил, оставила много впечатлений.
Пока она, улыбаясь, наблюдала как маленький мальчик краснеет перед девочкой, она не заметила, что Ричард куда то ушел. Вернулся он с сахарной ватой в руке. Увидев его, Эмми рассмеялась.
- Я так давно уже не ела сладкую вату, спасибо.
- Я помню как мы в детстве нашли пенни на дороге, - сказал Ричард, садясь рядом с Эмми.
- Да, и купили две сладкие ваты, - Эмми улыбнулась, вспоминая.
Еще несколько минут они просто молча сидели, наблюдая за детьми. Брызги фонтана, дуновением ветра доносились до них, но они не обращали на это никакого внимания.
- Ты звонила Хлое? - спросил Ричард.
- Да, она весь день сидит в отеле, нервничая перед встречей с Алексом и уже успела раз пятьдесят написать мне, что она не пойдет.
- Интересно, как бы реагировал Алекс, если бы знал, что будет Хлоя?
- Слушай, Ричард, у меня идея. Давай не пойдем в кафе вечером.
- А как же наш план? - удивился Ричард.
- В тот то и дело. Мы напишем Хлое и Алексу в каком кофе мы якобы будем, закажем им столик и не придем. Дадим им возможность пообщаться наедине.
- Эмми, ты гений! - подхватил Ричард, - классная идея!
Эмми самодовольно улыбнулась.
- Я закажу им столик в одном очень милом ресторанчике, - сказал Ричард, набирая какой то номер в телефоне.
Пока Ричард звонил и заказывал столик, Эмми радовалась блестяще придуманной идеи и прокручивала разные варианты встречи Алекса и Хлои.
- А чем мы тогда займемся вечером? - спросила Эмми, когда он договорил по телефону.
- Ты думаешь мы ничего не придумаем?
По азартному огоньку в его глазах Эмми сразу поняла, что у него уже появилась какая то идея.
- Техас - ковбойский город. Почему бы нам не посетить ранчо?
- Ранчо? - удивилась Эмми, - Лошадей?
- Почему бы и нет? Можем заодно и покататься.
- Но я никогда не каталась на лошаде, - возразила она.
- Нужно же когда нибудь попробовать, - Ричард ей подмигнул.
Эмми эта идея понравилась, но в то же время ей было немного страшно.Тем временем Хлоя зашла в кафе, адрес которого Эмми скинула в сообщении, сказав, что они немного задержатся и предложила ей заказать что нибудь, пока она будет их ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя пикапера
Storie d'amoreПикапер знает подход к любой девушке. Играть с чувствами для него так же естественно как дышать. А каждая очередная жертва воспринимается как новый трофей, которым можно похвастаться друзьям. Он привлекателен, ему и не нужно особо стараться, девушки...