Untitled Part 14

12K 441 1
                                    

Эмми сидела в школе на подоконнике и смотрела в окно, думая о своем. На улице дождь, и настроение тоже тоскливое. Прошла неделя с тех пор как Эмми и Ричард помирились, и пятый день как Ричард уехал к брату в другой город.
Она смотрела на табло телефона и ждала звонка. Или сообщения. Самой звонить не хотелось, но и от него нет вестей. Ричард поспешно собрался и уехал. Какие то срочные дела или проблемы, он толком ничего не объяснил. А Эмми терялась в догадках.
Глубоко вдохнув, она нажала кнопку вызова и послышались долгие гудки. Не отвечает. В очередной раз.
Накинув черный плащ с капюшоном она вышла на улицу. Моросил холодный дождь, но Эмми не обращала на него внимание. Пройдя несколько кварталов, она услышала звонок телефона и вздрогнула. Нет, это не он.
- Привет, Хлоя.
- Ты только что прошла мимо моей машины и не поздоровалась.
Эмми удивленно обернулась. Возле магазина припаркована красная машина Хлои. Эмми подошла к ней и села на переднее сиденье.
- Привет, Эмм. Как ты?
Эмми пожала плечами и выдавила из себя улыбку.
- Все хорошо, - сказала она.
Хлоя подозрительно прищурилась и покачала головой.
- Расскажешь как захочешь.
- А ты что здесь делаешь?
- Последнее свидание с моим уже бывшим бойфрендом.
- Почему расстались?
- Не мое.
- Тогда понятно.
Хлоя посмотрела в окно и вздохнула.
- Все не мое. В сердце до сих пор... - Хлоя замолчала, не договорив и опустила глаза.
- Алекс?
Хлоя с грустью кивнула.
- Ричард сейчас у него.
Хлоя вопросительно на нее посмотрела.
- Уехал пять дней назад и ничего толком не сказал. Кажется, у Алекса какие то проблемы или еще что то. Я даже не поняла в каком он городе.
- В Техасе.
Теперь настал черед Эмми молча уставиться в окно.
- Что произошло у вас с Алексом?
- Не поняли друг друга...
Прошло пару минут, пока Хлоя продолжила.
- Я тогда совершила глупость. Мне хотелось вызвать ревность Алекса, так как мне показалось, что он уделяет мне мало внимания... Тут как раз кстати пришелся Сэм, его босс...
- Босс?
- Он был молод, замещал отца. Лет 28, наверное. Сначала я просто строила ему глазки и кокетничала. Достигнув результата я решила отступить. Алекс уже был достаточно мной недоволен. Но Сэм так просто не сдался. Он ходил за мной, задаривал цветами, и это очень раздражало Алекса. Он ушел с работы и поссорился из за этого с родителями. А однажды, Сэм подстерег меня у дома ночью, и прижав к стене стал целовать. Я кричала и пыталась от него отбиться. Но поблизости никого не было, а Сэм был достаточно силен и я не могла вырваться. Чем больше я вырывалась, тем яростнее он становился. Я заметила Алекса в нескольких шагах от нас. От одного его ледяного взгляда можно было умереть... Заметив его, Сэм меня отпустил и я пыталась оправдаться и говорила как все на самом деле, путаясь в словах от волнения. Но Алекс мне не верил. И мы расстались. На следующий день я увидела его в объятиях какой то девки, а через неделю он уехал в Техас.
- А сейчас как он?
- Понятия не имею...
- А если бы все можно было вернуть?
- Слишком много времени прошло...
- Ну представь, случилось чудо и он снова предложил быть тебе его девушкой...
Хлоя с грустью улыбнулась и Эмми поняла ответ без слов. Хлоя любит Алекса.
- Ты знаешь где именно он живет в Техасе?
- Примерный район.
- А ты не хочешь отправиться в путешествие?
- Да ты с ума сошла!
Эмми засмеялась.
- Не, я серьезно. Ты когда нибудь была в Техасе?
- Нет.
- Я и нет. Почему бы нам его не посетить?
- Глупая затея. Я не собираюсь гоняться за бывшим.
- А мы и не будем за ним гоняться. Мы просто поедим на экскурсию. А судьба сведет вас, если так должно быть.
- Судьбе придется очень постараться, чтобы в огромном мегаполисе свести меня с ним.
Хлоя и Эмми засмеялись вместе.Попрощавшись с подругой, Эмми зашла в дом. Мама что то готовила на кухне и Эмми прошла мимо нее и осталась незамеченной.

Как влюбить в себя пикапераМесто, где живут истории. Откройте их для себя