Untitled Part 13

10.7K 450 11
                                    

Новый день... Все те же мысли... И та же боль...
Мама заставила Эмми идти в школу, не разрешая пропускать без причины, а причину Эмми говорить ей не собиралась.
Боль поломала ее и изменила. Она стала взрослее. Любовь к Ричарду преобразила ее и она стала настоящей девушкой, и прежней никогда не будет.
Сегодня ей хотелось остаться незаметной. Она заплела волосы в косичку и накрасила стрелки. Надела Черную майку с капюшоном под джинсы и кеды.
На улице все так же сыро и тоскливо. Эмми зашла в школу, и смотря в пол, шла по коридору, сливаясь с толпой. Она боялась встретиться взглядом с Ричардом, но знала, что это неизбежно.
Кто то толкнул ее, и Эмми, покачнувшись, чуть не упала, но удержала равновесие. По школе пронесся какой то странный пацан, сбивая всех на ходу. Эмми прислонилось к своему шкафчику. Многие смотрели на нее. Эмми казалось, что все обо всем знают, и обсуждают ее. Ей хотелось прямо сейчас провалиться сквозь землю и исчезнуть.
Ричард зашел школу, потирая виски. Голова жутко болела после вчерашней ночи. Рядом с ним шел Кевин, что то говоря. Майкл затерялся где то по дороге среди девчонок. Ричард смутно помнил, что было вчера ночью. Громкая музыка, много выпивки, девушки... Он с кем то танцевал, кто то его целовал... Он пытался вспомнить еще, но тщетно.
- Кевин, что вчера было?
- Среда.
- Очень мило, я не помню, чем занимался в клубе и после него.
- Меньше пить надо, брат. Ты потанцевал с несколькими девчонками, Кэтлин тебя поцеловала.
Глаза Ричарда округлились.
- Кэтлин??
- Да. Ты был настолько пьян, что ничего не соображал.
- И что мы с ней... - испугался Ричард.
- Нет, ты вырубился за столиком. Потом мы с Майклом тебя кое как разбудили и доволокли до машины. Разбудили снова и отвели домой. Ты сама невинность.
Кевин засмеялся. Ричард вздохнул в облегчении. Он очень скучал по Эмми и хотел ее увидеть. Всматривался в лица девчонок, ища ее, но не находил.
Кевин его оставил и пошел к своей новой подружке.
Кто то нежно коснулся плеча Ричарда, и когда он увидел Кэтлин, его постигло разочарование. Не успел он опомниться, как губы Кэтлин прикоснулись к его губам. Он оттолкнул ее, но Кэтлин сделала вид, что ничего не заметила.
- Привет, Ричард, - сияя произнесла Кэтлин.
Ричард бросил беглый взгляд вправо и увидел ее. Сердце застонало. Она смотрела на него, а он на нее и мир остановился. Он хотел подойти к ней, обнять, но только он сделал шаг в ее сторону, как Кэтлин, взяла его за руку, и он обернулся, прервав зрительный контакт с Эмми. Когда он посмотрел в ее сторону снова, Эмми уже там не было. Он поспешил к тому месту, где она только что стояла. Холодная погода собрала всех учеников в коридоре, и Ричард с трудом продвигался сквозь толпу.
Нигде ее не было видно. Ричард прислонился к ее шкафчику. Она только что здесь была. Он заметил, что шкафчик не закрыт. Любопытство взяло верх, и он открыл дверь. На полочке лежала его фотография, с подписью сзади "самый родной". Если бы она только играла его чувствами, она бы не стала держать у себя в шкафу его фотографию. Выходит, она говорила правду о своих чувствах. Выходит, он ей небезразличен.Окрыленный этой мыслью, он выбежал в сад, туда, где совсем недавно прозвучали их признания в любви. Сердце подсказывало, что Эмми была там и он не ошибся.

Она сидела на лавочке, накинув на голову капюшон и закрыла лицо руками. Ричард подошел к ней.
Он присел на корточки перед ней. Эмми посмотрела на него заплаканными глазами.
- Эмми...
- Как быстро ты нашел мне замену.
- Нет, Эмми, ты не правильно поняла. У нас с Кэтлин ничего нет.
- Я не могу тебе верить, Ричард, извини. Ты со всеми поступал одинаково.
- Я люблю тебя, Эмми...
- Я тоже люблю тебя, и любить тебя очень больно, - сказала Эмми шепотом, закрыв глаза.
Ричард взял ее руки в свои.
- Дай мне еще один шанс.
Эмми открыла глаза и из них покатились слеза. Ричард приподнялся и сел рядом с ней на лавочку, вытирая ладонью ее слезы. Он прижал ее к себе и она опустила голову ему на плечо.
- Я не могу, без тебя, Эмми. Ты нужна мне как воздух. Давай попробуем еще раз. Только теперь не будем ничего скрывать дуг от друга.
- Ричард... - она посмотрела ему в глаза.
Ричард поцеловал ее в щеку, и у нее по телу прошелся электрический ток.
- Никогда не оставляй меня, никогда не уходи. Я хочу быть с тобой. Хочу быть с тобой всегда.
Вместо ответа, Ричард поцеловал ее. Он был счастлив снова целовать ее. Что она, снова с ним. Он целовал ее более страстно, чем обычно. С ее губ сорвался стон, она закрыла глаза и обхватила руками его шею.
Отстранившись, Ричард крепко прижал ее к себе. Она дрожала под его руками. Ричард снял куртку и накинул ей на плече.
- Прости меня, Эмми. Я больше не оставлю тебя.
- Это ты меня прости.
Они долго сидели на лавочке в объятиях друг друга. Им не было холодно, согревала любовь. И они не замечали времени. Начался уже урок или он уже закончился, да какая разница?

Эмми зашла в школу, повесив сумку на плечо и медленно шла по коридору в сторону кабинета, где у Викки должен был проходить первый урок. Ей нужно было с ней поговорить. До конца урока оставалось пара минут.
Прозвенел звонок. Из кабинета начали выходить ученики. Заметив ее, Викки остановилась в нерешительности. Кто то толкнул ее сзади и Викки сделала шаг в сторону, пропуская людей вперед.
- Викки, нужно поговорить.
- Привет, Эмми...
- Прости меня за то, что я тебе наговорила. Это было сказано на эмоциях и я сожалею...
- Это ты меня прости, я должна была тебя понять...
- Я уже простила. Мне тебя не хватает.
Викки улыбнулась и обняла Эмми.
- Не представляю, что бы я без тебя делала. Жизнь без лучшей подруги - не жизнь вовсе, а скукотища.
- Полностью с тобой согласна.
Эмми взяла Викки под руку и они пошли в сторону столовой.
- Где ты была на первом уроке?
- Кое какие дела.
- Хм... Сразу видно, что мы с тобой не дружили целую ночь. Уже от меня секреты.
- Это вовсе не секрет, Викки, - усмехнулась Эмили, - я расскажу тебе в более подходящее время.
- И, кстати, Эмм, я тут подумала... Ну насчет Ричарда. Почему вы расстались? Я имею в виду, это не правильно. Он правда любит тебя. По настоящему. Он не смотрел так ни на одну девушку. А я возможно даже немного завидовала и начала злиться, когда ты решила его не бросать. Я осознала, что была не права. Если двое любят друг друга, они должны быть вместе, не смотря не на что.
Эмми улыбнулась Викки.
- Все нормально, Викки. Мы вместе снова.

Как влюбить в себя пикапераМесто, где живут истории. Откройте их для себя