Проснувшись раньше ,чем прозвенел будильник, Эмми улыбнулась, увидев на столе букет цветов и вспомнив вчерашний вечер. Она теперь девушка Ричарда.
Посмотрев на телефон она увидела несколько пропущенных от Викки. Она еще вчера решила не отвечать, но настойчивая подруга долго не сдавалась. Что Эмми может ей сказать? Что она провалила свой план и по уши влюбилась в коварного сердцееда? Нет, этот вариант не годится.
Эмми накинула пеньюар и пошла в ванную. Умывшись холодной водой, она окончательно проснулась. Эмми размышляла о том, что делать дальше. Как себя вести, что говорить. Ей захотелось вернуться в детство, к ее другу Алексу, точнее Ричарду. У нее потеплело на душе от того, что когда то она дружила с Ричардом и он не только ее первая детская любовь, но и первая настоящая.
Послышалась вибрация. Эмми взглянула на телефон и увидела, что это сообщение. Долго не думая, она подняла его с тумбочки и прочитала.
- "Доброе утро! Надеюсь, не разбудил. Я соскучился. Ричард"
Эмми расплылась в глупой улыбке. И отправила "взаимно", зная, что он перезвонит. Звонок долго не заставил себя ждать.
- Я знал, что ты уже проснулась.
- Откуда?
- Я чувствовал. Мне самому не спится. Не могу думать ни о чем, кроме тебя. Это словно наваждение.
- А откуда у тебя мой номер? Мне помнится, что я его тебе так и не дала.
- Он у меня уже давно. Викки великодушно дала.
- Я так и знала.
- Я заеду через полчаса.
- Что? - удивилась Эмми.
- Что ж здесь непонятного. Собирайся быстрее.
- Ну, хорошо. До встречи.
- Целую.
Эмми присела на край кровати, обхватив голову руками. Ей не приснилось и Ричард теперь действительно ее парень. Все оказалось еще сложнее. Как закадрить она примерно предполагала, но вот как ведет себя девушка, догадывалась лишь отчасти.
Ричард приехал, как и обещал. Когда они подъехали к школе, Ричард галантно открыл перед ней дверь и подал руку. Взоры всех учеников устремились на них. Эмми стало неловко. Еще хуже, чем в первый день после преображения.
Эмми рассеянно окинула взглядом студентов и не заметила как Ричард над ней нагнулся. Поцелуй вывел ее из состояния взволнованности и привел в норму, побудив забыть обо всем, что ее окружает.
Ричард взял свою девушку за руку и они пошли в школу. А все, как и в первый раз, расступались, уступая им дорогу. Все, кроме рассвирепевшей Кэтлин, которая стояла на парковке и провожала их злобным взглядом.
- Встретимся в столовой, - сказал Ричард, проводив Эмми к кабинету.
У Ричарда математика, у Эмми литература.
Эмми хотелось стать незаметной, чтобы все перестали на нее пялиться, поэтому она села на последнюю парту. К ней подсела Викки. Ее то она меньше всего хотела сейчас видеть.
- Привет, Эмми. Я вижу у тебя все складывается лучше некуда.
- Привет, Викк. Ты права, все хорошо.
- Мне кажется план близится к завершению. Как только он признается тебе в чувствах... Ты ведь надеюсь не влюбилась? - спросила Викки с серьезным лицом.
Эмми не умела врать, поэтому ее тотчас охватила паника при незнании того, как ответить. К счастью рядом с нами оказалась Кэтлин, и гордо прошествовав села впереди них. Викки прекрасно понимала, что при ней не следует обсуждать секреты, и поэтому не потребовала ответа у Эмми. Эмми облегченно вздохнула.После урока Эмми пошла в столовую. Викки от нее не отставала и как только они вышли из кабинета, продолжила свою мысль:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя пикапера
RomanceПикапер знает подход к любой девушке. Играть с чувствами для него так же естественно как дышать. А каждая очередная жертва воспринимается как новый трофей, которым можно похвастаться друзьям. Он привлекателен, ему и не нужно особо стараться, девушки...