Untitled Part 21

10.2K 412 1
                                    

Прошла неделя. Эмми и Ричард отправили заявки в разные университеты и ждали ответа. Каждый день они встречались и гуляли. Иногда с друзьями, но чаще всего вдвоем.
Утром, встав раньше обычного, Эмми вышла на улицу, проверить почту. И вот долгожданное письмо из Принстона. Затаив дыхание, Эмми вбежала в дом и распечатав письмо, принялась читать. Быстро пробегая глазами по строчкам, она наконец добралась до заветной фразы: "Вы приняты в Принстон..." Восторг заполнил душу девушки и на лице появилась счастливая улыбка. Она снова и снова перечитывала эти строчки, пока окончательно не поверила. Она поступила в один из лучших университетов страны. В тот, в который она мечтала поступить с самого детства.
Эмми мысленно вернулась в детство.
- А кем ты хочешь стать, когда вырастишь? - спросила Эмми, садясь на бордюр.
- Космонавтом. Это же круто летать выше земли.
Эмми мечтательно прикусила губу.
- А ты, Джесси?
- А я хочу стать Голивудской звездой.
- Ну ты и загнула...
- Думаешь, глупо?
- Нет, у тебя все получится.
- Но мама говорит, что это глупая идея и не осуществимая и после школы нужно поступить в университет. А для этого хорошо учиться.
- Тогда Принстон.
- Почему?
- Не знаю, я слышал, что он классный.
- Тогда мы поступим в Принстон? - поинтересовалась девочка.
- Конечно.
- Вместе?
- Естественно.
Эмми снова улыбнулась своим воспоминаниям, но улыбка быстро слетела с лица, когда она вспомнила о Ричарде. Поступил ли он в Принстон? Или ему пришло письмо с отказом?
Прежде чем она достала из кармана телефон, чтобы ему позвонить, она услышала звонок в дверь и пошла открывать. На пороге стоял Ричард. Но почему то хмурый.
- Привет, Эмм.
Он поцеловал ее в щеку. А Эмми начала волноваться.
- Тебе пришло письмо из Принстона? - спросил он, войдя в дом.
- Да... Я только его прочитала, - ответила Эмми
- И что в нем?
- Ну... Я поступила. А ты? - спросила Эмми поспешно.
Ричард опустил глаза и отвернулся. Эмми подошла к нему.
- Ричард... Если ты не поступил, мы подождем ответов из других университетов, я не поеду без тебя.
Но Ричард молча смотрел в окно.
- Помнишь, как мы говорили в детстве про Принстон? - спросил он.
- Да... Мы хотели вместе поступить туда.
Ричард долго смотрел ей в глаза, ничего не говоря, а затем широко улыбнулся.
- Ричард... Так что написано в письме? - взволнованно переспросила Эмми.
- Мы едем вместе, - ответил он, улыбаясь.
- Серьезно? Это же так здорово! - обрадовалась Эмми, а Ричард прижал ее к себе и поцеловал.
- Ты меня испугал! - сказала она, отстранившись, - Я думала тебя не приняли.
- Я специально так сделал.
Эмми толкнула его в бок.
- Значит мы едем в Нью Джерси, - сказал Ричард, улыбаясь.
- Вместе?
- Естественно. Вместе. Навсегда вместе. А перед этим мы полетим в Техас и я познакомлю тебя со своими родителями. Уверен, ты им понравишься.
- И как ты меня представишь?
- Хороший вопрос... Скажу, что ты моя знакомая.
Эмми прищурила глаза, скрестив руки, а Ричард засмеялся.
- Я познакомлю их со своей невестой, которая в скором будущем станет моей женой. Угадай, как я тебя представлю.- Я вот, что подумал, - начал говорить Ричард, когда они сидели на диване у него в отеле и смотрели телевизор, - Ты ведь еще официально не представила меня своей маме.

Как влюбить в себя пикапераМесто, где живут истории. Откройте их для себя