Untitled Part 2

16.7K 577 5
                                    

Не успела Эмми и подойти к барной стойки, как из толпы возникла Викки, с испуганными глазами.
- Эмми, как он здесь оказался?
- Ты у меня спрашиваешь? - ухмыльнулась Эмили.
- Нет. Я просто не ожидала его здесь увидеть. Мы ведь многому тебя еще не научили.
- Я и сама знаю. И я не тоже не ожидала его увидеть. Я еще не была готова. Надеюсь, я не провалилась. Ну почему он заметил сегодня именно меня? Пришлось начинать знакомство.
- Это говорит о том, что первая часть плана выполнена безупречно. Ты ему понравилась, это здорово.
- Да уж. Не зря значит все это. Возможно все получится.
- Давай расскажи мне все. Что ты сказала? Что он ответил? Как ты смотрела и вела себя? Не упусти не одну деталь.
Эмили демонстративно закатила глаза, и опустившись на стул, собиралась уже начать рассказ, как Викки вспомнила, что нужно, чтобы это все услышала Хлоя и дала конструктивный совет, и умчалась ее искать.
Эмми подперла голову рукой и закрыла глаза. Она мечтала о том, чтобы этот вечер побыстрее закончиться и она могла отдохнуть. Но надеяться на то, что Хлоя и Викки оставят ее без расспросов, не приходится.
Музыка играла настолько громко, у Эмми разболелась голова еще сильнее. Душное помещение поспособствовало тому, что у нее начала кружиться голова и она решила выйти на свежий воздух.
Поднявшись по лестнице на третий этаж, она прошла в глубину темного коридора и толкнув сильнее дверь, которая, на первый взгляд, казалось, не открывалась, вышла к лестнице, которая вела на крышу.
Раньше, когда Эмили была еще маленькой, это помещение использовалось под дом детского творчества, и она приходила сюда брать уроки рисования. Позднее, здание оказалось не рентабельным и из него сделали кафе - бар на первом этаже и клуб на втором.
Эмили была уверена, что никто не знает про эту лестницу, которая вела на крышу. Она ее случайно нашла в детстве, когда они играла с Алексом, другом детства. Они изображали из себя шпионами и отправлялись на разведки. Особенно их привлекал заброшенный третий этаж.
Девушка улыбнулась своим воспоминаниям и вышла на крышу. Прохладный ночной ветерок, встретил ее весьма дружелюбно. Эмми села на бордюр и посмотрела вниз на ночной город. Ей нравилось в детстве сюда приходить и она предалась воспоминаниям, включив музыку в наушниках.
В свете ночных фонарей проезжали машины, группы подростков бродили на улице. Эмми отметила, что на улице гораздо прохладнее, заметив, что на руках появились мурашки.
Кто то прикоснулся к ее плечу, и Эмми вздрогнула, резко обернувшись. Ричард. Вот кого она не очень хотела здесь видеть. Только не сейчас. Ей так хотелось побыть одной, а не строить из себя мисс очарование, вспоминая все уроки флирта, и обдумывая каждое свое слово, чтобы не сказать чего то лишнего.
- Не ожидал тебя здесь увидеть, - сказал Ричард, когда Эмми вытащила из ушей наушники.
- Если честно, я тебя тоже. Не думала, что кто то знает об этой лестнице.
Ричард присел рядом с девушкой.
- Я бывал здесь в детстве довольно часто. Почему не веселишься внизу?
Эмми пожала плечами.
- А ты?
- Иногда хочется побыть в одиночестве. Просто подумать.
Эмили согласилась с его словами, подумав, что он читает ее мысли, ведь она только что думала именно об этом.
Несколько минут они сидели молча и смотрели вниз на город, живущий веселой ночной жизнью.
Ричард снял куртку и набросил Эмми на плечи. Она удивленно на него посмотрела.
- Мне показалось, что ты замерзла.
- Так и есть. Спасибо.
Ричард улыбнулся, а Эмми почувствовала, что ее сердце забилось чаще. Быть может, он не такой плохой, как она думала.Поймав себя на мысли, она резко встала. Все, как и говорила Викки. Ричард очарует ее, а затем разобьет ей сердце. Видимо, она сильно устала, что позволила мыслям затуманиться. Это она должна его влюбить в себя, и не в коем случае не наоборот. Но поскольку, Эмили не была готова сейчас флиртовать, ей нужно было уйти.

Как влюбить в себя пикапераМесто, где живут истории. Откройте их для себя