Прошла неделя. Каждый день Эмили и Ричард перезванивались. Каждое утро Эмми на телефон приходила смс : "с добрым утром, любимая!" и каждый вечер: "Сладких снов. Спи крепко, малыш".
Эмми никогда в своей жизни не была столь счастлива. Викки периодически звонила и устраивала допрос и недоумевала, почему Ричард до сих пор не признался в своих чувствах, полагая, что он просто упрям и ему трудно, а Эмми тщательно скрывала, что он каждый день называет ее любимой и от этого ее сердце каждый раз готово вырваться из груди.
Эмми больше ничего не интересовало и все ее мысли были заняты Ричардом. С Кевином и Майклом она тоже нашла общий язык. А Кэтлин и Синтия больше не сидели с ними за столиком, а пытались настроить студентов против Эмми, строя ей различные козни. Но любовь окрылила Эмми. Она парила высоко над облаками и не замечала того, что творится в земных низинах, где обитают Синтия и Кэтлин.
Эмми вышла на улицу. Прохладный весенний ветер, напомнил, что еще раннее утро. Но она давно уже не спит. К дому подъехала машина и Эмми расплылась в счастливой улыбке. И лишь тогда она перестала улыбаться, когда Ричард вышел из машины, и подойдя к ней поцеловал.
- Всего ночь прошла, а я думала, что целый месяц. Я соскучилась.
- Я тоже, милая.
Ричард еще раз поцеловал ее, но на этот раз в щеку и открыл перед ней дверь в машину.
В школе уже мало кто смотрел на них с удивлением. Кто то говорил еще о них, но большинство искали темы для новых сплетен и перестали обращать на них внимание.
До урока оставалось еще несколько минут и Ричард повел Эмми в школьный сквер, в котором еще никого не было.
Они сели на лавочку, и Эмми, закрыв глаза, опустила голову ему на плечо.
- Почему ты выбрал меня, Ричард? - спросила она, не открывая глаза.
- Потому что ты особенная. Не такая, как все. В тебе есть какая то загадка...
Эмми с грустью подумала о той тайне, которая и была загадкой. О том, чем должны были закончиться их отношения.
- Еще ты очень хорошая. И красивая. Я люблю твои волосы... Я люблю твои глаза... - на этой фразе Эмми подняла голову и посмотрела на него, улыбаясь, - Я люблю твою улыбку. Я люблю твои ямочки на щеках, - Ричард поцеловал ее туда, - Я люблю твои губы... - Ричард подарил ей нежный поцелуй в губы, - И больше всего на свете я люблю тебя.
Сердце Эмми забилось так сильно, как только могло. Ричард называл ее любимой, говорил, что влюблен, но, что любит, никогда. Эмми перестала дышать, не сводя с него влюбленных глаз и вздохнула, когда почувствовала головокружение от нехватки воздуха.
Эмми поцеловала его нежно в губы.
- Я тоже... - начала она, но что то заставило ее обернуться и она увидела Викки.
Викки смотрела на нее, и заметив, что она обернулась, ушла. Эмми не сомневалась что она все слышала. И от этого она была готова разрыдаться. Она не хотела, чтобы, эта сказка закончилась. Она не хотела делать того, о чем просит Викки и не хотела терять подругу.
- Что случилось? Ты как будто приведение там увидела.
Ричард обернулся, но Викки там уже не было.
Эмми покачала головой.
- Я люблю тебя Ричард. Я не думала, что когда нибудь полюблю, но теперь не представляю своей жизни без тебя. И понимаю всех девчонок, которые за тобой увивались. Пообещай мне, что чтобы ни случилось, ты не забудешь этого. Знай, я всегда буду любить тебя.
- Но что может случиться, Эмми? - спросил Ричард, погладив ее по щеке.
- Просто пообещай.
- Обещаю. Я никогда не посмотрю ни на кого другого. Мне нужна только ты. И мы будем вместе, пока ты этого будешь желать.
- Я никогда не перестану этого желать.Эмми не видела Викки в школе. Как оказалось потом, она куда то ушла.После занятий Эмми вышла на улицу и заметила машину Хлои. Та, увидев ее, махнула ей рукой.
- Не знаешь, где Викки? Она просила ее забрать.
- Она ушла после первого урока куда то.
- Странно. Садись, хоть тебя подвезу.
Садясь в машину, Эмми увидела выходящего из школы Ричарда и улыбнулась ему.
Хлоя сразу включила музыку и надела солнечные очки.
- Ну как у тебя дела? - спросила Хлоя.
- Нормально.
- Я имею в виду того красавчика.
- Все... по плану, - запнулась Эмми, а Хлоя на нее посмотрела изучающим взглядом.
После того, как она обогнала, впереди ползущую машину, Хлоя сказала:
- Выходит все же влюбилась.
- Я...Нет, с чего ты взяла? - растерялась Эмми.
- По глазам вижу. Я в таких делах хорошо разбираюсь.
Эмми опустила глаза вниз.
- Я так и думала, что влюбишься. Мало, кто бы смог устоять.
- Викки придет в ярость.
- Это факт. Ну и каким оказался этот Ричард? Тебе удалось ему понравиться?
Эмми смущенно улыбнулась.
- Кажется, да.
- Я вижу, все гораздо серьезней, чем я думала. Не знаю, как он, а ты уже потеряла голову.
- Ты меня осуждаешь, да? Ведь я не смогла сделать то, что хотела Викки и чему меня учила ты.
- Знаешь для чего все эти приемчики флирта придуманы? - спросила Хлоя.
Эмми пожала плечами.
- Чтобы найти того, кого полюбишь и не растеряться. Ты уверена, что твои чувства взаимны?
- Он говорит, что любит меня. Мне хочется в это верить.
Румянец прилил к ее щекам, когда она говорила "любит".
- Тогда не слушай Викки или кого то еще. Слушай свое сердце, а Викки переживет.
Эмми удивленно на нее посмотрела.
- Я думала, ты на стороне Викки.
- Я думаю, что любовь важнее интриг. Если она настоящая, то это бесценно. И терять ее нельзя. Не повторяй чужих ошибок.
- Ты имеешь в виду твоих ошибок?
- Догадливая. Я не смогла сохранить любовь в твоем возрасте. Была слишком глупа и амбициозна. Слушала дурные советы. И хоть прошло уже четыре года и у меня было не мало разных парней, мне до сих пор больно, когда я с ним случайно сталкиваюсь. И никто не смог мне его заменить.
- А почему ты не попытаешься все вернуть?
- Поздно, Эмми. Все в свое время. Мы теперь друг другу как чужие. Я вижу его холодный взгляд и мне хочется умереть. Все старое всплывает. Вот почему я избегаю встреч с ним. Со временем забывается и можно продолжать радоваться жизни.
Хлоя замолчала и подумала о чем то своем. По ее грустному взгляду, Эмми поняла, что о том парне. Эмми тоже задумалась, думая о том, что было бы, если бы они с Ричардом стали друг другу чужими. Ей казалось, что она бы не смогла этого пережить.
Хлоя припарковалась у дома Эмили.
- Спасибо, Хлоя.
Закрывая дверь, Эмми все таки решилась спросить:
- А как звали того парня?
Хлоя с грустью улыбнулась.
- Алекс Дэвис. Никому не рассказывай об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя пикапера
عاطفيةПикапер знает подход к любой девушке. Играть с чувствами для него так же естественно как дышать. А каждая очередная жертва воспринимается как новый трофей, которым можно похвастаться друзьям. Он привлекателен, ему и не нужно особо стараться, девушки...