Через пол часа компания разъехалась по домам. Эмми и Ричард отказались ехать с ними и остались вдвоем. Эмми клонило ко сну, но она упорно старалась как можно дольше оставаться бодрой. А вдруг, когда она проснется, Ричарда уже не будет рядом?
Они шли по набережной, держась за руки и смотрели на воду, в которой отражались первые солнечные лучи. Эмми знала, что ей придется задать этот вопрос, но она боялась услышать ответ.
- Ричард...
Он поднял голову и посмотрел на нее.
- Ты сказал, что больше не бросишь меня. Что мы будем всегда вместе... - Эмми сделала паузу и вздохнула.
Ричард остановился и стал перед ней, преградив ей путь.
- Когда ты уезжаешь в Техас?- спросила она наконец.
Ричард опустил глаза и посмотрел вниз.
- Скоро, - ответил он.
Эмми прикусила губу, чтобы она предательски не задрожала.
- Я хочу, чтобы ты поехала со мной, - сказал он.
- С тобой? Что ты имеешь ввиду?
- Ты уже решила куда поступаешь?
- Нет.. Голова была забита другими мыслями.
Ричард улыбнулся.
- Неужели всему виной я?
Ричард хотел посмеяться с ней, но она явно не была настроена веселиться.
- Я ведь серьезно насчет того, чтобы взять тебя с собой, - сказал он, сделавшись сразу серьезным.
Эмми в недоумении посмотрела на него.
- Ты имеешь ввиду погостить? А твои родители не будут против?
- Нет, я имею ввиду... Эмм, я хочу чтобы ты переехала ко мне.
Эмми засмеялась.
- Ну да, мама с удовольствием отпустит меня жить к парню.
Но по лицу Ричарда было видно, что он говорит серьезно.
- А к мужу?
Эмми в миг перестала смеяться и потеряла дар речи, раскрыв рот от удивления.
- Что?
- Эмми, выходи за меня.
- Ты шутишь, верно? - спросила она, недоумевая.
- Нет, я серьезно.
- Но... Мы только закончили школу, никто не женится в семнадцать.
- Мне восемнадцать.
- Немногим больше. Да и твои родители вряд ли будут этому рады.
- А мне все равно. Алекс творил глупости похуже. В их глазах женитьба, конечно же глупость, но это же лучше, чем наркотики или тюрьма.
- Ричард... - Эмми не знала, что ему сказать, она была просто ошеломлена, сердце готово было выскочить из груди, но ей казалось, что это все несерьезно и Ричард шутит, - Мне кажется, ты выпил лишнего, и завтра пожалеешь о том, что сказал.
- Значит, нет?
- Поговорим об этом завтра, если ты не передумаешь.
Эмми приподнялась на цыпочках и поцеловала его нежно.
- Я люблю тебя, - сказала она.
И он прижал ее к себе, гладя по волосам. Эмми положила голову ему на плечо и закрыла глаза, вдыхая его аромат.
- Я тоже люблю тебя.Эмми открыла глаза, зевая от пробуждения. Еще несколько секунд она приходила в себя после сна, прежде чем реальность начинала о себе напоминать. Посмотрев в окно, Эмми увидела, что вместо привычного утра, ночь. Она взяла телефон и посмотрела на экран. 20:23. Эмми удивилась, что она проспала так долго. Однако кроме времени на экране она увидела сообщение и с удовольствием открыла его, чтобы прочитать. "Жду твоего пробуждения. Позвони, как проснешься". Тепло медленно растеклось по всему телу и улыбка появилась на лице. Недолго думая, она набрала его номер и услышала гудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя пикапера
RomanceПикапер знает подход к любой девушке. Играть с чувствами для него так же естественно как дышать. А каждая очередная жертва воспринимается как новый трофей, которым можно похвастаться друзьям. Он привлекателен, ему и не нужно особо стараться, девушки...