Он стоял в конце зала, недалеко от входа в тени и никто его не замечал, так как внимание всех присутствующих было обращено на сцену. Кто бы мог подумать, Эмми - королева выпускного. Теперь она, отчего то закрыв глаза, танцевала с Кевином и мило улыбалась. Неужели она в него теперь влюблена? Противоречивые чувства смешались в его голове. С одной стороны, он сам этого хотел, но с другой ревность и боль прожигают сердце. Когда рассудок спорит с сердцем, трудно сохранить баланс и придерживаться намеченной цели. Он понимал, что так будет лучше, знал, что они не могут быть вместе, но тем не менее приходилось прилагать огромные усилия, чтобы изображать холодность, когда чувства кипят. И не позволять себе позвонить, когда ни о чем другом думать не можешь. Слышать в ее голосе страдания, и, понимать, что во всем виноват сам, причинять ей еще большие, в надежде сделать лучше.
И вот теперь, когда он сказал ей, что отпустил и позволил ей жить своей жизнью, явился к ней на выпускной.
Ричард молча наблюдал за всем происходящим, не сводя глаз с Эмми.Закрыв глаза, она представляла его, что он здесь сейчас, рядом. И от этого на сердце тепло. Хоть и мечты, но приятней жить в теплой лжи, чем осознавать всю холодность правды. Перед ее взором стоял Ричард. Она отчетливо видела его в своем воображении и боялась открыть глаза, чтобы не упустить его.
- Ты так прекрасна сегодня, - голос Кевина вывел ее из состояния транса и привел к реальности. Нехотя, она открыла она. И вот иллюзия, судьба смеется над нею и она уже сошла с ума. Ричард из ее воображения перенесся сюда, к ней на выпускной. Эмми встретилась с ним взглядом и улыбнулась, мысленно признавая свое сумасшедствие. Несколько секунд она просто смотрела ему в глаза, все так же улыбаясь и ждала, когда иллюзия наконец рассеется. Но этого не происходило. Вместо этого Ричард, грустно улыбнувшись, направился к выходу. Нет, она не могла позволить ему уйти. Не успела закончиться музыка, началась другая, веселая, и вся толпа хлынула на танцпол к середине зала. Эмми не расслышала, что сказал ей Кевин, молча ушла от него, направляясь к выходу. Она упустила Ричарда из виду и подумала, что ей всего лишь показалось. В любом случае, свежий воздух ей не помешает.
Эмми вышла на улицу. Свежий воздух привел ее в чувства раньше, чем она успела оглядеться. Уже стемнело. Эмми завернула за угол и увидела лавочку у одинокого фонаря, на которой никого не было. Она присела на край и посмотрела вдаль. Ричарда нет. Выходит ей показалось. На глазах выступили слезы. Она не далвала им волю, жалко было макияж, над которым она просидела около часа.Кто то коснулся ее плеча и Эмми вздрогнула, но не обернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя пикапера
RomanceПикапер знает подход к любой девушке. Играть с чувствами для него так же естественно как дышать. А каждая очередная жертва воспринимается как новый трофей, которым можно похвастаться друзьям. Он привлекателен, ему и не нужно особо стараться, девушки...