Untitled Part 6

11.8K 488 10
                                    

Викки оказалась права. Увидев Эмми утром, Ричард к ней не подошел, а лишь посмотрел безразличным взглядом. По телу у нее пробежал холодок. Она не могла допустить, чтобы все что она делала оказалось бесполезным и он обратил внимание на другую.
Не обращая внимание на Викки, которая только что вошла в школу, на Кэтлин и Синтию, которые стояли у своих шкафчиком и явно ее обсуждали, она стремительной походкой, быстро и решительно пересекла длинный коридор и подошла к Ричарду. Не дожидаясь, пока он что то скажет, она сама не осознавая, что делает, поцеловала его и спустя секунду испуганно отстранилась. Сердце забилось втрое сильнее, она посмотрела Ричарду в глаза и увидела, что его зрачки расширены, на лице застыло недоуменное выражение и брови приподнялись в удивлении.
Собираясь что то сказать, Ричард передумал и не прошло и двух секунд, как он притянул ее к себе, и нежно поцеловал. Несколько секунд казались вечностью. Эмми показалось, что время остановись и кроме них здесь никого нет, они одни в этом мире и он специально создан для них двоих.
Эмми отрыла глаза, отстранившись и слышала только пульс своего сердцебиения, который стучал в ушах.
- Привет, Ричард, - как можно более беззаботным голосом сказала Эмми.
Она смотрела на него и не могла вспомнить, чтобы он когда либо смотрел на нее с такой нежностью.
- Ты хочешь свести меня с ума, да? - спросил он.
Эмми лишь пожала плечами, смущенно улыбаясь.
- Я заеду за тобой сегодня после школы. Надеюсь, у тебя нет планов, потому что мне все равно. Я приду и буду стоять под дверью, даже если ты решишь не выйти.
- Я выйду, - сказала Эмми и еще раз улыбнувшись, пошла прямо по коридору, глупо улыбаясь.
Неужели она позволила себе влюбиться? Стала очередной жертвой, так и не выполнив своего плана. Но она чувствовала, что счастлива. И новые чувства ее пугали.
Викки догнала ее и схватила за руку. Эмми постаралась сделать как можно более бесстрастное лицо.
- Ого, Эмми! Я не ожидала... Ты молодец! Ты видела, как он на тебя смотрел?
- Как?
- Да он не на кого так не смотрел. По моему он влюбился, Эмми. Все просто супер! Скоро ты отделаешься от своей миссии и от него тоже.
Сердце Эмми подпрыгнуло, когда Эмми предположила, что он в нее влюблен и на миг остановилось, когда она представила, что должна разбить ему сердце и навсегда потом забыть.
- Я рада, что все получилось, - лишь сказала Эмми, - выдавив из себя улыбку.

Как влюбить в себя пикапераМесто, где живут истории. Откройте их для себя