Untitled Part 12

11.6K 456 7
                                    

Ричард смотрел телевизор у себя в комнате, как вдруг дверь открылась и на пороге появилась Кэтлин.
- Что ты здесь делаешь? - недоуменно спросил Ричард.
- Нужно поговорить. Это важно. Твоя мама впустила.
Ричард состроил недовольную физиономию.
- Только быстро, Кэтлин.
- Ты только не злись, Ричард, и выслушай меня, ладно? Когда вы с Эмми только начали встречаться, я случайно услышала их разговор с Викки.
- Ты пришла, чтобы говорить мне гадости про мою девушку? - возмутился Ричард.
- Послушай, Ричард, а потом сам сделаешь вывод, - просила Кэтлин, - Так вот, они обсуждали, что Эмми должна влюбить тебя в себя, а потом бросить. Это якобы месть за Викки и за всех брошенных девушек.
- С чего бы я должен тебе верить?
- Сначала я тоже сомневалась. Но сегодня кое что увидела, когда проходила мимо ее дома и сомнений у меня не осталось.
Кэтлин достала телефон и показала Ричарду видео, где Стив целует Эмми в щеку.
- Извини, Ричард, но мне кажется, если девушка любит парня, она не будет гулять с другим. Я бы так не поступила. И это доказывает, что она тобой просто играет...
- Пошла вот, Кэтлин, - ледяным голосом произнес Ричард.
- Но я...
- Вон! - еще раз сказал он и Кэтлин скрылась за дверью.
Ричард в глубине души еще надеялся, что это ложь, но когда он увидел, как Эмми целует другой, сердце пронзила новая, раннее неизведанная боль. Он ходил по комнате из угла в угол и не мог найти места. Он не хотел верить Кэтлин.
В голове всплыли последние слова Эмми: " Я люблю тебя Ричард. Я не думала, что когда нибудь полюблю, но теперь не представляю своей жизни без тебя. И понимаю всех девчонок, которые за тобой увивались. Пообещай мне, что чтобы ни случилось, ты не забудешь этого. Знай, я всегда буду любить тебя". У Ричарда в душе поселились сомнения. Он не знал чему верить и что является правдой. Почему она так сказала? Наверняка ведь у нее была причина. А что если она и правда играла его чувствами? Так же как и он когда то?
Ричард жаждал узнать правду и боялся одновременно. Он метался по комнате как лев в клетке, не зная, что предпринять.
Наконец, он набросил на плечи куртку и вышел из дома, игнорируя вопросы мамы о том, куда он. Не ответив ни слова, он закрыл за собой входную дверь и вышел под холодный дождь.Эмми допивала чай, когда в дверь позвонили. На улице ночь, а мамы еще не было. Эмми подошла к двери и спросила:

- Кто там?
- Ричард, - послышалось с улицы и Эмми сразу же распахнула дверь.
Перед ней стаял Ричард, весь промокший от дождя. На нем отчего то лица не было и у Эмми пробежали мурашки по коже. Он все знает.
- Это правда? - спросил он с порога.
- Ричард, я...
Эмми растерялась и ком подступил к горлу.
- Просто да или нет. Вы правда сговорились с Викки разбить мое сердце?
- Я не хотела, Ричард...
- А я до последнего не верил. Что ж, Эмми, можете отпраздновать победу. Вам это удалось. Теперь я знаю, что любовь может приносить не только счастье, но и нестерпимую боль. И я теперь понимаю всех девушек, которых бросил. Спасибо, что преподала мне урок. Вот только эти девушки были скорее просто влюблены, а тебя я полюбил всем сердцем.
- Прости меня пожалуйста. Сначала так и было, но все изменилось и я сказала Викки, что не буду больше играть в ее игры.
Эмми старалась держать себя в руках, чтобы не разрыдаться, а слезы наворачивались на глазах.
- Разве я могу тебе верить? Но и винить тоже не могу. Ведь я сам поступал точно так же и получил по заслугам. Зато знаю точно, что больше никогда так не сделаю.
- Помнишь, что я сказала тебе утром? Я тебя люблю и это не изменилось.
- Не понимаю чего еще ты добиваешься. Хочешь сделать мне еще больнее?
- Нет, Ричард. Если ты думаешь, что я разбила тебе сердце, так знай, что от моего тоже остались лишь осколки. Я очень жалею о том, что сделала.
- Не жалей, Эмми. Ты сделала все правильно. Ты усмирила и поставила на место чудовище вроде меня. Будь счастлива. Прощай.
- Нет! Нет, Ричард! - кричала Эмми ему в след.
Ричард скрылся в ночи под дождем, а Эмми опустилась на пол у открытой двери и долго рыдала.Этой ночью Эмми не могла уснуть. Тревожные мысли не давали покоя. За окном лил дождь, словно подстраиваясь под ее настроение. Она видела лишь тупик и в нем не было света в конце туннеля.

Как влюбить в себя пикапераМесто, где живут истории. Откройте их для себя