Прошло два месяца. Эмми и Ричард иногда созванивались, но уже скорее как друзья. Эмми с грустью замечала, что их отношения ухудшаются. Ричард охладел к ней. Она не понимала почему, и не знала, что делать. Постепенно свыкалась с мыслью, что Ричарда нет рядом, хотя и сильно ныло в груди.
До выпускного оставалось всего две недели. Девчонки с энтузиазмом обсуждали, какое наденут платье и ждали приглашение от своих парней или тех, кто им нравился. Эмми с грустью смотрела на парочки, которые держались за руки и целовались в темном коридоре. Как бы ей сейчас хотелось обнять Ричарда. Или хотя бы просто взять за руку.
Эмми снова вернулась к своему статусу незаметной. Но уже не так как раньше. Люди замечали ее, иногда спрашивали как дела, но в личную жизнь не лезли. Особого интереса она уже ни для кого не представляла.
В теплый весенний день, когда основная часть учеников находилась на улице, на расстеленных ковриках на газоне, Эмми сидела одна на лавочке и слушала музыку, наблюдая, как общаются ее сверстники.
К ней подсел Кевин и улыбнулся. Эмми улыбнулась в ответ и вытащила из ушей наушники.
- Привет, Эмм. Как ты?
Эмми с улыбкой пожала плечами.
- Все нормально.
- Сто лет с тобой не общался. Честно сказать соскучился.
Эмми удивленно приподняла бровь.
- Некому за нашим столиком ставить на место Кэтлин.
- Ах, вот ты о чем, - рассмеялась Эмми.
Кевин с иронией прищурил свои изумрудные глаза.
- Ты все время одна в последнее время. Почему бы тебе не присоединиться к нашей компании?
- Общество Кэтлин меня не очень то радует.
- А мое?
Эмми растерялась от такого неожиданного поворота событий и на ее лице застыло немое изумление.
- Я все понимаю, Эмм, ничего не подумай. Я просто предлагаю тебе свою дружбу. Ничего личного.
- Вот как... - выдохнула Эмми и улыбнулась.
- Ну да, а почему бы и нет? Ты девчонка моего друга и наверняка мы найдем общий язык, - Кевин подмигнул ей.
- Вполне возможно, друг, - последнее слово она специально выделила голосом.
- А может ли друг пригласить свою подругу в кино сегодня вечером?
- Мне кажется что кино больше смахивает на свидание.
Кевин сдвинул брови.
- Нет, нет... Так не пойдет... Свидание нам не подходит... Нужно подобрать что то другое...
Эмми рассмешило его комичное выражение лица.
- Кино, прогулка в парке, кафе... Все похоже на свидание. Неужели ничего не подойдет для простой дружеской встречи?
- Хм... - задумалась Эмми, игриво улыбнувшись, ну если в любое из этих мест позвать еще кого нибудь, это уже будет не свидание.
- Ну да... - тихо проговорил Кевин.
- Я позову Викки.
- Ну а я тогла Майкла.
- Неплохо, Кевин. Ну и когда пойдем?
- Давай сегодня вечером. Должна быть хорошая комедия. Только название подзабыл.
- Заметано. Я скажу Викки.
Кевин подмигнул ей и ушел, а Эмми усмехнулась подумав о своем новом другое.- Куда мы идем? - спросила удивленно Викки, скрестив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя пикапера
RomanceПикапер знает подход к любой девушке. Играть с чувствами для него так же естественно как дышать. А каждая очередная жертва воспринимается как новый трофей, которым можно похвастаться друзьям. Он привлекателен, ему и не нужно особо стараться, девушки...