Часть 1. Смерть

2.1K 74 8
                                    

Простите я не очень хорошо знаю детство Какаши , надеюсь это не сильно вас расстроит. И если вы знаете серии детства нашего мальчика буду благодарна, если напишите. Приятного прочтения~

____________________________________

Как всегда утро начинается либо с плохого, либо с хорошего. Твое утро началось с матов и спешкой ,ведь именно сейчас ты опаздываешь на работу.Ты чуть ли не летишь сбивая людей на своем пути , попутно извиняясь.
За эту неделю ты опаздывала уже шесть раз .Если ты сейчас не успеешь вовремя тебе не дадут премию которую ты добивалась три месяца.Это уже и так страшно ,но помимо этого тебя ещё могут уволить. Если тебя уволят , то ты не сильно бы расстроилась. Ведь ты обычно заполняешь бумаги ,а для тебя это невероятно скучно. Тебе легче несколько километров пробежать, чем целый день заполнять эти бумажки как ты говоришь "заполненные белебердой". Так ещё коллектив здесь тебе не нравится. Никто не обращает на друг друга внимание, говорят только по делу , типичные фразы вроде "Доброе утро" "Здравствуйте" и тд. Так вы почти незнакомые друг другу люди. А ты довольно разговорчивый и позитивный человек ,так что тебя это не устраивает.
Давай расскажу о тебе и твоей жизни. Как я говорила ты позитивный и разговорчивый человек, хотя не много любишь побыть одна. Ты хорошо различаешь эмоции и характеры людей. На тебя многие могут положится и стараешься всех поддерживать. Ты спортивная, даже не много занималась боевыми исскуствами, но ты да забросила. Любишь собак и кошек ,а самое главное всякие приключения! Да ты не можешь без них и не только ты их любишь ,но и твоя задница, каждый раз их найдет. Да же сейчас обычное дело опоздать,но с тобой происходит часто. По твоему эта жизнь слишком скучна и ты хотела бы попасть в аниме . И все таки ты хоть и любишь приключения ,но так ты реалист и понимаешь , что это невозможно.
Ты бежишь по улице. Твои длинные каштановые волосы развиваются от такой скорости. До твоей работы осталось всего 3 минуты бега. Пока ты думаешь над всем этим ты не успеваешь уследить за дорогой. Боковым зрением ты заметила, что на тебя несётся автомобиль,за которым ты видишь водителя в глазах которого ты успеваешь разглядеть страх. Ещё секунда и ты попадаешь под колёса.
Чувствуешь нереальную боль, которую никогда не чувствовала.Как будто через толщу воды ты слышишь крики. Последнее о чем ты подумала это:
-" Если бы тут была мама она бы сказала /А я тебе говорила смотреть по сторонам!/"- твои губы разцвели в улыбке ,которая так и останется у тебя на всегда.
Голоса потихоньку утихают и мир меркнет.

Попаданка другого времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя