Часть 3. Новый друг?

1.3K 59 4
                                    

Половина тебя бешено прыгает и визжит от счастья. А другая сжимается от страха опасности и ответственности возложенные на твои плечи.
Солнца уже начинает садится и охранники видимо решили вздремнуть . Ты замечаешь ,что это не наши любимые Изуму и Котецу,а какие то шиноби примерно ранга чуунина. Не задерживаясь больше на этом месте ты прошла внутрь. Тебе нужно зайти к Хокаге,что бы "зарегистрироваться" в деревне, как новый житель. Ты дошла до резиденции Хокаге ,где все люди копошились и не замечали тебя, а если замечали то быстро уходили. Ты подходишь к массистой по сравнению с тобой двери и стучишься.
Pov Хирузен
Я услышал тихий стук в дверь и разрешил войти.Дверь отворилась и я увидел маленькую девочку лет трёх. Но я никогда не встречал в деревне.
-"Может ли быть это вражеский шиноби? Или её кто-то подослал?Хотя она мала ничего не сможет сделать. Охрана опять спала. Давно уже нужно поменять. "
- Здравствуйте Хокаге-сама- поздаровалась малышка, пока я пребывал в своих мыслях.
- Здравствуй. Эм.. Кто ты?- спросил Хокаге.
- Я.. Т/И Т/Ф. Пришла с маленькой деревеньки ,где нет шиноби ,но я бы хотела стать им из-за этого я здесь. Можете ли вы меня записать в свою деревню?
- Где твои родители?- закурив трубку спросил я.
- У меня их нет, Хокаге-сама. Я их никогда не видела.
Хирузен отложил трубку, думая брать ли девочку все таки она из другой деревни. Но она ведь маленькая и раз хочет то уладить все будет легко. Раз она здесь то ей разрешили выйти из деревни и её кто провел сюда.
- Хорошо, первый год ты пробудешь в детском доме. Потом я выделю тебе квартиру и ты пойдешь в академию. Договорились? - хотя чего тут соглашаться отказаться тут невозможно.
-" Но я обязан поставить к ней АНБУ"- размышлял как поступить в данной ситуации.
- Да Хирузен-сама!- радовалась Т/И.
- Иди тебя проведет АНБУ- я снова взялся за бумаги.- Медведь проведи её.-Будто из не откуда показался человек в маске и приземлился справа от девочки.
- Досвидания , Хокаге-сама!-сказала она с улыбкой и развернулась. Я вздохнул опять пребывая в бумажном аде.
End POV Хирузен
Люди уже дошли до детского дома. АНБУ вместе с тобой зашёл в здание,он сразу подошёл к какой-то девушке, похоже она воспитательница. Она сказала пройти к кабинету ,что бы меня меня зарегистрировали. Он проделал все дела, пока ты ходила за ним. И вот все закончили и тебя отправили спать, потому что остальные дети уже как пол часа назад спят.
- "Эх, и вот опять в садик и школа. Я ведь это ещё девять лет назад закончила!"- ты была недовольна ,что придётся опять все учить.Тебе выдали одежду с пижамой. Ты пошла в комнату где были все дети и легла на кровать. - "Ну хоть выспаться можно"- расслабилась ты.К этому времени АНБУ-вец давно ушёл, а ты погрузилась в мир Морфея.
______________________________________

Попаданка другого времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя