Глава 12.Предатель, которого ты любишь.

642 40 10
                                    

На следущий день ,ты узнала о известии ,что Какаши Хатаке предал деревню ,став нукенином. Ты стремглав побежала к Хокаге где он тебе это подтвердил.

Выйдя из его кабинета,у тебя наворачивались слезы на глаза, все идёт на перекасяк. Из за твоего вмешательства Какаши стал предателем. Сдерживая слезы ты медленно шагала к квартире твоего друга. Зайдя в неё, она как всегда была скучна и сера, но было отличие. Вещи были разбросаны, словно кто то торопясь собирался, хотя обычно в его доме всегда была невообразимая чистота.

Ты заметила маленький туалетный столик стоящий рядом с кроватью, а на нем стояла две рамочки, без фотографий внутри. Приходя в гости к Какаши ,ты видела одну из них. Там должна была быть фотография команды номер семь. На счёт другой ты не была уверена. Ты помнишь ,как вы с Хатаке сфотографировались на недавнем фестивале и ты поставила его перед фактом ,что бы фото было у него в рамке.

/Flashback/

- А потом оказалось,что это не тот свиток! Представь этот идиот взял не тот свиток! Как так можно было?! Никогда ему больше не доверю такое.. Какаши ты слушаешь?- Какаши который уже некоторое время, совершенно не слушал вас, наслаждаясь красивым видом спереди. А именно тебя.

- Да,я просто задумался.- улыбнувшись глазами, он почесал затылок. Рядом с тобой ему было, спокойно, так что он сам не замечал ,как уходил в себя расслабившись.

Ты заметила цветную вывеску ,в ей гласило о начале фестиваля через 3 дня. Ты узнала об этом совсем недавно, так что хотела бы пригласить очень симпатичного молодого человека, который кстати идёт рядом с вами.

- Хей, Какаши.- вновь прервала его мысли ты.- Сходим вместе на фестиваль?- и ты показала на плакат.

От такого резкого заявления Какаши запнулся.

- Н-на фестиваль?- вы кивнули.- Давай.- чуть покраснев, но как и раньше этого никто не увидел, потому что маска закрывает весь румянец.

/Три дня спустя/

- Какаши!- ты махнула рукой ,дабы человек вас заметил. Шиноби завис смотря на вас. Она такая красивая. Эту мысль разделяла и ты только о пепельноволосом парне.

Ты была одета в кимано немного ниже колен. С переливом белого на розовый и узорами в разных местах одежды. Так же на кимано были не большое количество блёсток, которые не мешали вещи,а наоборот украшали его, заставляя его словно сиять. Прическу же ты сделала обычный пучок, заколотые спицами. Так же она была украшена различными бантиками и верёвочками.

Попаданка другого времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя