Проснувшись с ужасной головной болью, у тебя сразу в глазах мелькнула белая больничная палата. Оглядевшись ты увидела лишь скудные стены госпиталя. Услышав скрип двери,ты присела в попытке увидеть вошедшего. Им оказалась довольно милая медсестра в обсалютно чистом халате. У нее была не большой пучок,и миловидное круглое лицо с веснушками.
- Ты уже проснулась.- она улыбнулась чуть прикрыв глаза. Начав проверять твои параметры,она вновь заговорила.- Твои показатели в норме,так же обработала твои раны,но так как они были не жизненно опасные,то тебя должны скоро выпустить.
Ты кивнула и спросила о своих друзьях,которые как ты решила должны лежать в палате.
- Да, Какаши Хатаке сейчас лежит в соседней палате. Физические показатели в норме,но он так и не проснулся. Это повлияло на его психическое состояние. Так что он несколько дней проделать в больнице - говорила она продолжая писать на бумаге.
Ты уточнила у неё про Нокахару Рин,ее слова повергли тебя в шок.
- Нокахара Рин? В нашу больницу девушку с таким именем не приносили.- ты глазами вырожающие шок и испуг смотрела на шатенку. Она лишь смотрела на тебя вопросительным взглядом.- Вы сможете спросить об этом людей с которыми у вас была миссия.- ты поблагодарила её и девушка взяв документы вышла из палаты.
За окном уже была ночь,а спать не хотелось. Так что ты быстро решила проведать Какаши,хоть он до сих пор бессознания. Да тело до сих пор болело,но скука и желание узнать ,как Какаши было сильнее. Пройдя к двери ты повернула ручку,но как ты и ожидала она не поддалась.
Пройдя к окну, ты решила по тихому сбежать. Открыв окно ты прыгнула на землю, смягчив падение чакрой во время её выпустив. Ты пошла по ночным дорогам Конохи.
Твой путь шедший в никуда освещала ярко светящая луна, мягко ложившаяся на тропинки. Тишина, которая была рядом с тобой не часто приятно чувствовалась на ушах, дающее тебе хоть какое то умиротворение, которое тебе было необходимо.
Твой ноги сами вели тебе по замысловатым дорожкам деревни. Ты думала на счёт того,что тебя ждёт при этом чувствуя давящую вину на себе. Ты желала спасти Рин,свою лучшую подругу. Но реальность оказалась намного жёстче,твои радужные мечты не сбылись. В этом была твоя вина. В тот вечер ты твёрдо решила стать сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка другого времени
FanfictionМаленький ниндзя заплутавший во тьме. Какаши Хатаке, я верну тебя. Какаши Хатаке/ ОЖП