Глава 14. Неожиданные встречи.

518 31 17
                                    

Ты просидела пол года над душой Саске, после его попытки сбежать ,став отступником. Так что сейчас ты просто давала поручения парню, который был очень недоволен данной ситуцией.

- Саске приберись , пока я буду на миссии.

- Я вам что домохозяйка?

- Не ворчи, зануда.- махнула ты. Сейчас у тебя будет групповая миссия  По виду для тебя она не будет какой то сложной, всего собрать информацию,а лучше поймать бандитов, устроевших перепалох рядом с деревней. Если конечно не учитывать, что это не бандиты, а высоко классные ниндзя, бывшие шиноби скрытого листа... Это наводит на тебя вопросы. Но так же по этой причине вы идите вместе с Асумой, Гаем.- Хочешь ещё могу костюмчик прикупить?- не сдержав ехидство сказала ты.

Саске из кухни издал возмущенный крик.

- Какая миссия хоть?- пробурчал Саске ,набирая ведро с водой.

- Нужно словить ниндзя на окраине деревни.

- Понятно.- кинул небрежное Саске. Перестав интересоваться тобой.

- Я пошла. Пока. Еда в холодильнике. - попытавшись обнять Саске на прощание, он скорчил такое лицо ,что ты сжалилась над ним и отстранилась.

***

Ты уже третий час разглядывала одинаковые,сменяющиеся друг на друга деревья и пыталась зацепить свой взгяд среди этой листвы на чем нибудь интересное. Интересно где Джу? После подслушенного тобой разговора он стал намного реже появляться даже в поле твоего зрения. С кем он говорил? Ещё с вами произошёл случай после которого он стал нервнее. Для тебя ничего не такого не стряслось, но твой друг стал намного растерянней.

/ Взгляд в прошлое/

- Ха... Как же я устала..- вымученно вздохнув, ты упала форме морской звёзды на землю.

Джуничи лишь посмотрел на это и уселся рядом, тоже сделав передышку ,хоть по виду даже не устал.

- "Блин. Мне сегодня стоит прибраться дома, а то там даже для меня, чёрт ногу сломит.."

Подумав об этом, у тебя навелась мысль. А где живёт Джу?

- Хей , Джу. А где ты живёшь?- спросила ты невзначай,видя что твой друг занят другим делом.

- В этом же лесу.- его стало бледным, что странно константировало с его волосами.

Ты же, как будто в этом нет ничего необычного,что человек живёт в лесу, спросила:

Попаданка другого времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя