Часть 6. Команда номер 7

911 54 5
                                    

Ребят простите вашего криворукого автора. Я выпустила главу с недочётами так еще и не дописанную. Его прочитали несколько человек. Вы можете начать читать либо с начала(глава немного изменена,но большой роли это иметь не будет),либо с того места где вы закончили. Ещё раз простите!
Ещё кое что хочу вам сказать. Какаши по канону стал чунином в 6,но для удобства нашей истории он станет им в 7. Надеюсь вы не против. А теперь начнем нашу увлекательную историю.

***

После этого инцидента Сакумо-сан отлично шёл на поправку. Врачи хоть и не лучшие,но все же лечат его. Какаши боясь за отца приходил к нему чуть ли не каждый день, когда был свободен. Ты тоже старалась навещать шиноби,хоть и приходила меньше времени (как минимум из-за тренировок с Джуничи). При первой встрече ты сразу отчитала мужчину,что он так относится к своей жизни. "Сакумо сан если вы продолжите слушать других людей я не только пойду в словесную атаку на них, но и на вас!" Ребёнок ругает взрослого, квалификацированного ниндзя,который сам может о себе позаботиться. Странно,правда? Ты множество раз видела как отец Какаши старался, как можно скорей пытался выбраться из больницы. Ты вспомнила ,что Какаши в будущем тоже не очень жалует их и это вызвало у тебя улыбку. Но радоваться было почти не чему, да ты спасла Сакумо-сана ,но скоро начнется...война.

***

Спустя год выпуска тебя и Какаши,все ученики академии тоже стали генинами. Причины по тому почему учеников академии выпустили раньше,чем нужно было это конечно скорая война. Ты тренировалась вдвойне больше очень волнуясь на счёт этого. Скоро будет очень много смертей...
Хотя были ещё причины,но не такие веские.Ты знала,что Какаши,Рин и Обито будут в одной команде,но попадешь ли ты? Этот вопрос мучал тебя целый год. Если ты не сможешь попасть туда... Стоит продумать план и на этот случай,но тебе повезло и ты попала к ним. Начальство решило, что будет не очень хорошо разлучать вас с Какаши ,вы довольно сдружились (хотя на счёт этого ты бы поспорила) и это может помочь в бою,так что вас поставили вместе. Теперь ты могла выдохнуть спокойно.

***

Сегодня ты должна пойти на первую встречу со своей командой. Точней не с командой,а с сенсеем ,потому что с командой ты дружишь ещё с академии. А вот Минато сенсей. Все так хорошо отзываются о Жёлтой молнии Конохи и это вызывает у тебя интерес. Насколько он хорош на самом деле? Хотя это прозвучало довольно самоуверенно.
Придя на место встречи ты увидела лишь Какаши и Рин похоже тоже ждущих остальных членов команды. Ты подсела под ближайшее дерево прикрыв глаза. Через пол часа пришел сенсей стыдливо почесывая голову.
-Здравсвуйте ребята. Простите у меня были неотложные дела.- к тренировочному полю подошёл блондин.Ярко голубые глаза не много прикрытые из-за своего опоздания неловко смотрели на нас. На учителе была обычная форма джоунина.
-Ничего страшного сенсей.- как всегда добро улыбнулась Рин. Какаши на опоздание учителя что пробубнил себе под нос, наверняка ,что то про правда и бла бла,но ничего не высказал.
-У вас же должен быть ещё один член команды?-блондин скользил по окрестностям взглядом выискивая ещё одного своего подопечного.
-Да,он должен скоро прийти. Обито всегда опаздывает.- ответила девочка.
-"Ещё один прибавился. Он джоунин, ему нельзя опаздывать"- бурчал в мыслях любитель правил.
-Так вы друзья- констатировал Минато ещё не совсем сенсей.
-Да.
-Что ж давайте тогда вы познакомитесь со мной. Пока ждём Обито. Расскажите ваше имя,что любите,что ненавидете,ваши хобби, цели и мечты.-лучезарно улыбнулся сенсей. Ты только его встретила,а ты уже согласна со всеми людьми говорящих про Минато-сана.- Давайте сначала начну я. Меня зовут Минато Намикадзе. Мое хобби... Думаю это чтение книг моего учителя.- "Не уж то Какаши в Минато-сенсея пошел. Двое извращенцов в команде." Ты хихикнула от этой мысли ,что не скрылась от шиноби. Он вопросительно посмотрел на тебя и его уши окрасились в розовый.- Больше всех я люблю свою деревню и близких. Токовых вещей которые я ненавижу нет. Моя цель это стать Хокаге.- на последнем предложении Хатаке фыркнул. Уж слишком много раз он слышал это от своего знакомого.- Что ж теперь давай ты ,он показал на Какаши.
- Меня зовут Какаши Хатаке. То что я люблю и мое хобби вас не касается. Я ненавижу когда люди не следуют правилам. Если это можно назвать целью то ,я всегда буду следовать им.-на эту реплику ты закатила глаза. Какаши в своем репертуаре.
Если раньше он готов провалить миссию ради друзей,то сейчас все наоборот. Из-за людей ненавидиших его отца,он намерен всегда отлично выполнять задания чего бы ему не стоило. Он считает своего отца предателем ,игнорирует его и начал сторонится вас с Обито и Рин. Все таки как не старайся,а всего изменить ты не сможешь.
-Следуйщая ты- Минато кивнул в сторону Рин.
- Меня зовут Накахара Рин.Я люблю дружбу. Для меня это самое главное. Я не люблю цукудани(Цукудани-это морские водоросли, рыба и моллюски, приправленные соевым соусом и сваренные в сладком сакэ мирин с сахаром)и ещё я люблю - Она посмотрела в сторону Какаши,но в следующий миг отвернулась.-Не важно. Мое хобби -собирать ракушки. Моя цель стать сильной куноичи и помочь Обито в своей мечте!-"О да моя лучшая подруга лучшая"- ты даже немного вздернула подбородок.
- Отлично. Начинай- сенсей направил взгляд на тебя.
- Меня зовут Т/И Т/Ф- начала представляется ты- Моя любимая вещь. Ну люблю катаны.-  лениво отвечала ты. Ещё пол года назад ты выпросила у Джуничи ,что бы он научил тебя пользоваться катаной,которая теперь висит у тебя за спиной.- Хобби... Ну мне нравится тренироваться и иногда читать. Моя мечта спасти всех.- Минато одобрительно кивнул.
- Молодцы. Вы все разные и по своему примечательные. - Минато не успел договорить как его перебил крик сзади.
- Простите за опоздание!- запыхавшийся Обито спотыкаясь бежал в вашу сторону.
- Наконец! Обито,опять опаздал!- недовольно крикнул Хатаке. "Эй! Я вообще то помогал бабушке!"
- Тебя так любят бабушки Обито- ехидно сказала ты.
- Ты Обито, верно?- хоть это был риторический вопрос, черноволосый все равно кивнул- Отлично мы только тебя и ждали. Мы представились друг другу остался только ты.
- Меня зовут Учиха Обито! И когда я стану Хокаге я обязательно прослежу что бы на скале были мои очки и видно мой шаринган!- Учиха показал в направлении скалы Хокаге.
- Ты его ещё даже не пробудил- подметил пепельноволосый.
- Но я же все равно его пробужу- хмуро отозвался Обито.
- И ещё ,как ты сделаешь так что бы твои глаза были видны через очки. Они будут выперать- все уже представили это. Да это все таки будет выглядеть... Странно. Обито тоже это представил и его лицо стало ещё более злым.
- Ладно Какаши хватит издеваться над Обито.
- Я не издеваюсь ,а говорю правду.
- Ладно ребят! Я рад что у кого то такая же мечта как у меня- утихомирил всех Минато. - Что ж когда все представились мы можем начать тест.-Намикадзе вытащил два блестящих колокольчика брякнущие при соприкосновении.
-Тест ?- в недоумении спросили Обито и Рин. Вы с Какаши с интересом смотрел на наставника и колокольчики.
-" Точно,Минато же тоже использовал этот метод теста..."-вспомнила ты.
-Да, тест. Вы должны забрать эти колокольчики до обеда или отправитесь обратно в академию.- при этом он говорил это с улыбкой,не смотря на слова сказанные ранее.- Вопросы?- отрицательные размахивания головами.- Тогда начнём.- шиноби быстро нацепил колокольчики на штанину,как на него в лицо напал Учиха, позже к нему присоединилась Накахара. Минато ловко уворачивался от атак генинов. Вы с Хатаке тоже попытались хотя бы задеть сенсея,но как ожидаемо у вас ничего не вышло. Какаши пробовал использовать какие то не большие планы, но так ничего этим не добился. Ты конечно знала, что должна быть командная работа,но ты хотела ,что бы пепельная голова сама поняла.
Когда все уже были уставшие,ты заметила Какаши за размышлениями.
- Ты тоже так думаешь?- ответом на твой вопрос был кивок.- Рин! Обито!- привлекли вы внимание друзей.
- Самое первое построение которое мы учили!- Обито с Рин поняли суть,но не были уверены ,что это поможет заполучить колоколы.
- Ты уверен что это нам поможет?-спросила Рин пытаясь удержаться на земле.
- Да , просто делайте,как говорю!
Вы встали в стойки и начали кружится вокруг Минато сенсея,а после перепрыгивая сверху него ,что бы он не мог сосредоточится ни на одном из вас. Больше двух минут таких махинаций и по сигналу Какаши ты попробовала достать вещь весющую на штанине твоего сенсея. Джоунин уже почти уклонился,но недостаточно. Команда уже выдохлась и лёжа на земле тяжело дыша, будто пробежали кросс не меньше ста километров,хотя это было даже хуже,чем кросс. Вы смотрели на один с трудом доставшийся колокольчик у вас в руке.
- Похоже вы все же смогли достать колокольчик. Молодцы- похвалил вас сенсей.- Думаю за это я угощу вас раменом.
- Ура!- крикнул на радостях Учихастый и весь в грязи и пыли попрыгал в сторону ресторанчика. А остальная же младшая часть команды не набралась такого же интузиазма еле плелась сзади.
***
Хочу сказать вам всем спасибо что читаете,оцениваете и комментирует мои работы.Для меня это очень важно. Я постараюсь вас радовать новыми главами,как смогу ведь скоро конец учебного года и времени будет намного меньше. Ещё раз спасибо вам.

Попаданка другого времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя