Часть 8. Странности Сато

655 40 0
                                    

  Завтра ты собиралась пойти погулять с Рин , решила сразу предупредить своего друга, по совместительству партнёра по тренировкам. Ты обычно встречаешь его где в лесу или неподалеку и тебе придется оббегать весь лес ,дабы найти его.
  Ты заметила странности исходящие со стороны (шиноби?) Кто он ты не знаешь, хоть ты и понимаешь ,что это подозрительно и тебе бы стоило перестать с ним общаться ,но он выглядит хорошим и ещё ни разу не сделал тебе больно.. Тебе не хочется терять такого друга.
  На счёт странностей в начале все было нормально, до того момента когда ты спросила у него не хочет ли он познакомится с твоими друзьями из дома. Он ответил отрицательно и при во вопросе почему промолчал и быстро сменил тему. В первый раз на это ты просто пожала плечами ,но чем больше времени ты проводила с ним тем больше замечала он никогда не ходит в Коноху ,ты видела его только в леса, ты никогда не видела его дома, просил не рассказывать ,что он тут и разные другие вещи. Это наталкивает тебя на плохие мысли.
   Обойдя как ты и предполагала 
почти весь лес ,ты услышала голоса со стороны деревьев. Выглянув с растений и заранее скрыв чакру ты пыталась разглядеть беседующих людей.
  - Опять возишься с этой девчонкой? Зачем она вообще тебе нужна?! Только мешает твоим продвижениям.- мужской басистый голос что-то громко говорил.
  - Я хочу себе хотя бы одного друга.- ты сфокусировала взгляд на втором человеке,который подозрительно похож на Джуничи...
  - Что ж забавляйся с ней сколько хочешь. Ты все равно знаешь ,что с ней будет, Сато.-собеседник усмехнулся.- Что бы сегодня в 4 был в штабе у тебя задание.- мужчина развернулся и ушёл оставив ,как ты уже поняла Сато одного. Решив ,что сделать вид, только пришла будет хорошим путем ты это и сделала,стараясь не показывать ,что ты все слышала.
***
   - Т/И с тобой все хорошо ты выглядишь задумчиво сегодня.- твоя лучшая подруга смотрела на тебя обеспокоенными глазами перед которыми ты не могла устоять.
  -Ох нет.. Просто думаю на счёт своего друга ..- девочка встрепенулась.
- Не волнуйся Т/И. Расскажи я тебе помогу ,чем смогу.
  - Прости ,я не могу..- ты улыбнулась Рин ,дабы не беспокоить её ещё больше. Они кивнула и вы пошли дальше по Конохе.- О смотри Какаши!- ты показала в направлении другой улицы на которой отчётливо были видны пепельные волосы. Ты быстро побежала к нему громко клича его, Рин же обсалютно нормальный человек пошёл обычным темпом. Сбив Какаши с ног своими то ли объятьями ,то ли нападением, потащила его к подруге, сопровождаемые громкими недовольствами пепельноволосого. Что ж пока ты можешь расслабиться и не думать о том кто твоей загадочный друг.

Простите ,за отсутствие и сухую главу ,я хотела просто одну главу отдать полностью Джуничи. Он играет очень важную роль в истории. И долгое отсутствие из за экзаменов , простите. Обещаю следующая глава будет больше отдана развитию истории.

Попаданка другого времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя