Часть 7. Начало миссий.

820 48 0
                                    

АААА уже 100 прочтений! Это мне важно ,я не думала ,что история, хотя бы 50 прочтений наберёт. Спасибо всем кто читает или читал историю~

Ребят... Я правда пыталась понять жизнь Какаши. В аниме и Вики все так запутано и не понятно, логика отсутствует так что простите.
***
Вся команда семь уже пол часа ждала единственного опять опаздывающего напарника. Наверно уже все поняли,что это
наш Обито со своими любимыми стариками.Прошло уже час, и от Какаши уже начало вееть темной аурой. Ты надеешься ,что Обито придёт быстрее ,чем пепельноволосый шиноби прокапает всей команде мозги...
  Спустя ещё долгих полчаса о чудо! Обито все таки пришёл.
- Я же тебе говорил,что бы ты не опаздывал! Ты можешь хотя бы раз этого не делать?!- вы с Рин медленно отходите от места где стоят мальчишки не желая влезать в очередные разборки.
- Меня бабушка попросила дома помочь развешать белье!- пошёл в защиту Учиха.
- Ты что свои трусы найти не мог?! Хотя это не удивительно с твоими мозгами и навыками!
- Тц их просто много было!- на это пошли ещё несколько колких фразочек могли от Хатаке.
- Какаши, Обито...-Минато-сенсей уже хотел что то сказать,но ты уже влезла в их спор.
- Хей ребят. Вам не кажется что мы и так опаздываем. - ты положила руки на плечи спорщиков. - Да Минато сенсей?
- А д-да- заикнулся старший не ожидавший ,что его втянут в это.
- Хей отпусти!- пришло не довольное от Какаши и начал толкать тебя от себя. Какаши смотрел на тебя лицом злого кота, говорящие " Не смей трогать меня."Ты на это просто пожала плечами.
- И так ребят сегодня наша первая совместная миссия.- начал Минато ,но тут его снова перебили.
- Да наконец то! Я покажу чего я стою!- обрадовался черноволосый.
- Сегодня задания не будут за пределами деревни. Что-то по типу ловли кошек, смахивать поля и тд - не стала давать ему и секунды на счастья ты.
- Что? Это что за отстой!?- его проигнорировали.
- Какаши , Т/И вы можете пропустить эти миссии D ранга,так как вы уже выполняли их год назад и миссии сложней.- да эти задания будут просто скукой и лишней морокой. Вы с Хатаке уже хотели согласится не делать их,как снова встрял шумный Учиха, которые как раз таки обычно тихие.
- Спорим я выполню больше миссий ,чем ты Какаши!- кинул ему в лицо спор Обито.
- Тц что за идиотизм - его лицо выражало насколько это соревнование глупое.
- Да ладно тебе Какаши. Ты что струсил?- съехидничал Обито. Он серьёзно думает ,что Какаши согласит...
- Чё? Ладно!-... ся. Окей может быть и согласится. М? Тебе показалось или между ними прошелась молния?
***
- "Поимка кошек. Какая морока..."- погрязла в пучинах отчаяния ты. Ты прошлась кажется уже по половине Конохи ,но так и не нашла не её.
- Нашли что-нибудь?- спросил у тебя с Рин Какаши.
- Ничего- наверно вы тут пробудете до вечера.
- Так же.- ответила Рин с грустью.
- Какаши. Скорее всего Обито поймал её. Стоит пойти к нему что бы скорее закончить миссии.- добавила ты.
- С чего ты так решила?- недовольно спросил Какаши.Между прочим они соревнуются,а ты предлагаешь пойти к нему!
- Его каждые бабушки и дедушки в Конохе знают. А они знают где коты- логически размышляла ты.
- Ладно.- все таки ему пришлось смириться,дабы скорей закончить. Когда вы с Обито пересеклись, по пути найдя кота и отдав хозяйке, он уже нашёл всех кошачьих. Так что отстались несколько таких же простых миссий.
***
- Надо же... Выполнили все миссии ранга D за один день.- старик вырисовывал какие-то иероглифы на бумаге с заданиями.
- Конечно ведь я стану Хокаге! А эти простенькие задания мне,как камушек на пути!-ты вздохнула. Ты конечно поддерживала мечту Обито и всячески помогала, но ты тоже устала от постоянных речей ,что он станет Хокаге.
- Эта команда сильней ,чем мы ожидали. - похвалил вас Минато.- Думаю им можно дать миссию сложней.
- Да. Я тоже думал ,на счёт того ,что бы отправить их вместе с тобой на твою миссию. - тут ты заинтересовалась и посмотрела на сенсея ожидая ответа.
- Да, думаю можно. - твой глаза засияли. Нормальная миссия!- Эта миссия ранга С для защиты свитка. Процент того ,что на нас нападут мал,но все же есть.
- То есть это наша первая настоящая миссия- воодушевленно сказала Рин.
- Ага.- кивнул Минато.
***
- Ха! Какаши я выйграл!- Какаши встрепенулся и отвёл злобный взгляд. Как он мой проиграть Обито?!
- Да доброта Обито помогла ему сейчас и дала отдачу.- улыбнулся Минато.
- Молодец Обито- похвалила его Рин, тот покраснел и выпятил грудь показывая ,насколько он молодец. Какаши же в мыслях думал ,что он хоть где-то был полезен.
Обито победно улыбнулся и добавил.
- Благодаря мне вся отстойная работа выполнена.- Какаши пропустил его реплику сквозь уши, не желая продолжать спор.
- Какаши не злись на него.На самом деле Обито волнуется за тебя.- тут уже Какаши даже поварачивается к нам лицом.
- Обито считает,что ты очень изменился Какаши- "Э-эй!"- неловко прикрикнул Обито, ведь ,что мы говорим правда. Как бы он не сореновался, не ругался и ссорился с Какаши, он не может скрыть такую вещь. Он волнуется за друга, хочет поддержать ,но не знает как. Да он даже что случилось не знает!
 - Это не правда!- хотя все знают что это как раз таки она.
- Правда Обито! Ты постоянно говорил ,что Какаши лучше тебя и ради этого усердно тренировался.- опровергла твоя лучшая подруга. То о ком шла речь озадачено на это смотрел. Неужели Обито правда за него переживает?- Ну же ребят пожмите друг другу руку. - попыталась сплотит их девочка, но они только отвернули головы в другие стороны. 
- Не буду я жать ему руку!- заявил черноволосый. Рин вздохнула.
- Да ладно ребят вы безнадежны- ты тоже вздохнула ,подошла к друзьям и схватили руки спорщиков.- Если вы не хотите то...
-Мы станем вашим мостом к дружбе.- сказали вы с подругой в унисон и мягко улыбнулись. Может они когда нибудь перестанут спорить..
***

Попаданка другого времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя