И та-ак у меня есть слов,что я хочу вам перед главой.
Во-первых, я перечитала все главы и мне теперь стыдно... Да, я бы переписала,но не думаю,что это хорошая идея.
Во-вторых, я написала не большое фф,почти без сюжета,но если вам интересно можете почитать. Оно так же по пейрингу Какаши/ОЖП.
Что ж я все сказала, больше не в праве вас задерживать. Начинаем!
***
- Джу! - ты смотрела испуганными глазами на человека. В его живот попало несколько катан, что очевидно, пробили жизненно важные органы. Несколько секунд ты простояла в шоке, прокручивая в голове миллионы вопросов.
- С-стой. Я сейчас тебя вылечу.- ты в панике начала вытаскивать оружие, но рука темноволосого мягко придержала твое запястье.
- Т/И, не надо. Ты же знаешь это не поможет. Тем более, что меня все равно убьют.
- Я хотя бы попробую.- но тот медленно покачал головой.
-Я все же смог тебя защитить и этого достаточно.- черноволосый зашелся кровавым кашлем. Так как с собой никаких подручных средств не было, ты разорвала ткань и аккуратно начала перебинтовывать, что не очень помогло, но тебе стало легче.
- Что это значит?- голос сел от сдерживаемых слез. Какаши уже убил всех по близости, так что пока никто не будет вас трогать.
- Т/И ты знаешь почему я живу в лесу?- ты поматала головой.
- Меня с самого начала воспитывали преступники.- ты застыла. Твои догадки оказались правы. - В первую встречу я собирался использовать тебя и узнавать информацию. Но со временем...- он грустно умехнулся.- Я привязался к тебе. Когда я начал слишком много времени проводить с тобой, мне сказали убить тебя , так как уже получили нужную информацию...- он остановил рассказал, то ли обдумывая его, то ли ему все тяжелей было продолжать.- Я ослушался их и поклялся себе защищать тебя. - лицо Сато озарила мягкая улыбка, что так редко появлялась на его лице. Но сейчас это совсем было не время для улыбок, словно он сейчас и не крючится от боли.
- Это был ты, да?- парень медленно кивнул.
- Тебя захотели убить тебя сами, так как ты начала представлять опасность и проблемы, зная их они бы безпроблемно это выполнили. Я попросил только схватить и использовать тебя как рабочую силу, и из-за этого мне пришлось рассказать твои способности. Прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка другого времени
FanfictionМаленький ниндзя заплутавший во тьме. Какаши Хатаке, я верну тебя. Какаши Хатаке/ ОЖП