Помнишь ты говорила ,что тебе надоело однообразие? Ну теперь ты поменяла свое мнение. Пожалуй год в академии был самым скучным из всех. Единственное что ты делала на уроках это спала и лишь иногда когда были вещи не сказанные в аниме, ты слушала и то в пол уха. Сдавала тесты ты на отлично ,так что учителя на твой сон не жаловались. Ты кстати попала в класс с Какаши, Рин и Обито. С Обито вы сдружились хорошо тебя забавлял этот весёлый мальчик хоть иногда и не уклюжий. А с Рин вы стали так сказать best friends. Ночевали друг друга, делились секретами да и в общем помогали друг другу. Уже тогда она ходила за Какаши вместе со всеми девчонками ,а он как всегда был равнодушен к ним, но все же иногда он беседовал с вами так он и влился в вашу небольшую группу. В первый день учебы ты заметила у Какаши который посмотрел на тебя изменения во взгляде, но он быстро вернулся в своё обычное состояние. Скорее всего он просто вспомнил тебя из детства.. Сын Сакумо не выделял тебя на общем фоне девушек. Но в один вечер ты поняла что ты ему не просто знакомая ,а -друг.
Когда уже все пошли спать и тогда уже начался дождь. Ты опять шла после тренировок с Джуничи(которого ты называешь по дружески Джу) была на скале Хокаге потому что любишь дождь. Ты задумалась над своей прошлой жизнью, своих родителях, друзьях, знакомых о которых давно не вспоминала из за постоянных тренировок. Ты думала что будет легче с ними простится и забыть их. Но это совсем не так.В какой то момент ты начала плакать. Это было не похоже на плачь,скорей просто слезы стекали по твоему лицу и твои глаза выражали боль. Но все было беззвучно. Ты пыталась стереть слёзы рукавом ,но ничего не помогало стерев слезы глаза снова намокали и ты оставила эту проблему и пыталась успокоиться. За этим следил один пепельноволосый мальчик стоящий за деревом и нерешавшийся подойти. Потом поняв что ты не успокоишься сам подошёл и безмоловно обнял тебя. В первый секунды ты сначала не поняла кто это,но осознав ты аккуратно обняла его начав тихо плакать ему в плече. Он же просто гладил тебя по мокрой спине и ждал когда тебе станет лучше. Спустя пол часа вы уже насквозь промокли он услышал внизу размеренное дыхание ,что означало что ты заснула. Взяв тебя на руки он поднял тебя ,понес домой и уложил в мягкую пастель. После этого ваша дружба будто стала крепче. Он помогал тебе с уроками ,когда ты не понимала проспав что то. Не был груб,не отталкивал и помогал тебе. Ты была рада и платила ему тем же. Мальчик познакомил тебя со своим отцом ,он кажется тебе невероятно добрым и ты любишь заходить к ним на ужин( который иногда готовит сам Какаши).
Скоро Какаши выпустился из академии.Ты понимала что он станет совсем другим если ничего не сделать. Его ещё не задела смерть отца и друзей, но что бы этого не случилось ты постараешься их всех спасти. Не только из за Какаши, но и потому что в какой то степени привязалась к ним.
______________________________________Глава довольно маленькая простите. Постараюсь сделать следующую побольше , а пока удачи вам(づ ̄ ³ ̄)づ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка другого времени
FanfictionМаленький ниндзя заплутавший во тьме. Какаши Хатаке, я верну тебя. Какаши Хатаке/ ОЖП