Часть 5.Становление генином и жизнь Сакумо

891 58 4
                                    

В начале учебы тебе выделили квартиру для проживания отдельно. Это довольно хорошо для тебя ,все дети кричали и бегали вокруг тебя в приюте и ты теперь можешь спокойно отдохнуть дома одна. Не бизнес класс конечно ,но жить можно. Квартира однокомнатная и эта единственная комната соединена с кухней, метров так сорок, серые стены, маленькое окошко на одной из них, кровать с постелью, рядом с кроватью тумбочка с шкафчиками и довольно большой шкаф, который скорее всего будет заполнен на половину. Со стороны кухни же просто настенный шкаф для продуктов, как сахар, печеньки и тому подобное , холодильник, плита и стол средних размеров. Для тебя квартира не плохая, ты все равно будешь мало времени здесь проводить. Но изменить квартирку на более уютную тебе все равно хочется. Ещё одна вещь в списке дел.

За дружбой вашей четверки( в нее иногда проходил Гай и то только для Какаши, которого он уже обозначил вечным соперником) ты не заметила окончания учебного года. За этот период ты научилась концентрации чакры в разных частях тела. Освоила ты этот навык за день благодаря Джуничи. Без твоего друга думаю было бы в разы сложней и дольше. В конце этого года академия выпустила Какаши и он стал генином побив даже рекорды санинов. Звание гения он все таки оправдывает. Тебя хоть гением не прозвали , но тоже увидели знания не для своих лет и тоже выпустили. Вообще то для этого всего лишь нужно было теневое клонирование и хенге. Это ты знала еще пока была в приюте так что это было легче легкого. Тебя вместе с Какаши поставили в пару. Миссии вам давали не часто, потому что вас ставили к командам у которых не хватало людей, то есть они были либо ранены ,либо убиты,а это было довольно редко. Вам обычно давали миссии ранга D,но несколько раз дали С.

Во время этого чуть не произошло то событие которое ты могла не успеть предотвратить , но на этот раз все обошлось.

Этот день в деревне был напряженным. Это аура была везде даже звонкие голоса детей не было слышно. Ходив по улицам ты видела лишь раздраженные в некоторой степени злые лица взрослых. Немного погодя ты поняла на кого они были направлены. Это были твои пепельноволосые знакомые. Сакумо из всех сил старался улыбаться, но улыбка выходила нервная. А рядом стоящий Какаши еще не знал всю суть ситуации, но уже начал понимать общую картину, так что просто стоял позади отца. У тебя же картина давно сложилась и ты наблюдала что бы люди не перешли границы дозволенного. По разговору ты поняла ,что некоторые продавцы не хотят им продавать еду. В некоторых случаях помогал Какаши ведь он еще ребенок и они не настолько монстры что бы не давать питаться дитя. Когда же им снова отказали в покупке мяса. Ты решила когда они уйдут купить им его и оставить втихаря под дверью. Так же ты решила что будешь сама носить им продукты.

Попаданка другого времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя