Глава 15.Друг или враг?

462 36 4
                                    

Оказавшись в плену, ты встретила человека,что до боли был знаком тебе.

Проснулась ты от головной боли, что ощущалась словно колокольня постоянна бьющая твою черепную коробку, ты осмотрела мутным взглядом местонахождение. Им оказалось темное, дряхлое помещение , что даже комнатой было тяжело назвать. Оно было полностью бетонным , а воздух тяжелым,из за чего даже дышать бы затруднительно. Попытавшись подняться ты поняла,что на тебе надеты чакропоглащяющие наручники, даже захотев двинутся ты не смогла бы это сделать.

Ты напрягла голову постаравшись выудить из памяти , как здесь оказалась..

***

- "Нужно же было потерять карту.. "-оглядела местность-"Вроде почти возле Конохи.."- ты продолжила движение.- "А это еще кто?"

Человеку начал движение, из-за чего ты тихо выругалась.

Приготовившись защищаться. Ты отбила атаки, но к сожалению,не учла нападения сзади.

***

И так ты уже час разглядывала серые стены. Но тишину развеяли тяжелые шаги за единственной дверью.

После того как кто-то подошел ближе к тебе,закрыв дверь. Перед тобой стоял высокий мужчина с широкими плечами, возвышаясь на тобой,как непреодолимая скала. Одет он был в плащ ,что почти полностью закрывало его тело оставляя лишь нижнюю часть лица.

- Давно не виделись.. Т/И.- басиситый голос разрезал воздух.

- "Джу..?"- промелькнула мысль у тебя. Твой другой детства украл тебя? Невозможно! Ты больше поверишь, что Мадара ожил и стал Хокаге.- Кто ты?- ты приковала взгляд на мужчине. Он даже не дрогнул.

-Не узнала? А так давно не виделись.- ты с силой сжала зубы, дабы собеседник не понял твою нервозность.

- Что ты хочешь?- минутное молчание,что давило на тебя больше воздуха в помещение ,развилось тихим.

- Рабочую силу.

- Что?...- выдохнула ты. Ты была в замешательстве. Он серьезно или просто хочет поиздеваться? Но слыша его твердый тон и отсуствие ответа на твой вопрос, то он кажется более чем серьезным.

- Выбирай смерть,либо будешь помогать нам.- ты ошалела от такой наглости.

- Конечно ,я не буду вам помогать!

Попаданка другого времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя