"Что ж.."- ты рассмотрела генинов впереди себя и тяжело вздохнула.- "Мне достались идиоты."
^^^
Войдя в класс первым,что ты увидела это губку с мелом упавшюю тебе на шевелюру и лица генинов любопытно изучающих тебя.
Как понятно сегодня ты идёшь знакомится со своими рабами.(Кхм.. с командой.)
Шла ты неспеша. Не то что бы в этом была какая-то необходимость , просто ты не упускала шанса их помучить, но если говорить профессионально ты специально учишь выжидать время для атаки.. И прочая ересь.
Ты за ними проследили с утра ,так что уже поняла их характеры.
Но вернёмся к началу.
ーНу и как ты это объяснишь Наруто?-указывая взглядом на мел. Но Наруто похоже и не слушал тебя.
ーСестрёнка Т/И?!- он выпучил на тебя глаза.- Почему ты не сказала ,что будешь нашим сенсеем!?
ーА ты и не спрашивал.- невинно ответила ты добавив.-Все на крышу."
***
ーИ так. Давайте познакомимся расскажите ваше имя, что любите,ненавидите ,ваши мечты.-сидя на перилах и раскачивая ногами, ты рассматривала генинов перед собой.
Сакура вопросительно уставилась на тебя и подала голос.
ーПочему мы первые? Покажите нам пример.
ーХорошо. Меня зовут Т/И Т/Ф. Что люблю кендзюцу ,то есть катаны и другие виды оружия. Мое хобби я их иногда улучшаю или создаю.
ーА мечта?- хоть Наруто и знал тебя довольно давно, но никогда не узнавал про мечту.
ーНету.- точнее я не справилась.- Теперь ты.- ты указала на Сакуру.
ーМое имя Сакура Харуно. Что я люблю? Ну одного мальчика..- влюбленный взгляд в сторону Саске.- Что я люблю делать? - очередной взгляд на темноволосого. Ты отвлекла её от влюбленных мечт.
ーА что не нравится?- неловко произнесла ты. Тебе уже было жалко Учиху, который кстати ничего за день не сказал.
ーНаруто!- без калибаний выкрикнула розововолосая. На этом моменте тебе стало жалко Узумаки.
ーЗа что Сакура-чан?- жалобно прохныкал Наруто, словно его ударили посильней кулака Сакуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка другого времени
FanficМаленький ниндзя заплутавший во тьме. Какаши Хатаке, я верну тебя. Какаши Хатаке/ ОЖП