Часть 10. Рин живи....

613 41 5
                                    

- Пойдем, Какаши.- пепельноволосый смотрел на могилку рядом с которой стояли цветы. Как ты узнала,тело Обито так и не нашли. Но ты то знаешь,что все не так просто.

Ты старалась всеми силами помочь Рин и Какаши ведь они были очень близки ему. Ты винила себя и таким образом ты помогала не только им ,но и себе, пытаясь загладить вину перед Обито.

  Какаши дал обещание и теперь следил за вами на миссиях ,а не бежал вперед вас.(Хотя и раньше он заботился о тебе, но и делал это незаметно.)

  Ты думала на счет одной вещи вещи о которой не говорилось в аниме. Какаши как ты давно поняла давно хотел собак. Но как понятно из-за работы шиноби, он не мог их себе позволить. Где же он их взял в аниме? Но ответ был на следуйщий день ,когда Какаши пока вы тренировались. Он показал вам восемь милых комочка, которые к сожалению пока не разговаривали.

  Какаши смотрел на твои глаза сияющие счастьем и просто не мог забрать своих питомцев из твоих цепких рук.

***

  В один день ты встретила раненую черную кошку больше походящую на котенка пантеры (ты не могла понять это на тот момент. Ведь кошачья была слишком большой для обычной кошки ,но слишком маленькой для пантеры) с большой открытой раной на животе в лесу. Она была вся в царапинах, ссадинах и грязи. Подобрав ее ты взяла ее к себе домой. До этого проконсультировавшись с одним из членов клана Инузука . Так как они единственными ветеринарами ,которых ты знала, хоть они и были специализировано по больше по собачьей части.

  Принеся ,как тебе сказали, пантеру (ты это подозривала,но все же ты до последнего думала,что это какая то особо большая порода кошек. Оказалось это лишь ребенок пантеры.) отдыхать и изличив царапины и раны, ты оставила ее отдыхать.

***

  Услышав движения с спальни, ты поставила книгу и прошла в помещение. Кошка лежала на месте и смотрела своими темными глазами в твои. Не сразу видно, но в таком положении она всегда готова к атаке,но к сожалению сил даже для этого не хватит. Аккуратными шагами подойдя к ней,дабы проверить ее раны и самочуствие. На твое удивление на вопрос о ее здоровье ,она ответила тебе. В прямом смысле.

  - Все хорошо ,спасибо вам.- твои глаза расширились ,а о ее голоса ты даже дернулась.- Меня зовут Кимико и я одна из призывных кошек.

Попаданка другого времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя