Ты надеялась ,что ты успеешь,но у тебя осталась только секунда до можно сказать... Новой мировой шиноби.
***
Ты начала вести дневник, записывая туда все моменты , которые должны будут произойти в аниме,так как ты начала забывать большинство. После 3 войны ты все помнишь довольно смутно, да и все мелкие детали ты уже забыла. Поэтому ты приняла решение все записывать. Что ж ты не ещё не забыла кое что очень главное. Обито. В твоём блокноте говориться (пишется?) ,что это очень важно. Хотя для тебя Обито сам по себе важен. Куда он денется? Ты между прочем хотела его ещё с Рин поженить!Вы с Какаши уже стали чунинами ,Рин и Обито тоже проходили экзамен, но Учиха не прошел. Так что сейчас ты ждёшь его после экзамена,возле здания ,дабы поздравить друга.
Вот ты видишь очертания силуэта Учихи , который радостный бежит с бумагой,жилетом и цветами. Ты не сомневалась он сдал.
-Обито!- ты размахиваешь руками и черноволосый вприпрыжку подошёл к тебе.- Ты сдал!?- Обито закивал,аки болванчик.- Поздравляю!
- Да Т/И! А где Рин?- ты вопросительно посмотрела на него и повела плечом в знак незнания.
- Уверена она сейчас просто занята.- поддержала ты друга, увидя как он погрустнел. Рин конечно благодаря тебе стала ближе Обито ,но до сих пор любит Какаши ,пока ты подталкиваешь её к Учихе.- О! Там Рин!- друг незамедлительно повернулся в сторону,которую ты показывала.- Я пошла!Не облажайся!- ты спряталась подальше за кустами.
- Обито!- к вам в сторону с листовками шла Рин.
- Рин!- радостно прокричал Обито.
- Представляешь! Какаши стал джоунином! И по этому поводу мы решили подарить ему подарки.- она отдала какой-то лист другу.
- Что?-Обито вопросительно посмотрел на листочек написанное ,что то про подарок.
- Йо!- из воздуха взявшийся Какаши махнул рукой друзьям.
- Какаши! Это правда?- вместо ответа он кивнул и показал жилет с сертификатом. Ты порадовалась за друга , хоть и жалеешь Обито.
- Какаши пошли нам надо ещё...- цветы с характерным звуком упали на землю с рук чуунина.
- Обито..- ты вышла из укрытия и положила ему руку на плечо.- Ты как?
- Я думал ,что смогу сегодня пригласить её на свидание, но видимо она до конца жизни будет смотреть только на Какаши. -Обито уставился в пол.- Почему все лучшее достается ему?- ты положила руку на плече друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка другого времени
FanficМаленький ниндзя заплутавший во тьме. Какаши Хатаке, я верну тебя. Какаши Хатаке/ ОЖП