- Ну что Обито.. Не получилось сбежать?- Учиха злобно скалится, ты же неспешно обводишь его вокруг. Его на одной из обычных заданий, для хоть какого то заработка денег, поймала Коноха. Он обводит взглядом помещение, три АНБУ, Иноичи для допроса и его бывшие сокомандники. Сбежать не получится, чакропоглощающие наручники, а привязали его на славу, не поленились, что к сожалению было ему не на руку. Словили его не случайно, а специально подготовленым отрядом, где как раз таки состояли прошлые товарищи. Но почему сейчас? Прогадали его планы? Или Хатаке его сдал?
- Ну ну. Мы сами узнали про тебя.- Учиха удивлённо раскрыл глаз.
- Откуда вы узнали?
- Ну в этом пришлось вытаскивать у Хатаке и наших людей.- в мгновение ты стала серьёзной.- И так ты серьезно думал, что у тебя выйдет? Думаю ты знаешь,что я скажу, так что распинаться не буду.
- Ты ничего не понимаешь.- от злости, хрипло произнес Обито сквозь зубы.- И за вас погибла она.
- Сейчас не это важно.- выдохнула. В груди заскребли кошки от воспоминаний и чертовой вины.- Итак, ты готов стать частью селения Листа и служить ему, как раньше?
После нескольких дней, Обито ничего не оставалось кроме того, как согласиться.
***
- Т/И- сенсей!- чуунины до этого бежавшие до вас, резко остановились.-А...Кто это?- вопросительные взгляды были направлены на Учиху с Хатаке.
-Это новые учителя Саске в использовании шарингана.- двое мужчин резко повернулись в твою сторону.
Саске проявил заинтересованность, поглядывая на двоих людей, что возмущенно-удивленно слушали.
- Мы на это недоговаривались Т/И!- уже было они хотели отвертеться, но ты знала, что сказать.
- Или же я расскажу все ваши неловкие ситуации из детства.- а так как эти двое дорожили своим авторитетом, то быстро согласились. А так как ты давно на него наплевала, то дать выставить твои истории они не могли.-Тем более Обито, поучи своего племянника.
- Так значит вы все же Учихи?- резко Саске оказался в упор к ним. От него исходила такая странная аура смешанная с любопытством и не доверием, что джоунины попятились назад.
- Обито да, Какаши нет.
- Значит вы знаете правду Итачи?- еще более резко сказал тот.- Расказывайте.- с большим напором выговорил твой ученик.
- Да Саске, ты пока развлекайся. А нам с Сакурой пора. - ты хлопнула парня по плечу и ушла с ученицей, оставляя прошлых членов Акацуки на растерзание младшему Учихе. Все же ты ему обещала привезти людей, которые знают правду.
***
Ты сделала все как желала. Обито с Какаши в Конохе. Спустя непродолжительное время вы вернули брата неугомонному мальчишке, что постоянно настаивал на этом из-за чего пришлось действовать решительно, пока тот не вышел все ваши нервы. И в принципе что еще нужно для счастья?
Ты знаешь ответ. Рин. Ты помнишь лучшую подругу. Ты понимаешь Обито. Она был так ярка и добра,я то не невозможно забыть. И вы никогда это сделаете. Вы будете почитать ее память каждый день. Ты защитишь то чем она так дорожила.
- О чем задумалась Т/И?- к тебе подошёл Хатаке старший.
- Все хорошо Сакумо-сан.- (давно я о нем не писала.)
Ты огляделась по сторонам. Итачи, Саске, Обито и многие другие, но Копирующего не было.
- А где Какаши?
- Ох..- Белый Клык задумался.- Он вышел на улицу несколько минут назад.
- Спасибо.- ты кивнула мужчине. Выйдя на веранду, ты увидела шиноби, чей силуэт словно светилась в ночи.
- Какаши?- ты тихо подошла к мужчине, чтобы, если что не отвлечь от своих мыслей.
Он повернулся и после нескольких минут молчание, задал тихий вопрос.
- Как тебе?
- Хорошо. Не зря мы устроили такой мини-праздник.- после возвращения Итачи вы пригласили всех. Пожалуй, это была хорошая идея.
- Мгм.- промычал твой молодой человек.
- Т/И... Спасибо.- ты посмотрела на сына Белого Клыка, но тот отвернулся ,не давая прочесть себя .
Ты мягко улыбнулась.
- Это вам спасибо. Благодаря вам я обрела семью и помогла своему ученику...- ты аккуратно пригладила его волосы. Позже он позвал тебя домой, дабы по его словам "Чтобы ты опять не сидела злая и простуженная в комнате."
- Ну чем занимались голубки?- Обито как всегда не упустил возможность постебать вас. Хатаке на это закатил глаза, ты же легонько толкнула его в плечо, на что тот стал театрально умирать.
- "Я люблю вас. Так боюсь потерять. Так что если кто-то разрушит это, я обещаю что убью его. Даже ценой своей жизни"
***
Размытый конец, но мне нравиться. В начале я хотела всё закончить стеклом, но решила, что у вас в жизни и так его хватает.
Возможно выйдет продолжение, либо не большие вставки, так что следим за акком.
Что ж, спасибо всем, кто дочитал до конца и говорю вам "пока".ෆ╹ .̮ ╹ෆ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка другого времени
FanficМаленький ниндзя заплутавший во тьме. Какаши Хатаке, я верну тебя. Какаши Хатаке/ ОЖП