Глава 2. А мне тут нравится!

127 9 2
                                    

Мы поднялись на второй этаж, и пошли в левое крыло здания, только в самом конце мы остановились.
-Вот тут мы и живём! У нас самая просторная комната поэтому мы живём втроём! Остальные комнаты заняты или им нашли какое то применение.- проговорил Тоби открывая дверь.- Заходи, парни вы что там топчитесь! Давайте быстрее!
Мы зашли в комнату, она и вправду была очень просторной, тут стояли три кровати, две обычные и одна двухъярусная, но явно старая и повидавшая жизнь, два шкафа,один стенной шкаф, полки с книгами, два стола, один стол с компьютерами, на полу огромный, мягкий ковер, стены черного цвета с кое где потрескавшейся и опавшей штукатуркой.
Я с приятным удивлением оглядывала помещение, Тоби проскользнул мимо меня и залез в стенной шкаф. В меня полетела подушка, я по инерции увернулась и схватила ее когда она пролетала над моей головой.
-А, ой! Извини! Вот тебе ещё постельное белье!- извинился Тоби с  улыбкой и кинул на мою кровать простынь и одеяло.
-Спасибо!- сказала я ему с благодарной улыбкой и подошла к своей кровати, а после сбросив рюкзак, принялась застилать её. От белья шёл запах затхлости и чего то сырого, видно давно не использовалось. Через минуту в комнату ввалились Бен и Джек.
-Извиняюсь, мы задержались, Слендер прочитал нам лекцию что бы мы к ней не приставали, а тебя Тоби, только ждёт эта процедура.-немного обиженно произнес эльф. Я рассмеялась.
- Если будете ко мне приставать пораздаю тумаков, можете ему так и сказать. Кстати, чья техника?- сказала я кивая на компьютера.
-Моя-ответил Бен.
-Тебя интересует всякая электроника и прочее?
-Ну да..а что?-саркастично вскинув бровь спросил он. Я плюхнулась на кровать и принялась разгребать рюкзак.
На свет явились около десятка телефонов, планшет, плееры, приставка, наушники и повербанки.
Парни удивлённо на меня посмотрели.
Я взяла один мобильник себе.
- Что интересует забирайте, мне теперь не нужно.- на меня Непонимающе посмотрели, мол"а раньше типо нужно было„- я думала продать это все когда дойду до города и снять квартиру, а оказавшись здесь мне это все стало ненужно.- ответила я на их немой вопрос. Бен в мгновение Ока оказался рядом со мной. Я подвинулась и он плюхнулся на кровать. Парни медленно подошли к кровати, я отвернулась от них и принялась разгружать остальные вещи. Рядом с моей кроватью стояла тумба и все мои вещи полетели туда. Дошла очередь до кошельков и всяких сбережений которые я забирала у убитых мной. Запихнув их все внутрь небольшого зайца на застешке, которого я всегда таскала с собой в рюкзаке, я посадила его рядом с подушкой. Достав вафли и батончики я положила их перед парнями.
-Вот, если хотите ешьте.- Тоби тут же схватиться за вафли.
-Ты тоже вафли любишь?- спросил у меня Джек кивая на Тоби. Я кивнула, а лицо Тики Тоби озарила радостная улыбка.
-Нда, они точно поладят.- фыркнул Бен все ещё оглядывая технику.-О! Я возьму?- он показал мне телефон, большие наушники и приставку. Я кивнула.
-Да пожалуйста, хоть все забирайте, только одну зарядку мне оставьте.
Парни кивнули и быстро схватили себе по гаджету.
-А куда остальные?- спросил Джек.
-Мм..раздайте остальным, думаю им они пригодятся, кстати, у вас общий бюджет, ведь так?- спросила я.
-Дааааа...им заправляет Слендер, некоторые конечно ныкают себе немного денег.- протянул Бен.
-Тогда наведаюсь к нему и сразу внесу свою копейку.- вставая произнесла я. Ребята переглянулись.
-Тогда я пойду раздам ребятам телефоны- вызвался Джек сгребая технику.
-А, кстати, вспомнила, рыскни у меня по рюкзаку, в одном из передних карманов тоже есть пару телефонов.- сказала я выходя из комнаты. Спустившись в гостиную я заметила несколько ребят. Худи, Маски, Джефф и Салли.
-Ребят, где Слендер?- спросила я у них, они обернулись и одновременно показали пальцем на левый коридор.
-Комната дяди Сленди в самом конце- улыбаясь произнесла Салли. Непроизвольно вырвался смешок из за "дяди Сленди"
-Спасибо- я кивнула им и пошла в указанном направлении. Найдя нужную дверь я постучалась.
-Войдите.
Зайдя в кабинет я перешла сразу к делу.
-Здравствуйте мистер Слендермен, мне ребята сказали что у вас тут общий бюджет поэтому вот.- я положила ему на стол один из бумажников которые забрала у воспитателей с приюта, правда закинула туда ещё бумажек пять.
Он открыл его и пересчитал содержимое, а после кивнул.
-Спасибо, а теперь подойди сюда, я как раз хотел тебя вызвать.- произнес он. Я послушно подошла, он указал пальцем в экран, переведя туда взгляд, я впала в ступор.
Это была статья о произошедшей резне в приюте. Далее с написанного.
"В детском доме ********** было найдено 21 труп детей-подростков и 10 трупов взрослых людей, согласно полученным данным от полиции им всем перерезали горло, а некоторых изуродовали после смерти. Среди жертв были детектор приюта и две его дочери.
Далее со слов свидетелей:
- расскажите, как вы узнали про то что случилось в приюте?- произнес репортёр.
-Директор данного детского дома должен был прислать мне отчёт в управление, как и делал каждые пару месяцев, но в этот раз он его задерживал. На протяжении недели он обещал выслать его, и в день в который он должен был его отправить, отчёт не поступил.
Естественно мы не могли оставить это без внимания и поехали разбираться в причине задержки, но по приезду нас ждала ужасная картина. По началу мы удивлялись пустынности приюта, но когда мы зашли в кабинет деректора мы впали в ужас. На полу у стола лежал сам деректор с перерезанным горлом, на его лице был вырезан какой-то странный узор. Кто то метнулся искать выживших, а кто то звонил в полицию. К счастью приехали они быстро, но за этим последовала ужасная весть. Все обитатели приюта были убиты. Включая и дочерей деректора, а так же работников заведения. Дальнейшую информацию вам расскажет офицер полиции.
Репортёр перевел микрофон к рядом стоящему мужчине в штатском.-Ваше слово.
- Кхм...День назад к нам поступил звонок ровно в четыре часа дня. Убийство. Как оказалось потом ещё и массовое. Приехав на пункт назначения мы принялись искать выживших и уводить людей с территории приюта под опеку остальных членов отряда. Выживших мы так и не нашли, поэтому мы двинулись в архив приюта что бы определить личности убитых.
Среди них были и дочери деректора, их досье хранилось вместе с остальными. Сверив жертв по фотографиям и определив их личности мы заметили что кое кого не достаёт, а именно 16-летней девушки по имени Олет, ее отчество и фамилия были неизвестны, а досье практически пустое. Поля родственники, адреса родни были пустые. Сама информация была о ней не многочисленна, было только известно что в приюте она с рождения, как она в нем оказалось никто не знает, ее нашли на его пороге 16лет назад в коробке с запиской в которой значилось только ее имя. Фотография тоже отсутствовала, возможно она побывала сдесь перед тем как уйти и забрала фото. Проведя экспертизу мы определили что убийца был один, отпечатки пальцев на ручках дверей принадлежали одному и тому же человеку. Предполагаемый убийца- Олет. Найдя ее комнату мы обнаружили в ней беспорядок и отсутствие личных вещей девушки, окно было открыто на стеж.
Сначала мы приступим к расследованию, а после уже начнём перевоз документов в городской архив через несколько недель, не раньше. Больше информации дать не могу.
Дальнейшее слово передаю матери убитых девушек.
Когда камеру перевели на женщину стоящую чуть поодаль, меня передёрнуло, а по телу прошлась волна тока как и вчера ночью. Я напряглась. Эта рожа вызывала у меня отвращение.
Эмили Гарден- мать Анжелики и Милены, такая же су... Милая женщина как и ее дочери, сразу понятно в кого пошли. Женщина лет 35, хотя на самом деле 43, высокая, красивая фигура, небесно-серые глаза как у Милены и русые, волнистые волосы как у Анжелики. Мне лишь известно что она держит небольшую скотобойню и истребляет животных из лесов в округе, всех без разбора. Так же в молодости у нее была условка за торг наркотой, но благодаря влиянию ее отца она даже смогла устроится работать судьей, правда подкупить ее ничего не стоит.
А сейчас она стояла перед камерой и ревела оплакивая своих дочерей и мужа, так же проклиная меня, если бы я не знала ее так же давно как и Анжелику с Миленой я бы подумала что она взаправду плачет, но она состояла насквозь из фальши и это был очередной спектакль как и те, что она может устроить в зале суда. В ее глазах не было не капли сожеления. Голова загудела, снова стало душно и как то противно. У меня появилось острое желание прострелить ей голову, а после вырезать глаза и вспороть ей живот, в голове всплывали всякие варианты ее убийства и каждый был лучше другого. На моем лице заиграла кривая улыбка.
-Слендермен как от сюда можно попасть в приют?- Слендер посмотрел на меня с немым вопросом, но увидев эту странную улыбку и искры игравшие в моих глазах без слов всё понял.
-Одну не отпущу, сразу говорю, ты ещё не опытна в таких делах. Считай что это будет твоя первая миссия.- сказал он. Через секунду под сводами особняка разнёсся его громкий, грозный голос.- ДЖЕФ,ТОБИ, ДЖЕК! НЕСИТЕ СВОИ ЗАДНИЦЫ КО МНЕ В КАБИНЕТ, ЖИВО!
Долго ждать не пришлось, через минуту вся троица как штык стояла в кабинете. Я непонимающе посмотрела на Слендермена.
-А зачем так много? Разве мне бы и одного спутника не хватило?
- Нет.- отрезал Сленди и я больше не решилась спорить.- смотря на информацию об этой женщине, которую я получил считав сведения из твоего мозга этот объект нужен и нам, а ещё учитывая недавние события ей возможно приставят охрану, да и думаю приют тоже не будет стоять без внимания.
Я с удивлением посмотрела на него, а троица непонимающе смотрела то на меня, то на него. Не обращая больше на меня внимания он обратился к ним.
- У вас новая миссия, нужно избавиться от некой женщины по имени Эмили Гарден, в связи с полученной мной информацией я склонен считать что она является причиной резкого уменьшения популяции животных в лесу из за чего у нас нет особой возможности для охоты. Так же она представляет некую опасность для Олет так как она знает ее в лицо и может дать ее приметы полиции из за чего она не сможет даже спокойно выйти за пределы леса и кому то придётся работать за неё в районе города. Ещё она является распространителем наркотиков и подкупным судьей из за которой многие преступники сейчас на свободе, а поэтому у нас много конкурентов, кому нужна такая судья? Правильно-никому. Думаю я понятно объяснил суть задания. До приюта я вас перемещю, а дальше добираться будете сами, территорию от приюта до ближайших поселений и городов Джеф знает хорошо так как часто там бывал во время патрулей. В приюте вы должны добыть досье Анжелики и Милены Гарден, в нем вы найдете информацию о ее месте проживания. На этом все. Через пол часа встречаемся на внешнем дворе, а сейчас брысь с моего кабинета.
Дважды просить не пришлось, нас как ветром сдуло. Каждый побежал в свои комнаты для подготовки к миссии. Я, Джек и Тоби вкатились в комнату в буквальном смысле этого слова и начали на бешеных скоростях метаться из угла в угол собираясь, всё это время Бен сопровождал нас удивлённым взглядом.
Я пролезла под рукой Тоби(он почти 180 ростом, ещё вопросы?) который рылся в шкафу и тоже начала копаться в своей полке, в принципе долго копаться не пришлось,мои пожитки были не велики, я схватила более свежую майку и ринулась переодеваться в ванную. Быстро скинув свои шмотки я напялила футболку, а вещи кинула в стиралку.
Как только я вышла из ванной, туда молнией залетел Джек. Тоби уставился на меня, он сидел на кровати, одна нога была в штанине, а на другую он только ее натягивал, торс был голый. Я смутилась и отвернулась, как я поняла Тоби тоже как то среагировал, так как послышался громкий ржач с стороны Бена. В следующий момент на его лице совершила посадку подушка, теперь уже заржали мы с Тоби, Бен сначала оглядел нас с возмущением, но потом тоже прыснул. Натянув штаны Тоби встал с кровати и оглядел меня с головы до ног придирчивым взглядом, а после подошёл к шкафу и порывшись в нем кинул мне свободную толстовку которая была в раза два больше меня. Заодно и себе взял.
-Еще не лето, а лекарств тебя лечить у нас нет, Энн ещё не ходила в город в аптеку.- объяснился он. Я пожала плечами и натянула толстовку. Джек как раз вышел из ванны. Как только моя голова показалась из отверстия в толстовке я застыла с удивлением на лице. Джек был без маски. Я широко улыбнулась.
-Тебе идёт без маски, дома ходи без нее почаще.
Он промолчал мне в ответ и отвернулся.
Просунув руки в рукава, я принялась рыться в тумбе. Найдя нож я туго заткнула его за ремень.
-Это не обязательно, мы сейчас пойдем к Тиму, у него много оружия и обычно он нас им снабжает, когда с огнестрельным дела совсем плохи, кобуру возьми у меня в тумбе.- сказал Джек. Я рассеяно кивнула и пошла к его тумбочке, а Бен округлил глаза.
-А я то думаю куда вы так спешите! Вас на миссию отправили? Уже?
-Ага-кивнула я, застёгивая кобуру на ремне, нашла я ее довольно быстро. А Джек в это время достал откуда то скальпель и сунул его за пояс.
-Так, всё, без разговоров, рысью к Тиму, а потом во двор, Слендер не любит когда опаздывают.- сказал Тоби.
Не говоря ни слова мы вылетели из комнаты, я практически бежала за парнями. Мы спустились на первый этаж, свернули в правый коридор, прошли две двери и Тоби без стука с ноги открыл дверь.
-Тим подъем! Нам нужно оружие!-Гаркнул Тоби заходя в комнату. На кровати сидел Худи, а рядом с ним Маски. Соседние три койки пустовали. Маски недовольно ворча что мы их прервали от игры поднялся с кровати и побрел к шкафу, через минуту в нашу сторону полетело несколько пистолетов.
Я по инерции поймала один из них, а Тоби поймал ещё два и один отдал Джеку.
-Это все?- немного недовольно спросил Тим.
-Да, спасибо- ответила я и мы покинули комнату. Мы драпанули к выходу. В гостиной нас уже ждал Джефф.
-Черт, чё вы так долго?!-крикнул он нам поспешно натягивая кеды.
-Заткнись, собирались!- в ответ прикрикнул на него Тоби. Сидевшие в гостиной крипи с удивлением на нас посмотрели.
-А куда это вы?- спросила Джейн.
-На задание- отрезал Джек.
-А новенькая почему с вами?- Спросил Музыкант.
-У Слендера спроси, а теперь отвали- рявкнул Джефф, дальнейших вопросов в нашу сторону не последовало, мы вышли во двор где нас уже ждал Слендер.
-Наконец-то, Тоби возьми рюкзак из моих рук, там карта местности и карта ближайшего города, а то ещё заблудитесь. И если проголодаетесь там деньги с ваших заработков на патрулях. А теперь возьмите меня за руку- Тоби взял рюкзак и подтолкнул меня в перед, я взяла Слендермена за руку, меня за руку взял Джек, а его остальные. Через секунду меня затошнило, в глазах потемнело, а пространство исказилось. В следующий момент мы оказались в таком знакомом мне месте, через деревья виднелись створы забора ведущего в приют. От такого перемещения у меня закружилась голова и я пошатнулась. Заметив это Джек придержал меня за плечо что бы я не упала. Я с благодарностью на него посмотрела.
-Голова кружится? Ничего,со временем привыкаешь к подобному роду перемещений.- хмыкнул Джефф.
Я кивнула, головокружение и тошнота успокаивались поэтому через минуту я уже твердо стояла на ногах.
-Спасибо что придержал- поблагодарила я Джека,он лишь кивнул.-Ну что, идём?
-Дааа, не терпится пробить кому то бошку- Джефф оскалился и подбросил нож вверх.
Мы пошли вперёд, я почувствовала рядом тепло и повернула голову, плечом к плечу ко мне шел Тоби.
-Что?- спросил он заметив что я смотрю на него.
-Ничего - криво улыбнулась я.
Естественно как нормальные люди в приют мы не зашли, мы пошли в обход подыскивая или брешь в заборе или где удобнее всего будет перелезть через него. Пройдя забор примерно до третьего корпуса мы заметили весьма подходящее дерево, оно плотно прилегало к забору, а его ветки доставали практически до крыши здания. Внизу стоит только подпрыгнуть, ухватится за ветку, после чуть раскачавшись ухватиться ногами за другую ветку и подтянутся и ты на дереве, ничего сложного. Джефф указал на него, мы кивнули. Джефф с разбегу подпрыгнул и ухватился за ветку, а далее действовал по схеме которую я упомянула выше. За ним последовали остальные. Когда на верху оказались все парни Джефф протянул мне руку что бы мне было легче забраться так как это довольно проблематично, я ведь куда ниже парней. Ухватившись за его руку Джефф почти втащил меня на дерево. Оказавшись на верху я кивнула ему мол "спасибо„ он что то буркнул и  кивнул в ответ. Мы пролезли по веткам дерева через забор, а после свесив ноги начали спрыгивать вниз. Дошла моя очередь, из за моего роста(я даже 170 не достигала) мне казалось что там очень высоко, я замешкалась, а после поняв что на меня смотрят глубоко вздохнула и сиганула вниз. Почувствовав под ногами почву я расслабилась. Но не надолго. Тоби схватил меня за рукав и потащил в кусты. Остальные ринулись за нами, и очень вовремя. Из за поворота показался человек в полицейской форме и с фонариком. Мы припали к земле дабы он нас не заметил.
Осветив всю территорию за зданием он достал рацию.
-Раз, два, три, прием, прием. Здесь все чисто, возвращаюсь в второй корпус на пункт наблюдения.-сказал он кому то в рацию и ушел. Мы с облегчением вздохнули.
-Ну и что делать будем? Убивать мы их не сможем, пистолеты не травматические, глушить звук не будут.-спросила я повертев железяку в руках. Я даже почувствовала себя героиней какого нибудь фильма про шпионов.
-На это у нас и есть Джефф-хмыкнул Тоби и у него задёргался глаз.
-С тобой все в порядке? У тебя глаз дергается.
-А, это нормально, у Тоби есть особенность, у него часто случаются нервные тики. Вроде синдром Туретта называется, не помню, короче не обращай внимания.-Махнул рукой Джек.
-А, хорошо.
-Хорош языком молоть, мы как бы на миссии!-шикнул на нас Джефф и вылез из кустов. Мы последовали его примеру. Ребята уже было пошли туда от куда пришел полицейский, но я вовремя выбежала в перёд, останавливая их.
-Ты чего?-удивленно прошептал Джек. -В той части двора приюта практически по всему периметру висят камеры, нам в другую сторону.-прошептала я.
-Ты от куда это знаешь?-спросил Джефф.
-Не забывай что я выросла в этом приюте.
Я прошла мимо них, а они пошли за мной. Пройдя то противоположной стороны здания я юркнула в кусты. Когда я удостоверилась что все идут за мной мы начали тихо передвигаться до жилого корпуса. Детская площадка, спортивная площадка, поляна за столовой. Есть, мы на месте, осталось только дойти до дерева ведущего в мою комнату. Я выкатилась из кустов и рванула за угол здания, парни последовали за мной, не, ну а что, я это место знаю куда лучше них. Увидев столетний дуб я подбежала к нему. Парни непонимающе на меня посмотрели.
Я тыкнула пальцем в сторону дерева.
-По нему можно пробраться в мою комнату или же на крышу, его ветки практически в плотную прилегают к зданию- пояснила я и стала карабкаться как делала это всегда. В дереве было много зазорин, сучков, выступов, до ближайшей ветки было примерно 2'5 метра. Я поднялась вверх и пока ждала остальных принялась оглядывать комнату. Совершенно ничего не изменилось, даже беспорядок не убрали и окно было все так же открыто, я довольно улыбнулась. Дождавшись парней я поднялась и начала переходить по веткам к окну придерживаясь за соседние ветки, оказавшись у окна я с довольным видом ступила на подоконник.
Парни внимательно наблюдали за моими передвижениями. Я кивнула им головой мол "быстрее„. Они начали потихоньку перелазить по веткам к окну. Когда все трое оказались в комнате, я открыла дверь в коридор и прислушалась.
В этот момент как назло снова появился давящий на голову гул и отдышка,в этот раз сопровождаемая звоном в ушах.
Я встряхнула головой отгоняя назойливый приступ, и снова обратила свое внимание на коридор.

Конец 2 главы.
___________________________________

Белые ночи, черные звёзды.[ЗАВЕРШЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя