Глава 8. Чё за розовая хрень...

57 6 10
                                    

С того момента прошел месяц. Конечно Джефф узнав кто это сделал начал метать в нас ножи и грозится убить, но мы решили просто перекрасить себе волосы тоже. Я хотела изначально себе волосы тоже в голубой покрасить, но какая то скотина подменила мне тоник и мои волосы были практически точь в точь как у Джека. Глаза присутствующих в зале были широко раскрыты в удивлении, а я видя такую реакцию ещё долго не могла понять почему на меня так пялятся. Только после того как Джейн подвела меня к зеркалу я начала матами крыть того кто это сделал. Тоби покрасил концы в рыжий, а Бен закрепил зелёнку, которой ему волосы размулевала я, тоником. А Джейн оценила цвет волос Джеффа и тоже покрасила концы в голубой. Клокворк бахнула волосы в белый, а Художник с Музыкантом в фиолетовый. Остальные красится не захотели, если не считать Салли которой мы покрасили в жёлтый передние пряди. Только после этого Джефф утихомирился.
Кстати, с Джеком мы теперь частенько спали на одной кровати больше не стесняясь и не видя в этом ничего зазорного, я даже могла его обнять пока спала, круто да? С Джеффом, Джеком, Беном, Тоби и Салли  я подружилась лучше всего, с остальными я тоже была в очень хороших отношениях, но с этими мы частенько собирались вместе и проворачивали какие нибудь шалости, к нам часто присоединялась Клокворк.
На счет моих приступов.. Ну, они стали недели и не настолько надоедливыми, что не могло меня не радовать.
Канеки выздоровел и подрос мягко говоря, он в принципе и так был не маленьким, но за месяц он стал размером с взрослого волка и набрал в весе. Если раньше я могла спокойно поднять его на руки, то теперь я его и от пола оторвать не могла, зато он катал меня на спине, а я частенько брала его с собой на охоту и пару заданий. Я научилась хорошо пользоваться ножом, спасибо за это Джеффу и Джеку, а Бену спасибо что научил играть в приставку и пользоваться джойстиком. Кстати о Бене, я ослушалась Джека и выпила вместе с Беном из его банки. Было весело, нам с ним, но не как не другим. Мы с Беном опять свалили в лес, но через сутки когда мы не появились нас пошли искать и нашли в овраге из которого мы не могли вылезти.
Сейчас например мы сидели с ребятами в комнате и решали когда все вместе пойдем на вылазку в город для охоты. Вдруг с первого этажа послышался голос Слендермена.
-ЧЕРЕЗ МИНУТУ ЧТО БЫ ВСЕ БЫЛИ В ГОСТИНОЙ!!- грозно прокричал он.
Мы встали и пошли в гостиную, я держалась рядом с Джеком. Спустившись вниз мы вышли в перед. Вдруг из за спины Джека показалось что то розовое и верещащее настолько громко, что у меня заложило уши. Это нечто бросилось Джеку на шею отталкивая меня в сторону.
-Джек!- завопило это существо и начало нести какой то бред про фанатизм, отношения, то что ее зовут Чарли и прочее. По голосу я определила что это была девушка...Услышав слова этой дамы, у меня что то неприятно кольнуло в груди. Я с раздражением посмотрела на нее. Джек что то шипел и пытался отодрать эту розовую бестию от себя, но она вцепилась в него мертвой хваткой и продолжала верещать. Я подошла и дёрнув ее за волосы отодрала ее от него.
-Незнаю кто ты, но ты меня уже бесишь...- Зло прошипела я глядя на нее.
-Фух... Спасибо Олет, я думал она от меня не отлипнет...- сказал Джек с облегчением. Эта Чарли с вызовом посмотрела на меня.
-Ты ещё кто такая?!- неприятным голосом произнесла она.
-Кто я тебя не касается, и дам тебе совет, не верещи как свинья которую режут, от тебя оглохнуть можно.
По гостиной раздались смешки.
А Чарли зло посмотрела на меня.
Я проигнорировала ее взгляд.
-мистер Слендермен, это что?- спросила я показывая на эту розовую хрень пальцем.
-Погоди, дай сначала ее в комнату отправлю.
Дотронувшись до нее вектором, Чарли испарилась.
Слендермен вздохнул.
-Ее мне всунул Оффендер, она должна была стать его жертвой, но она настолько сильно верещала что надоела ему до жути за час и он сплавил ее мне. Он попросил подержать ее у нас некоторое время, в принципе если мы ее убьем то ничего страшного не будет, но лучше этого не делать, только в крайнем случае, он сам хочет с ней развлечься.
-Мать моя Кабатдахт... Почему ты не отказался. -В голос сказали мы с Джеффом, Джеком и Беном.
-У меня от нее голова разболелась- пожаловался Джефф.
-Говорю сразу, если она меня доведет до белого коления я ее зарежу.- Серьезным голосом сказала я, и развернувшись потопала в комнату. Остальные крипи остались в гостиной что бы поговорить с Слендером. Зайдя в свою комнату я свалилась в кровать лицом вниз. Канеки поднял голову и с интересом на меня посмотрел. Не заметив в моем поведении ничего необычного он поднялся с пола и запрыгнул на кровать Джека. А через минуту в комнату зашёл и сам владелец первого яруса. А после подошёл к моей кровати и улёгся рядом со мной. Так мы и уснули.

Белые ночи, черные звёзды.[ЗАВЕРШЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя