Глава 7. Неловко...

58 7 5
                                    

Солнце пробилось сквозь густую листву деревьев, заливая комнату утренним светом.
Я сощурилась, в комнате было прохладно, а рядом со мной лежало что то очень теплое, поэтому я не раздумывая посильнее прижалась к этому чему то теплому
Я почувствовала шевеление под боком и что меня кто то обнимает прижимая посильнее к себе. Я не придала этому значения и вновь начала засыпать...
-"ТАК! СТОП! ЧТО??„-Внутрене заорала я осознав что я лежу на кровати не одна. Я резко подскочила садясь на кровати. Ой зря я это сделала... По голове будто молотком ударили, я застонала хватаясь за голову. Перед глазами забегали разноцветные точки. Кто то рядом глубоко вздохнул и настойчиво уложил обратно на кровать. Я подняла глаза и увидела Джека, который одной рукой держал книгу, а другой меня. Я округлила глаза непонимая что происходит.
Я опять подорвалась.
-Бл*ть...- у меня закружилась голова, я поставила руку позади себя для опоры. Джек отложил книгу на тумбу и перевел все свое внимание на меня.
-Ну и что ты подорвалась? Тебе ещё пару часиков как минимум поспать надо, тем более только пять утра.- тихо сказал он.
-Что вчера произошло?...- слабым голосом сказала я, каждый звук изданный мной отражался сильной болью в голове.
Джек опять настойчиво уложил меня рядом с собой.  Когда я легла, я почувствовала неимоверное облегчение, поэтому не стала сопротивляться.
-Если коротко, то вы с Беном отхлебнули лишнего из его банки и вас разнесло, вы свалили гулять в лес, вернулись примерно через три часа тащя с собой искалеченный труп девушки и были все в крови. По крайней мере одежда. Потом ты свалилась рядом со всеми и стала наблюдать за тем как мы играем в карты. Минут через двадцать ты заснула, а я отнес тебя в комнату. Когда я хотел уйти ты схватила меня за футболку, отодрав твою руку от нее я заметил что тебе не очень то и хорошо. Я уселся рядом с тобой что бы подождать пока тебе станет лучше, но ты опять мертвой хваткой схватилась за футболку, ну я и залез на кровать полностью и в итоге заснул. Все.- как то сбивчиво объяснил он, а после добавил, но уже чуть тише.- подведем итоги, больше не пей из банки Бена, а то когда вы вот так пропадаете все оканчивается странными событиями.
Я улыбнулась своей, походу уже фирменной, кривой улыбкой.
-Спасибо..- сказала я.
-Обращайся, а сейчас спи.- Сказал он разворачиваясь ко мне корпусом.
Я не стала спорить, просто перевернулась на бок и уткнулась носом в бок Джека. Я отрубилась.
Минут через двадцать я опять проснулась, потому что резко похолодало. Я начала дрожать ещё не избавившись от сонной пелены, но меня опять прижали к себе и я успокоилась, стало теплее. Походу пока спала я отодвинулась от Джека, вот и стало холодно. Я, не отдавая отчёта своим действиям тоже его обняла. Так и уснули два идиота в обнимку. Почему идиоты? ДВЕРЬ ТО В КОМНАТУ ОТКРЫТА!  Примерно через час в комнату заходит Бен и застаёт милейшую картину. Маньяк, жестоко разделывающий своих жертв, лежит в обнимку с девушкой на одной кровати, а она мирно посапывает уткнувшись в его бок. Бен будет не Бен если не заснимет этот момент что бы после подколоть друга. Он подлетел к компьютеру и просунул руку в монитор, порывшись там он достал поляройд. Раздалось несколько щелчков. Из камеры вылезло несколько небольших фотографий, примерно 15&15 см.
Бен с умилением разглядывал их.
- В рамочку и на стену- вполне серьезно сказал он. Убрав пару карточек в тумбу он побежал вниз показывать уже проснувшимся крипи фото. Через несколько минут по всему дому раздалось радостное верещание девчонок и ржачь парней.
Я, услышав верещание лишь поморщилась и зарылась носом в складки футболки Джека. А тот и подавно не отреагировал, просто продолжил сопеть в обе дырочки.
****
Мы наконец соизволили подорвать свои задницы с кровати и сонно потирая глаза, спустились вниз.
Вдруг мне на шею кинулось что-то громко верещащее. Я застыла на месте блумкая глазами пытаясь понять что происходит, а Джек тупо пялился на тушу что повисла у меня на шее с дикими криками.
Этой тушей оказалась Клоки.
Вдруг в комнате послышались оплодисменты. Клоки отстранилась.
-Когда?!- спросила она. Я непонимающе на нее посмотрела.
-Что когда?- не осознавая что происходит спросила я.
-Не прикидывался дурочкой, когда вы с Джеком начали встречаться?-Сказала подошедшая Джейн.
Я поперхнулась от услышанного и осела на пол с дикими глазами, а Джек просто в ахере смотрел на друзей.
-ВСМЫСЛЕ?!- Заорала я.- мы не встречаемся!
-Если нет то тогда это что? Клокворк вырвала что то из рук Бена и продемонстрировала нам. Это было фото на котором мы с Джеком спали в обнимку.
Я в ах*е осмотрела всех присутствующих и остановила свой взгляд на Бене.
-Беги с*ка.-только и сказала я поднимаясь с пола. Дважды повторять не пришлось, Эльф скрылся за дверью, а я стреканула за ним.
-УБЬЮ С*КА!Ну погоди у меня гад белобрысый! Сегодня у Канеки на обед эльфийский тушка!-Послышались мои вопли с улицы.
-Помогите бл*ть!-Заорал Бен. -откуда у тебя нож?! С*КА!
Ребята ошарашенно переглядывались.
-Его спасать кто нибудь будет?..- спросил См.Джек
Вдруг в открытое окно влетел Бен. Вслед за ним прыгнула я и метнула в него нож. Его тунику пригвоздили к стене, пока он ее отдирал я подошла к нему и схватив за ухо увела в ванную.
-Щас будет весело...- сказала я таща его за собой.
-Незнаю что ты собралась с ним делать, но я помогу.- Сказал Джек идя за нами.
******
На диване сидел Бен, концы его волос, хоть и криво, были выкрашенны в зелёный цвет, а сам он сидел и обиженно смотрел на меня.
-Долго дутся будешь? Сам же виноват, если сфотографировал, то незачем другим показывать..-проворчала я.
Он ничего не ответил, я вздохнула.
-Ой ну все, не дуйся, тебе зелёный даже идёт, скажи спасибо что я тебя не в розовый покрасила.- буркнула я предвигаясь к нему ближе. Он с безразличием посмотрел на меня. Я вздохнула и потянув его за рукав обняла. Он что то проворчал, но тоже меня обнял.
Мы так сидели минут пять, пока я не отстранилась.
-Все мир?- я протянула ему мизинец.- только попробуй так же сделать в следующий раз.
-Обязательно.- фыркнул Бен, но все же скрестил свой мизинец с моим. Я улыбнулась. Другое дело. Я резко замерла.
Меня вдруг будто молнией прошибло!
-Точно! Я вспомнила! Мы ведь хотели Джеффа в розовый разукрасить.- Тихо проговорила я.
Бен прыснул.
-Если вы серьезно собираетесь это сделать то я с вами.- вдруг из за спинки дивана показалась голова Тоби. От неожиданности я чуть не свалилась с дивана, но Тоби вовремя меня поймал за руку.- Э не! Не падать!
Бен заржал ещё сильнее
-Спасибо.- обратилась я к Тоби, а в лицо Бена прилетела подушка.
****
Я сидела в комнате и рылась в своей заначке спрятанной внутри зайца. Достав из него два касаря с чем то, я убрала пушистого на место, а деньги положила в тумбу.
Я поднялась с кровати и потопала в ванную, предварительно схватив сменную одежду. Я быстро приняла горячий душ, пока Канеки дожевывал кусок мяса. Закончив мыться и высушив волосы феном, я одела шорты  с майкой и направилась к выходу. Выйдя из ванной я подошла к шкафу и достала аптечку. Усевшись на кровать я принялась обрабатывать все ещё не зажившие и новоявленные раны с синяками, которых по моему телу было уйма. Именно за этим занятием меня и застал Джек
-Дьявол, чё с тобой, откуда всё это.- подходя ближе и усаживаясь рядом спросил он. Я выразительно посмотрела на него и промолчала, не хочу вспоминать о том как все эти синяки с ранами появились на мне. Если не считать плеча по которому прошлась пуля, то все эти раны я получила в приюте.
- Не игнорируй меня, говори.- настойчиво произнес он.
- Ребята с приюта на память оставили... доволен?- вспомнив об этом по телу прошлась волна мурашек и я вздрогнула. Я продолжила обрабатывать раны, а Джек ещё пару минут не отрываясь смотрел на меня сквозь маску. Я подняла взгляд.
-Я твой взгляд сквозь маску ощущаю, что такое? Кстати, почему ты опять в маске?- я отложила вату и свесила ноги с кровати.
-Просто так.- ответил он. Я вздохнула и взяв его за воротник наклонила к себе, посмотрев пару секунд ему в глаза, я принялась снимать с него маску. Взяв ее в руки я осторожно положила ее на тумбу.
-Ходи без нее, тебе так лучше. Хотя бы понять можно улыбаешься ты или нет.
Он вздохнул.
-Даже не знаю...некоторые наоборот мне говорят ее не снимать
Я фыркнула.
-Идиоты, не слушай их.
-Как скажешь...
Я посмотрела на него, а после ухмыльнувшись растрепала ему волосы.
-Так, чё за кислая мина. Это надо исправлять- пробурчала я, на что он рассмеялся. Я тоже улыбнулась. Но улыбка сошла с моего лица вспомнив про сегодняшнее происшествие.
-Ты эт.. прости за сегодня.- сказала я, он перестал смеяться и склонил голову на бок.
-За что?- спросил он.
Я покраснела.
-Ну, то что тебе мало того что пришлось спать на одной кровати со мной, так ещё и этот конфуз с фотографией, ну ты это...понял.- запинаясь произнесла я краснее ещё сильнее, мда...Неловко....
Джек опять рассмеялся и закинул руку мне через плечо.
- Да ладно, ничего страшного, всё в норме.
Я непонимающе посмотрела на него.
-Еще скажи что ты не имеешь ничего против на счёт случившегося- фыркнула я.
-В принципе так и есть- неожиданно серьёзно сказал он.- а теперь давайте я тебе ссадины обработать помогу.
******
Я, Тоби и Бен шли из поселка в котором мы затарились краской для волос. К сожалению розового тоника я не нашла, за то я набрала других цветов, у меня в пакете были тоники красного, бордового, жёлтого, зелёного, голубого, фиолетового, белого и оранжевого цветов. Круто да? Конечно мы хотели взять всего одну баночку, но немного увлеклись.
-"Готовься Джеффри, мы идём по твою душу„- ухмыльнулась я про себя растягивая губы в коварной улыбке.
Вечер обещает быть весёлым.
******
Окей, миссия проста, пока Джефф сидит на диване, нужно подойти и огреть его сковородкой по балде, что бы во время окрашивания он не сопротивлялся. Я сразу отказалась от чести оглушить его, пусть этим занимается кто нибудь другой, я и так его красить буду.
Через несколько минут споров Тоби взял сковородку и начал со спины подходить к Джеффу.
-См.Джек, если это ты падла я тебя твоим же леденцом изнасилую.- Вдруг сказал он не поворачивая головы. Мы с Беном прыснули. Послышался громкий звук удара и Джефф свалился без сознания.
Отсмеявшись, мы взяли Джеффа за ноги и потянули в общую ванну. Там мы усадили его на табурет и наклонили что бы сперва помыть ему волосы.
-Иуф..- сказала я вытаскивая у него из волос дохлого жука.- Не, так дело не пойдет дорогуша.
Я от души ливанула ему на волосы шампуня и начала растирать голову пока ребята его держали. Смыв пену я принялась намулевывать ему концы в ярко голубой цвет. Парни тихонько заржали. Мы усадили его приготовившись ждать пока краска начнет действовать. Тоби на всякий случай взял сковородку поудобнее что бы вновь его оглушить если он проснется. К счастью этого делать не пришлось и мы благополучно смыли тоник и высушили ему волосы, а после оттянули назад на диван в гостиную. Усадив его на диван мы свалили к себе в комнату и принялись ждать пока тот оклемается. Зайдя в комнату мы заметили Джека который вальяжно развалился на моей кровати с книгой, а Канеки положил свою голову ему на колени и дремал.
Заметив нас, перехихикивающихся он отложил книгу с подозрением смотря на нас.
-Призневайтесь что вы натворили.- сказал он.
Я посмотрела на эту заразу которая лежала на моей кровати как ни в чем не бывало.
-Почему ты на моей кровати.- сказала я, но Бен меня перебил.
-Готовся Джек, скоро Джефф проснется и будет весело, мы кое что с его волосами сделали.
-Ты всю ночь проспала со мной в одной кровати и тебя ничего не смущало, а сейчас тебя волнует что я сижу на ней, кстати, мне теперь не терпится глянуть что вы с ним сделали.-Картинно складывая руки на груди, не закрывая книгу ответил Безглазый. Я закатила глаза, а Тоби и Бен тихо рассмеялись.
-Тогда не жалуйся когда я сделаю вот так.- сказав это я разбежалась и прыгнула на кровать падая прямиком на Джека, Канеки славо богу успел спрыгнуть на пол почуяв подвох в моих словах.
-Уф...-Сказал Джек когда я скатилась с него и устроилась рядом.
-О, кстати, Тоби, возьми на моей полке свою толстовку, я ее постирала и зашила.- сказала я устраиваясь по удобнее готовясь немного вздремнуть. Тоби просиял.
-Спасибо!-Сказал он широко улыбнувшись.
Бен грохнулся на первый ярус их с Джеком кровати и уже рубился в приставку, Тоби примостился рядом с ним(Не шип!) И принялся с интересом наблюдать за его игрой.
Я посмотрела на Джека.
-Так и собираешься у меня на кровати сидеть?- обратилась я к нему.
-Да.
-Я спать собираюсь.
-Хорошо, я пожалуй тоже вздремну.- сказал он закрывая книгу.
Я пожала плечами и повернувшись на бок закрыла глаза. Когда я уже почти уснула, я почувствовала что через меня перекинули руку. Я почти нечего уже несоображала поэтому просто перевернулась на другой бок и уткнулась носом кому то в грудь. Так и заснула. Правда долго поспать мне не дали. Примерно через час-полтора на весь особняк заорали.
-ЧТО ЗА Х*ЙНЯ С МОИМИ ВОЛОСАМИ?! -Это был Джефф. Я испугавшись дернулась в перед при этом подскакивая. Я свалилась с кровати утянув за собой Джека и одеяло. Мы с ним ошарашенно  переглядывались не понимая что происходит пока с первого этажа доносились крики и маты. Бен с Тоби уже во всю ржали и содрагались в истерике. До меня начало доходить что произошло и я тоже разразилась хохотом.
-Ой бл*ть....-сквозь смех произнесла я.- наш сюрприз удался...
Сказав это я свернулась на полу калачиком держась за живот смеясь от ругани Джеффа. А Джек все так же в шоке смотрел на нас, мол "Что происходит, почему они ржут, что случилось?"

__________________________________
хЫ. Глава получилась немного смазливой, но да ладно, мне нравится и вам надеюсь тоже.
Кстати, я неожиданно осознала что героиню данной истории я хочу видеть именно с Джеком, так что я буду развивать их отношения. А Тоби и Бен будут так сказать, лучшими друзьями Олет. Вот и всоооооо.

Белые ночи, черные звёзды.[ЗАВЕРШЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя