В коридоре царил полумрак, где то в конце у лестницы горела одинокая лампочка, я поежилась. В голове предстала картина того что я здесь устроила и мне почему то стало..страшно? Это странно, но это так. Меня пробила дрожь. Мы шли в сторону лестницы, я немного отстала.
-Где этот чертов архив находится?- через плечо бросил Джефф.
-На первом этаже, спускаешся по лестнице, направо и прямо, дверь с лева.- подрагивающим голосом сказала я. Тоби оглянулся на меня и сбавил темп.
Он потянул меня за рукав в свою сторону, я сместилась поближе к нему.
-Что с тобой? Ты какая то нервная.-немного наклонившись спросил он так, что бы не услышали остальные.
-Все нормально, просто вспомнила что я тут устроила..
Тоби похлопал меня по плечу и протянул руку, я вопросительно посмотрела на него, но тот лишь шагнул пошел дальше. Я глубоко вздохнула и прибавила темп. Мы почти подошли к освещенной части как Джек резко остановился, а Тоби встал чуть позади меня оглядываясь.
-Олет, тут есть камеры?- обратился ко мне Джек.
Я кивнула.
-Есть, точнее были, я их разбила перед тем как уйти.
Он облегчённо вздохнул.
-Тогда ладно, пошли.
Мы двинулись дальше, спустившись по лестнице мы свернули в право. У меня под ногой скрипнул паркет, я вздрогнула, Тоби сбавил темп, странно просматривая на меня через плечо. Я вздохнула и кивнула ему. Через несколько минут мы уже стояли у нужной двери, а Джефф взламывал ее взятой от куда то шпилькой. Джефф развернул шпильку концами к себе, а закруглённой частью вставил в скважину, несколько секунд и послышался щелчок(Кста, способ рабочий, проверено), дверь открыта.
Мы вошли в архив, около пяти стеллажей расставлены вдоль стен, а посередине стоит письменый стол с полками. Джек щёлкнул выключатель и я сморщилась от резкого света. Я ринулась к окну и задернула темные занавески.
-Блин, выключи! Если увидят свет нам пиздец!- руганулась я кивая Джеку.
-Как тогда искать предлагаешь? Тут темно хоть глаз выколи.
-А у тебя разве есть что выкалывать?- съязвил Джефф и прыснул. Я и Джек недовольно на него посмотрели, а Тоби вообще было по барабану, он разглядывал письменный стол.
-Ха-ха, очень смешно-чуть раздражённо сказал Джек и они начали препираться. В скоре я забила на них и начала заниматься более полезными вещами. Сначало полезла в скинутый на полу рюкзак, который изначально тащил Тоби и взяла от туда любезно положенные фонарики. Я подошла к Джеку и всучила фонарик. Он повертел его в руках и хмыкнув, включил. Я направилась к стеллажам и включив свой фонарик принялась искать досье Милены и Анжелики. Тут много чего было: досье детей которые раньше были в приюте, больничные книги каждого из детей, какие то папки с фотографиями 90-х годов, просто книги, учебные пособия, классическая литература... Мое внимание упало на папку "начало„ многообещающее название... Рядом была книга "Энциклопедия мифических существ", ещё папка "Договоры„ и папка "НЕИЗВЕСТНАЯ„. Окей, вот это уже интересно. Я взяла вышеперечисленное и отнесла к рюкзаку Тоби давая понять что мы это заберём с собой. Я ушла обратно к стеллажу. Прошло около получаса поисков и о боже, Тоби издал радостное "О!„. Мы обернулись к нему.
- Нашел?- с надеждой спросила я.
- Да!- он ехидно улыбаясь продемонстрировал нам две папки "Анжелика Гарден" и "Милена Гарден". Я улыбнулась.
-Молодцы ребята, осталось посмотреть адрес их мамки и можно сваливать.-сказала я подходя ближе.
Мы открыли папку Анжелики и с интересом начали изучать информацию которую она содержала. Вдруг Джефф тыкнул на поле под фотографией в углу.
-Нашел!ул.***** Дом 357, квартира 78! И город тут рядом находится! Сваливаем, я знаю где это. Мы кивнули и отбросили папку, она была нам больше не нужна.
-А это ещё что?- спросил Тоби указывая на тонкие папки и книгу лежащие у рюкзака.
-Это я нашла, эта информация мне показалась интересной, возьми с собой.- сказала я, он переводил взгляд то на меня, то на бумаги, а после пожав плечами небрежно засунул их в рюкзак.
Мы вышли из архива, и зря. В коридор заходил человек в форме, но он повернулся в противоположную сторону, я молилась про себя что бы он не развернулся к нам. И боги услышали меня, он пошел прямо по коридору, правда шел он не долго, в его спину полетел нож. За ножом побежал Джефф. Как только первый воткнулся в спину человека, Джефф схватил полицейского за волосы, дёрнул на себя и перерезал горло. Я удивлённо вскинула брови.
-Это же с какой силой надо бросать что бы нож с такого расстояния проткнул человека- тихо проговорила я.
-Джефф любит на турниках зависать, по нему это и не скажешь ведь в остальное время он очень ленив.- концертировал Джек. Я хихикнула.
-Эй! Хватит языками молоть, Валим быстрее пока ещё кто нибудь не заявился, нам ещё до города пилять. -рявкнул на нас Джефф.
Я показала ему язык на что он фыркнул и пошел к выходу, мы стартанули за ним. Из дет дома мы выбрались без припятствий, что было очень даже хорошо. В скором времени мы уже продирались сквозь кусты в лесу.
Я пыталась поспевать за ребятами, но постоянно спотыкались на каких то кочках, торчащих из земли.
-"И как я тогда бегала по этой почве?!„- ругалась я про себя вспоминая свой марафон во время побега из приюта. Очередной корень, не заметив его я споткнулась, секунда и я лечу на пол. Я приготовилась к поцелую с землёй и.....ХА, думали меня кто то поймает? А вот х*й там плавал. Я грохнулась на землю сильно ударившись плечом на котором ещё не зажил синяк полученный от падения с дерева в приюте. Я зашипела от боли. Я попыталась встать сама, но меня уже кто то схватил за шиворот поднимая.
-Какая ты проблемная...-Сказал Джефф ставя меня на ноги. -пошли.
Он схватил меня за руку и потащил за другими, которые походу не заметили что я отстала и шли где то впереди. Я перешла на бег рысью что бы поспевать за Джеффом.
-Идиоты нас подождите!-рявкнул он в темноту, оотпускаямое запястье. Примерно минут через пять мы нагнали Тоби с Джеком, и я глубоко вздохнула и начала обтряхивать поналипший на одежду сор. Сердце сильно билось хоть и от небольшой, но пробежки. Я глубоко вздохнула и засеменила за ребятами что бы опять не отстать.
*********
Прошло примерно три часа неприрывной ходьбы, прежде чем мы достигли нужного города. Из за того что мне приходилось практически бежать за ребятами я валилась с ног от усталости. Уже светало, что довольно таки подбешивало Джеффа и Джека.
-Черт, днём нам действовать нельзя, слишком палевно. Будем ждать ночи. Кто голодный?-Сказал Джефф поворачиваясь к нам.
Я выдохнула с облегчением и повалилась на землю.
-Я бы не отказался от пары почек- задумчиво проговорил Джефф. Тоби лишь пожал плечами. А мне даже не пришлось ничего говорить, хор лягушек в моем животе ответил за меня. Парни не сдержались и прыснули, сначала я смутилась, но потом тоже облегчённо рассмеялась.
Я попыталась вспомнить когда я ела. Единственное что я вспомнила, это то что когда я убила ту парочку в лесу, я так толком нормально и не поела если не считать пары консервов. Искать нормальную еду я не стала, попросту забыла.
-Ладно, это конечно все хорошо, но надо найти место где мы будем сидеть до вечера, или предлагаете остаться тут?- Тоби развел руками.
-Н-да...надо найти место где отдохнуть можно, мелкая вон вообще засыпает- Джефф тыкнул в меня пальцем, я зевнула.
-Я не мелкая.- недовольно посмотрев на него сказала я. Он лишь отмахнулся.
-Мы идём или нет?- спросил Джек.
Я поднялась с земли и кивнула.
Мы, медленно бредя вдоль дороги вошли в город. Улицы города были довольно пустынными, ну да, ещё только светало, это логично.
Мы плутали между многоэтажек и спустя примерно час Джек потянул нас в сторону какой-то заброшки. Это было небольшое, двухэтажное здание с густой растительностью по периметру, идеальное место.
В здании царил полумрак, он приятно навалился на веки давая глазам расслабиться. Мы поднялись на второй этаж. На верху практически не было стен, точнее целых стен, от них остались небольшие груды камней. Я прошла в угол рядом с окном, усевшись на пол, я с наслаждением выпрямила ноги.
-Господи, какое облегчение- измученно протянула я.-"Странно, когда я до этого бродила по лесу я практически не устала, хотя, я ведь даже толком не отдохнула, меня практически сразу отправили на эту миссию."-я оглядела ребят, они с удовольствием потягивались. Я улыбнулась.-"незнаю почему, но мне даже нравиться из компания"
Ко мне подошли Джек и Тоби, они повалились по бокам рядом со мной. Они начали стягивать маски, а Джефф наоборот надел медицинскую маску и начал копатся в рюкзаке Тоби. Он выглядел бодрее всех.
-Ты куда?
-В круглосуточный магазин за жратвой.-отрезал он. Найдя деньги он скрылся из виду. На улице светало, я с удовольствием наблюдала за постепенно светлеющим небом, на небе светили утренние звёзды, многие гасли друг за другом, а другие так же неизменно висели над горизонтом. Утренний туман окутал город, а на небе висели перистые облака от нежно голубого, до нежно розового оттенка.
Я глубоко вздохнула.
Кости ломило, с трудом поднявшись я побрела к рюкзаку который лежал с другой стороны от Тоби. Открыв его мне на глаза сразу попалось то что я искала. Документы которые мы забрали из архива. Сгребая их в охапку, я плюхнулась обратно между парней. Они вопросительно на меня посмотрели, я не обратила на них внимание и начала разглядывать бумаги.
-Что это?- Джек заинтересовано глянул мне через плечо.
-Те вещи что я попросила Тоби забрать.
Теперь уже оба парня заинтересовано смотрели мне через плечо.
-Это было в архиве?- Тоби схватил книгу.- Энциклопедия мифических существ... Зачем им это было нужно в архиве?
Он непонимающе переводил взгляд с Джека на меня, я пожала плечами.
Подвинувшись ближе к стене я взяла у Тоби книгу из рук и начала осматривать. Из нее выпала какая то бумажка. Джек схватил ее и начал разглядывать. На фотографии был какой-то человек, причем довольно необычный, у него были белые волосы и серо-фиолетовые глаза. Несмотря на то что фото было цветным, ему было не меньше 10 лет, бумага была потёртая и пожелтевшая с обратной стороны.
-Ты его знаешь?-посмотрел на меня Тоби.
-впервые вижу-пожала я плечами вкладывая фото обратно.- ладно, допустим.. - я открыла первую попавшийся страницу. С нее на меня втирала какое то страшное, нарисованные черными чернилами существо с одним глазом во лбу и искареженым лицом. В углу было подписано "Лихо". Я ойкнула и резко захлопнулась книгу. Тоби рядом не издержал смешок.
Я перегнулась через Тоби ложа все рядом с рюкзаком.
Облокотившись обратно о стену я прикрыла глаза, на меня накатила усталость. Я засопела, дыхание замедлилось. Почти уснув я почувствовала что кто то рядом завозился, а после почувствовала тепло. Я окончательно провалилась в сон. Не знаю сколько я проспала, но когда я проснулась солнце было уже в зените. Я попыталась встать, но у меня не получилось это сделать, чья то рука была перекинула мне через плечо, я подняла глаза и поняла что все это время я практически валялась на Джеке. Мне стало неловко, я опять попыталась выбраться, у меня на плече что то заерзало, что то мягкое. С силой повернув голову я увидела Тоби который спал облокотившись на меня. Теперь понятно почему мне было тепло. Но смущение никуда не ушло, на моих щеках засиял румянец. Я начала оглядывать помещение и заметила какое то движение у лестницы. Я напряглась готовясь к тому что придется драться хоть я этого и не очень то умела. Но увидев кто это был я облегчённо вздохнула. Вернулся Джефф. Зайдя в помещение и увидев данную картину он немного опешил, а потом посмотрел на меня.
-Че за хрень?
-А..эм...незнаю, я уснула, а когда проснулась оказалась в таком вот положении.-вздохнула я. А Джефф заржал.
-Придурок! Заткнись, ребят разбудишь!- шикнула я на него, кое как выбираясь из "западни„ и перекладывая головы ребят на колени. Точнее перекладывая голову Тоби, у меня не получилось выбраться из под руки Джека, поэтому пришлось позволить ему спать на плече. Тоби лежал без куртки. Та валялась где то сбоку от парня. Через минуту я уже неуклюже накрывала ей Тоби.
Джефф пристроился рядом с нами и наблюдал за моими попытками перекинуть конец куртки через Тоби.
-Ты прям мать Тереза-фыркнул он.
-Хочешь тоже прилечь? Место ещё есть, я не протестую, мне же теплее будет.- сказала я. Джефф удивленно вскинул брови, я не обратила на него внимание и продолжила свои попытки по укрытию Тоби курткой. Через секунду я почувствовала тяжесть на пояснице, это улегся Джефф. Теперь уже я удивлённо смотрела на него.
-Что? Ты сама предложила. Грех отказываться.- проговорил он устраиваясь по удобнее. Через пять минут парни мирно сопели, да и я опять начала проваливатся в сон. Минута, две, три... Так мы и спали, собравшись в кучку как пингвины.
Прошло наверное не меньше трёх-четырех часов. Под моей головой кто то или что то зашевелилось. Я распахнула глаза и чуть дернулась. Джек смотрел на меня глазами по пять копеек.
Он хотел что то сказать, но я приложила палец к губам и указала на мирно сопевших Тоби и Джеффа, он кивнул и указал на свою руку.
-Затекла- одними губами сказал он. Я чуть приподнялась давая ему высвободить руку.
-Сколько время? Когда их будить будем?- спросил он.
-Я незнаю, кстати, Джефф вроде еду принес.
Он кивнул и поднявшись поплелся к покетам принесены Джеффом. Я глянула на наручные часы. Время 18:50.
-Через пол часа разбужу-прошептала я и опять облокотившись о стену стала смотреть в окно.
-"Это получается мы весь день проспали... возможно это и к лучшему, когда приступим к выполнению миссии будем более бодрыми."- думала я про себя. Джефф заерзал и открыл глаза.
-Скок время?- он зевнул.
-18:50.
-Этого будить планируешь?-он кивнул на Тоби.
-Если через пол часа не встанет разбужу.
-Окей- Джефф поднялся с пола и побрел к Джеку который что то энергично жевал.-есть будешь?
Я кивнула не раздумывая.
-"Вроде убийцы, а так посмотришь прям как обычные ребята„-подумала я и улыбнулась собственным мыслям.
В перекус мне досталась булочка и сок, быстро управившись с пищей я посмотрела на соню все ещё спящего у меня на коленях. Потом перевела взгляд на парней. Они о чем то оживлённо разговаривали, а после подорвались с земли.
-Олет мы скоро вернёмся, только осмотрим местность и найдем дорогу к дому жертвы, к нашему приходу разбуди Тоби- обратился ко мне Джек, я кивнула им и они ушли.
На улице стремительно темнело, уже сумерки, я поежилась. В ушах загудело, а дыхание сперло.
-*Ну только не опять!..*-подумала я, раздражено вздыхая. От гула в ушах начала нарастать головная боль и потихоньку в груди начало зарождаться чувство паники. Я мотнула головой и приложив руки к вискам, замерла а таком положении пытаясь снова прогнать начинающийся приступ.Минут через пять проснулся Тоби. Сев на полу он лениво потянулся и посмотрел на меня. Я улыбнулась.
-А где остальные?- спросил он оглядевшись.
- Так сказать на разведку ушли.- ответила я и придвинулась ближе к углу нервно разминаться руки. Признаков моего приступа больше так яро не наблюдалось, но головная боль все еще не стихала. Я напряженно уставилась в темноту, резко вспомнилась морда существа из книги и как в детстве, начало казаться, что вот вот что то подобное вылезет из за угла.
Тоби подсел ко мне натягивая куртку.
-Че эт с тобой?-оглядев меня спросил он.- бледная какая то стала.
-Темнота напрягает.
-Серьезно?
-Похоже что я шучу?
-Не парься, нормально все. Кстати ребята давно ушли?- сменил он тему.
-Минут за пять до того как ты проснулся.
-Ааааа, понятно.
Дальнейшее время мы сидели молча вглядываясь в постепенно гаснущее небо. Через двадцать минут вернулись Джек и Джефф.
-Через час выдвигаемся.- бросил Джефф и плюхнулся рядом.- Кстати, а что это за бумажки?
Он кивнул на папки.
-Из архива, правда они странного содержания.- ответил Джек, а я лишь посильнее поджала колени к себе. Мне хотелось поскорее закончить миссию и оказался дома. Да-да дома, я уже потихоньку начала приучать себя называть его именно так.
Оставшийся час мы сидели как на иголках. И когда время пришло мы почти одновременно подорвались с земли. Пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые ночи, черные звёзды.[ЗАВЕРШЕННО]
FanficОлет-вроде бы самая обычная девушка современного мира. Конечно, если не брать в разсчёт один факт... *ЕСТЬ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! АВТОР РУКОЖОП! Написано в 2021 году. Тупизма дофига и больше, присутствует стёб над оригинальным фандомом Крипипасты. П...