Глава 14. Охота началась!

31 5 12
                                    

Прошел один день. Мы с Джеком сидим на диване и тупо пялимся в зомбоящик. Вдруг в наших головах болью, отозвался голос Слендермена.
-"Всеобщее собрание! В восемь что бы были как штык в гостиной! Даже те кто проживает вне особняка! "- сказал он. Я скривилась. Кто незнает, но такой тип общения не самый приятный. Я повернулась к Джеку.
-А у нас есть кто живет вне, особняка?
-Да, например Граффити, Лазари, Кукловод и Скай. Лазари с Скаем живут в аду, Граффити на окраине близлежащего города, а Кукловод в каком то одном из соседних особняков, но при этом он член крипипасты.- ответил мне Джек.
-Во~от как... Как думаешь, что за тема для сбора в этот раз?- сказала я и начала теребить конец футболки.
-Сегодня вечером узнаем. О, смотри, фильм какой-то начался.- произнес он и тыкнул пальцем в экран. Я посмотрела в экран. И в правду, по телевизору начался фильм "шпион по соседству" в исполнении Джеки Чана. Я заинтересовалась. Мы устроились поудобнее и принялись к просмотру фильма.
Вскоре к нам подсел Тоби, Джефф и См.Джек, последний же, принес ещё и конфеты к просмотру.
**********
Время 19:50. Крипи постепенно сползаются в гостиную.
Я сижу на диване и лениво окидывая всех взглядом. Не хватает только Оффендермена и Слендермена, а не, вот Офф пришел, остался только Слендермен.

Время 19:59 и вот, Слендермен наконец то появляется в гостиной.
Мы в ожидании уставились на него. Слендер прокашлялся и начал говорить.
- В общем, хотелось бы напомнить что завтра у нас начало апреля и надеюсь все помнят что у нас на завтра запланирована массовая охота.- всё одобрительно загудели. Я хмыкнула, Джек уже успел месяц назад меня посвятить что значит массовая или совместная охота. -Так вот. В этом году мы будем проводить охоту к югу от волчьей рощи. Через шестёрок я узнал что туда планируют вылазку большинство студентов и старшеклассников в эту пятницу. Думаю, объяснять что делать мне не стоит. Я хочу что бы никого, понимаете? НИКОГО, из приезжих не осталось в живых. Завтра, ровно в это же время я объявляю начало охоты. Советую всем подготовиться, ведь там, вам не особо будут то и стремится помогать, у ваших напарников будет тоже немало работы. Правда туда я отправлю небольшое количество людей, остальных я распределяю ближе к северной части от нашего леса,там где находится заброшенная деревня. В честь праздника, туда тоже понаедет не мало туристов, и требования от вас у меня точно такие же. Выживших не должно остаться.
А сейчас перейдём к распределению. Я даю вам пять минут выбрать себе напарника.
После речи Слендермена в гостиной воцарился гомон. Все стремились побыстрее выбрать с кем они будут охотится. Лично мы, я, Тоби, Бен, Джек, Клокворк, Джефф, Лью и Тим с Алексом сбились в такую "Компанию" и отошли от всех в сторонку.
Шум потихоньку утихал, что означало что уже все определились с напарниками.
-Попрошу назвать ваших напарников.-Проговорио Слендер. Все назвали имена с кем кто идёт. Лично я была в "команде" с Тоби и Джеком. Джефф с Лью, Тим Маски с Алексом Худи и Клокворк с Беном.
-Напомню. Завтра ровно в восемь вечера что бы были все готовы и не опаздывали.- Сказал Слендер и испарился.
На этом наше "собрание" закончилось.
Мы начали потихоньку разбредаться по комнатам.
Когда мы с Джеком шли по коридору в нашу комнату, я резко остановилась и хлопнула себя по лбу.
-Блиииин!- протянула я.
-Что такое?- Джек остановился.
-Ты помнишь что мы хотели сделать когда большинство крипи будут в одной комнате?- я посмотрела ему в глаза.
-Ааааа.. Чёрт.- он рассмеялся.- ну, значит в следующий раз. А теперь пошли.
Он взял меня за шкирку и потащил в комнату, то что я могу ходить самостоятельно его не смущало.
Пока мы шли я разглядывала стены на которых уже слазяли обои.
Мы зашли в нашу комнату. Он поставил меня на ноги, аллилуйя. Канеки тут же прибежал к нам. Я присела на корточки и потрепала по загривку.
-Радуйся дружок, завтра мы идём на охоту.- я оскалилась, на что Джек усмехнулся.
-Да, завтра денёк обещает быть весёлым.
Я плюхнулась на свою кровать и задумалась.
-Слушай Джек..-начала я.- а если люди, когда будут прочесывать лес в поисках пропавших, нечаянно нас найдут?
-Не найдут. Охота будет проводиться примерно в километрах пятнадцати от сюда. А на территории особняка и волчьей рощи лес Слендермена, а лес не самый обычный. Ты заметила что в окрестностях пяти километров от особняка нет животных?- я кивнула.- Лес Слендермена это нейтральная территория. Тут не действует закон времени и пространства. Людям сюда практически никогда не удается попасть. Да и наше старение проходит куда медленнее, я нахожусь тут уже пять лет, а все ещё выгляжу на 19. Хотя по идее тебе уже об этом рассказывали.
-Но, если это так, то почему когда в лес неподалеку от волчьей рощи приехали туристы, вы пошли их истребить? Джейн сказала это потому что они слишком близко подобрались к роще, но она же находится на нейтральной территории, как они смогли к ней подойти?- если честно, то я ничего не понимала.
Джек вздохнул.
-Дело в том, что на нейтрале есть лазейки, пробелы. Через них человек и может попасть на нашу землю. Слендер с помощью своей энергии старается держать эти прогреши закрытыми, но бывает что ему приходится на время оставлять их открытыми, что бы отдохнуть. Правда это происходит раз в два-три месяца. В такие моменты обычно люди к нам и забредают. Так получилось и в этот раз. Поэтому нас и послали их убить. А сейчас Слендер пополнил запасы энергии, поэтому о том что нас найдут беспокоится не надо. Пока сам Слендер не захочет, сюда не ступит нога какого либо человека, этот человек будет просто блуждать кругами пока ему это не надоест и он не свалит или же Слендер уведет его в глубь обычного леса и начнет игру. Правда это бывает только тогда когда ему очень скучно или захотелось человечины. Как то так. -объяснил он. Пазлы в моей голове начали потихоньку складывается, но остались ещё не найденые кусочки. Но, об этом я уже спрошу как нибудь в другой раз. Мне нужно отоспаться перед ночной охотой.
Не переодеваясь, я легла и приготовилась ко сну. Джек же, сходив и переодев майку и шорты, упал рядом со мной. В скором времени мы провалились в царство Морфея.
*****
Утро. Прохладное, весеннее утро. Солнце медленно встаёт из за горизонта и окрашивает небо в светлые цвета. И вот, в комнату через шторы начал проникать утренний свет. Я поморщилась и уткнулась носом в подушку. Не хочется вставать, а надо.
Правда я не успела подняться с кровати, меня опять поклонило в сон. А я что? А я опять уснула и проснулась уже ближе к трем часам.
Джека естественно в комнате уже не было. Зато был Бен, который уже заметил что я проснулась.
-Ну неужели. Это случилось. Так мадама, сейчас подъем с кровати и марш собиратся. Не хватает нам ещё не подготовленных овощей на охоте, я не для этого тут три часа сидел и ждал пока ты проснешься. Подъем-Подъем! Молодец! Через пол часа ждём в гостиной.- сказал Бенище и свалил из комнаты.
Я не доконца поняла что сейчас произошло. До меня дошли только слова "Собираться, овощь, охота, три часа и ждём в гостиной."
Я помотала головой и как сказал Бен, пошла собираться.
Я одела чёрное худи, свободные, длинные шорты, кроссовки,на бедро закрепила ножны, а на пояс кобуру. Волосы закрепила маленькой резинкой, что бы не лезла челка в глаза. Вот в принципе и все, я готова. Я спустилась в гостиную. Там уже было большинство крипи, они сидели и смотрели какой-то фильм, кто то обсуждал предстоящую охоту, а кто то играл в карты. Отыскав глазами в толпе Джека и Бена, я направилась к ним.
Мы поздоровались и уселись на диван между остальных крипи.
За фильмами, спорами и играми пролетело время. Да-да, никто и не думал тренироваться. А зачем? Все и так прекрасно натренированы и в силе привосходят обычных людей в несколько раз. Правда на меня это не распространялось, но ни суть.
Ровно в восемь часов я, взяв Канеки, вместе со всеми вышла из дома. Слендер стоял уже там. Честно говоря, смотрелся он эпично.
Очень высокий и худой человек, с бледной кожей, без лица, в черном костюме с красным галстуком, стоит на фоне ночного, чёрного леса, деревья которого упираются в небо, и за спиной этого человека развиваются вектора.
Он прокашлялся и сделал жест рукой в сторону леса.
-Охота началась... Никто не должен остаться в живых, вперёд!- загробным голосом, от которого мурашки по коже, произнес он. По лесу раскатился истерический смех и топот множество ног. Как и сказал Слендер, охота началась!

Белые ночи, черные звёзды.[ЗАВЕРШЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя