Класс встретил нас затхлостью и скучающим лицами учеников.
Окинув нас придирчивыми взглядами, ученики продолжили заниматься своими делами.
-Молодые люди, вы, собственно говоря кто?- спросил мужчина средних лет. Не сказала бы что приятной наружности, а смотрит так, будто сейчас а тебе дырку прожжет, да ещё и взгляд такой...неприятный, чем то ядовитый.
-Во первых: здравствуйте.
А во вторых: мы новенькие, директор должна была вас оповестить о нашем приходе.- с тенью призрения осматривая класс произнес Джек.
-А..да-да, припоминаю она что то упоминала про новичков. Что ж. Тогда представьтесь и займите свободные места.- он потер переносицу.
-Вильям Мирдер. 17 лет.- спокойным голосом, с ледяными нотками произнес Тоби. Точнее теперь Вильям.
-Эрика Мирдер 16 лет. Можно Эри.- я как и брат старалась говорить максимально равнодушно. На самом деле меня уже бесила добрая половина этого клоповника.
-Алекс Честер, 17 лет. Большего знать вам не обязательно.- произнес Джек, он даже не старался скрыть неприязнь и в его голосе ясно читалось отвращение к людям с которыми мы должны будем учится.
Переводя взгляд с одного ученика на другого, стараясь запомнить каждого в лицо, я заметила двух девушек что откровенно пялилась на брата и Джека. Походили на местных шаболд. Тонна как по мне, косметики, неаккуратно крашенные волосы, полупрозрачная блузка и рубашка, юбки выше колена эдак сантиметров на 10, лёгкие джемперы. Мне очень, прям ооочень не понравилось то как они смотрели на ребят. Перехватив их взгляд я улыбнулась, хотя это походу со стороны больше походило на оскал. Расчленив и испепелив их за один момент, я быстро сменила оскал на самую милую улыбку что была у меня припасена и пошла к свободной парте у окна. Ребята пошли за мной. Мы с Джеком уселись на самую заднюю парту, а Тоби перед нами.
Скосив глаза я увидела недовольные мины некоторых девушек из класса и довольно ухмыльнулась.
-Че довольная такая?- шепнул Тоби выкладывая книги на стол.
-Нашла себе потенциальных жертв.- я немного улыбнулась. Джек хохотнул.
-Чем они тебе уже не угодили? И кто это если не секрет?-спросил он.
Я кивнула в сторону тех девчонок.
-Вон, две девочки сидят. Те которые ещё неровно покрашены. Мне не понравилось как они на вас смотрели. Если бы взглядом можно было бы раздеть, они бы уже это сто раз сделали бы.
-И всего-то? Тогда тот паренёк за первой партой тоже попадает в список моих потенциальных жертв.- произнес Тоби и тыкнул пальцем в рыжего парнишку за первой партой.
-Хватит языками молоть, лучше посмотрите что старик на доске малюет. Сейчас походу биология, кто нибудь из вас в ней вообще разбирается или сейчас будет "Джек помоги?"- с издёвкой прошептал он. Я тыкнула того в бок, на что он взъерошил мне и без того растрепанные волосы. Тоби фыркнул и демонстративно отвернулся к доске.
Урок прошел спокойно, да и весь учебный день в принципе тоже, если не считать то что нас постоянно обсуждали. К нам даже подходили "подружится" но мы ,вроде бы вежливо отправляли их с своей дружбой на все четыре стороны.
Всего нас в классе было 25, и то если не считать нас троих.
Тех двух девушек звали Лина и Анна, рыжего парня что привлек внимание Тоби- Шино. Были ещё Анжела, Фредерик, Кристина, Родион, Алиса и Илона. Остальных имена я не запомнила, да не особо то и надо, эти просто сами подошли представились. За три перемены мы успели выучить расположение кабинетов, нашли пожарную лестницу, кладовку, библиотеку,кухню, столовку, спорт зал, пустующий класс и щитовую. Так же приняли к сведению информацию что нам поведал "староста" класса.
Итого: школа как школа. Заведение с средним достатком, не является лицеем и нет определенного наклона к учебе.
Большинство что здесь учатся буквально дышат ядом и ведут себя слишком самоуверенно, походу думают что им за это никто не даст п*здюлей. Учителя относятся пофигически к ученикам и чуть что, за малейшую провинность готовы три шкуры спустить. Так же тут действует один из законов рынка. Есть деньги- есть уважение и то что ты захочешь приобрести, естественно за определенную сумму.
Короче говоря не особо приятное окружение.
На данный момент мы сидим внизу в холле и перечерчиваем план района на лист формата А3. Ну а что? На "вражеской" территории нужно всегда знать пути отступления и места где можно в случае чего укрыться.
-Ты вот тут переулок пропустил!- Тыкнула я пальцем меж улиц Крестьянская и Черноморская.
Тоби кивнул и дорисовал там чёрточки что обозначают переулки.
Сверившись с картой в телефоне я дорисовала проходной двор состоящий как минимум из семи зданий. После того как мы закончили набросок местности мы начали искать в интернете известные заброшки что бы хоть что то отметить из этого раздела, просто сегодня мы проверить местность лично уже не успеем. Собственно говоря, таковых оказалось немного Заброшенная аптека по Садовой 357, просто какое то заброшенное здание по той же улице только чуть дальше, заброшенная стройка по Красноармейской и двухэтажная рядом с кладбищем. Вот в принципе и все. Довольная работой что мы проделали я с удовольствием выпрямилась и потянулась.
Достав из кармана брюк телефон я посмотрела на время и удивилась времени что мы здесь провели. Сейчас 20:30, а пришли мы сюда перед уроками что начинаются в 13:40.
-Мхм...Так народ, пора бы уже выдвигатся пока мы в первый же день не привлекли на себе ещё больше ненужного внимания, только теперь со стороны учителей и охранника.-Сказала я. Парни кивнули и позапихав принадлежности и всякую бурду в портфель мы поспешили покинуть здание. На входе мы получили выговор от охранника за то что мы вообще сразу не ушли домой и т.д. А дальнейший путь до особняка мы провели обговаривая то, какую часть района лучше всего сначала начать исследовать и вносить поправки в импровизированную "карту".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые ночи, черные звёзды.[ЗАВЕРШЕННО]
FanfictionОлет-вроде бы самая обычная девушка современного мира. Конечно, если не брать в разсчёт один факт... *ЕСТЬ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! АВТОР РУКОЖОП! Написано в 2021 году. Тупизма дофига и больше, присутствует стёб над оригинальным фандомом Крипипасты. П...