Снова учебный день. Если честно, то мои одноклассники меня уже достали. Какие они навязчивые, просто брр...
Мне не нужны "друзья" вне особняка Слендермена. Ненужны от слова совсем. Да-да, я уже в школе. Вчерашняя охота прошла успешно, я с Канеки по быстрому уложили какую то парочку из парка и нам этого хватило. Настроения для больших жертв как то не было. Утро прошло спокойно, обед тоже, дорога в школу без происшествий. И вот, я сижу в злосчастном классе и сверлю взглядом дырку в доске, на которой написаны какие то формулы по физике. Физика- один из предметов к которым я органически не способна. В этот список входят- алгебра, геометрия, английский и как я упомянула ранее, физика. Даже в химии я что то с горем-пополам, да понимаю. Лина и Анна все так же сверлят своими маленькими, гадкими глазенками спины Тоби и Джека, а я уже спланировала мно~ожество вариантов для их убийства, да-да, я ревнивая. Но и не только, просто по их взгляду можно понять, что у них весьма не хорошие планы на них. Именно это мне и не нравится. А вот Джек, в принципе довольно бурно реагирует на рыжего парнишку, не помню как его там зовут, вроде Шино. Ревнует что ли? Незнаю, но меня это немного позабавило. Например даже сейчас, даже во время прохождения новой темы, они сидят и "играют" в гляделки, а я молча наблюдаю за ними и пытаюсь освоить новый материал. Кстати, сегодня нам предстоит исследовать ещё две близнаходящиеся улицы- Сибирская и Камчатская. По идее, на Сибирской должно быть небольшое скопление заброшенных зданий. По крайней мере об этом говорили Анжелика и Фредерик, случайно подслушала из разговор сегодня в столовой. Так что сегодня будут обширные изменения в нашей небольшой, импровизированной карте.
Прозвенел долгожданный звонок и я перевела взгляд на Джека, что до сих пор играет с Шино в гляделки.
Я с улыбкой вздохнула и схватив того за рукав повернула лицом ко мне.
-Вы уже двадцать минут пожираете друг друга взглядами, может передохнуть надо?- я с усмешкой посмотрела ему в глаза. Он скорчил недовольное лицо и раздражённо на меня посмотрел.
-Все равно рано или поздно я его убью....- тихо произнес он и подвинулся ко мне. Я ухмыльнулась и положила тому голову на плечо. Брат, убрав тетрадь в портфель, на стуле крутанулся к нам лицом.
- Не уж то наш Джек ревнует? Ой, пардон, А-алекс...- он ехидно улыбнулся, а я закатила глаза.- ну, по крайней мере когда будешь его убивать позови меня, он меня бесит.
-Ребят, вас по моему почти весь этот клоповник бесит.- с покерфейсом произнесла я.
-Кто бы говорил.- вставил свою копейку Джек.
-Справедливо.- ответила я.-Особенно
Лина, Анна, Фредерик и этот самый
Шино, руки так и чешутся ему его гляделки вырвать и Смайлу скормить.
-Ладно, с тем кто кого бесит мы разобрались. Какие улицы прочесывать сегодня пойдем?- вертя ручку в руках спросил Тоби.
-Я в столовой подслушала разговор Анжелы и Фреда, они говорили что на Сибирской и Камчатской есть заброшенные дома. Ещё я навела немного справок, по Камчатской есть много проходных дворов. Так что думаю можно пойти сегодня по этим улицам пошарится.- произнесла я, прикрывая глаза. Меня почему то чертовски клонило в сон.
-По каким улицам шарится?- раздался рядом с нами писклявый голосок. Меня передёрнуло, ну вот какого х*ра ей надо? Рядом с нами стояла Анна. Я подняла на нее глаза и "мило" улыбнулась.
-А ты знала что чужие разговоры подслушивать не вежливо?- равнодушно бросил Джек и посмотрел на девушку с нескрываемым призрением. Порой мне кажется, что он презирает всех до единого и нас в том числе, но слава богу это не так. Дело в том, что на людей он реагирует с отвращением, а я немного не привыкла к такому Джеку поэтому такие мысли у меня как то проскользнули, но я быстро их выбросила из головы вспоминая жизнь в особняке Слендермена.
-Ой, да ладно вам, тем более вы слишком громко говорите.- закатывая глаза сказала девушка.
-Все равно и тебя вообще никаким боком не касается по каким улицам мы собираемся шарится.- с скучающим видом откидываясь на спинку стула произнес Тоби. Я молча наблюдала за их диалогом все так же облокотившись о Джека.
-Ну, может я хочу с вами прогуляться что бы подружится.- улыбнувшись сказала она.
-Спасибо конечно за предложение, но нам и самим хорошо и в новых друзьях не нуждаемся.- практически синхронно произнесли мы с братом и переглянувшись, довольно усмехнулись.
-Ну как хотите..- девушка недовольно сморщилась и откинув назад длинные, светло-русые волосы, потопала прочь. Я облегчённо вдохнула, ну не нравится она мне, что я могу с этим поделать? Уж очень напоминает мне Анжелику с приюта, да и на парней странно смотрит. Напрягает. И новые знакомства нам ни к чему, мы ведь не знаем что эти люди могут замышлять по отношению к нам. А знакомится и заводить дружбу со всеми подряд не очень хочется.
Обведя взглядом класс, я закинула в портфель учебники и тетради что были у меня на столе и повернулась лицом к Джеку и Тоби.
-Предлагаю уйти с последних двух уроков, вы за?- я с надеждой на них посмотрела.
-Мммм... Я не против, все равно алгебра и литература остались.- Произнес Тоби и начал собирать свои вещи в портфель. Джек пожал плечами и последовал его примеру.
Когда портфели были собраны, мы резко вскочили с своих мест и метнулись к выходу пока никто на нас не смотрел. В коридоре мы огляделись по сторонам и рванули к лестнице, Тоби съехал на перилах, Джек просто перепрыгнул половину ступенек, а я быстро сбежала вниз. Хорошо что четвертый и пятый урок у нас идут на втором этаже. Необращая внимание на вопли охранника, мы выбежали из здания, а после и со двора школы под возмущенные крики родителей младшеклассников, которых мы даже не пытались обойти и просто толкали в сторону тех, кто попадался на дороге. Выбежав со двора, мы перебежали дорогу и нырнули за угол квартала.
-Куда теперь?- спросил Тоби.
-Давайте сначала на Сибирскую,до нее ближе. Тут две улицы пройти.- я кивнула в лево, указывая куда нам придется топать.
-Пошлите уже.- произнес Джек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые ночи, черные звёзды.[ЗАВЕРШЕННО]
FanficОлет-вроде бы самая обычная девушка современного мира. Конечно, если не брать в разсчёт один факт... *ЕСТЬ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! АВТОР РУКОЖОП! Написано в 2021 году. Тупизма дофига и больше, присутствует стёб над оригинальным фандомом Крипипасты. П...