Глава 9. Засранец.

49 5 18
                                    

Да черт, они смеются? Серьёзно? Фильм уже к концу подходит, а они не заметили что с ними кто то лишний сидит и ржёт с тупых моментов и тырит жрачку...Бляяяя... Мой внутренний ор.
Наконец наступил конец фильма и все засуетились. Первым в мою сторону посмотрел Джефф надеясь найти там пульт.
-Мать моя Залго!- вскрикнул он и свалился с дивана, я истерически заржала. На меня посмотрели все остальные и кто то присоединился к Джеффу на полу. Я же уже содрагались от хохота. Не, ну представьте, вы только что посмотрели ужастик в темной комнате, ее освещает только счёт телевизора. Вы поворачиваетесь, а перед вами сидит чувырла вся измазанная в чей то крови, и у нее улыбка до ушей, волосы взлохмачены. Кто ж не заорёт? 
-Господи Олет! Ты когда пришла?- спросила Джейн.
-Еще где то в начале фильма.-хмыкнула я.
-Тьфу ты бл*ть, Олет, я чуть не родил когда тебя увидел.- начал ругаться Джефф. Я покатилась со смеху.-Что смешного?!
-Т..ты, родить? Я бы на это посмотрела!- сквозь смех сказала я.
-Заткнись! Иди умойся лучше! Ты сейчас страшнее этого клоуна из фильма!- проворчал он.
-Ладно- ладно, уже ушла.
**********
Вот представьте. Вы лежите себе спокойно в теплой, уютной, мягкой кроватке и сладко спите. Но вдруг какая то дикая задница с разбегу и с криками "THIS IS SPARTA!" шмякается на вас, разом вытаскивая из сна. В моем случае этой задницей оказался Бен. Эльф заржал смотря на мое скривившееся лицо. Тоби тоже засмеялся, а Джек походу только проснулся, поэтому с интересом наблюдал за нами пытаясь понять что происходит.
Я зло фыркнула и столкнула этого кабана с себя и заодно с кровати.
-Эй!-возмутился он сидя на полу.
-А вот нехрен так делать!- проговорила я и упала обратно на кровать, плотнее укутываясь одеялом. Настроения вообще не было, хотелось просто уснуть и проспать до вечера.
-Эей! Рота подъем! Пошли искать приключения на задницу!- синхронно завопили Бен с Тоби и заржали.
-Вот идите и ищите, а я ещё поспать хочу, может потом присоединюсь.- буркнула я. Парни разочарованно вздохнули и толкая друг друга вышли из комнаты. Я уже начала дремать, но кто то насточйво затормошил меня за плечо. Я перевернулась на другой бок и уставилась на Джека сидящего на моей кровати.
-Че хандрим?- спросил он.
-Спать хочу.- кротко ответила я и отвернулась обратно к стенке. Кое кто потянул одеяло вверх и забрался с ногами ко мне на кровать. Послышался шорох страниц. Я опять перекатилась на другой бок.
-Так и будешь здесь сидеть? А как же пойти и искать на жопу приключения с остальными?- лениво спросила я.
-Не, вот когда соизволишь поднятся с кровати тогда и пойду, а пока наслаждайся моим обществом.-сказал Джек переворачивая страницу книги.
-Окей, значит пока поработаешь моей докиматурой.- сказала я перебрасывая одну ногу и руку через него. Джек издал смешок, но ничего не сказал. Через десять минут Морфей радушно принял меня в свое царство и я провалилась в сон.
Я точно проспала пару часов, но меня кто то опять настойчиво затормошил, а после плюнув на все и вовсе скинул с кровати. Я ошалело смотрела на Каге, который стоял наклонившись передо мной.
-Харе спать, пошли бухать.- в своей обычной манере сказал он.
Я фыркнула, но предложение меня заинтересовало. Хотя кого не заинтересует предложение пойти бухать? Правильно-никого.
Я встала с пола и лениво потягиваясь принялась будить заснувшего Джека.
Он разлепил глаза.
-Джек! Джек! Пошли бухать!- Завопила я наклоняясь к нему ещё ближе. Он что то прорычал и схватив меня за воротник повалил на кровать. Перекинув через меня руку он опять уснул. КагеКао заржал.
Я села в кровати и начала тормошить Джека.
-Джек! Ленивый ты тюлень! Поднимайся!- опять завопила я.
-Кто бы говорил...- разлепив глаза сказал он.
-Заткнись. Пошли бухаать, КагеКао угощает.
-Опять с Беном в лес умотаете?- садясь в кровати сказал он.
-Неволнуйся, тебя с собой возьмём.
-Тогда пошли.
Мы втроём спустились вниз где уже собралось немного народу. Бен,Джек,Тоби,Худи, Маски, Джейн, Лью, Клокворк, См.Джек, это все кто сидел в гостиной.
КагеКао куда то умотал, а мы приземлились рядом с Беном и Тоби.
Вечер обещает быть весёлым.
*******
-Ой цветет калина в поле у ручья! Парня молодого *ИК* полюбила я!.- Распевает Клокворк эти две строчки уже пол часа и заливисто смеётся. См.Джек и Джефф о чем то спорят и тыкают в угол.
Я о чем то увлеченно поведываю Бену который шаманскими штучками опять забрался на потолок и сидит раскачиваясь из стороны в сторону.
Тоби чем то упоролся и уже минут пятнадцать ржёт не пойми с чего. Худи и Маски уже давно уснули и сейчас в обнимку(А ВОТ СЕЙЧАС ШИП!) спят на диване. КагеКао подкатывает к Джейн, Лью спит. Джек у нас за роль пьяного наблюдателя и сидя на полу упарывается с нас. Мне начало не нравится что Эльф сидит на потолке и я подпрыгивая пытаюсь ухватить того за колпак, но в итоге у меня ничего не получается и я подскальзываясь на ещё полной(пластмассовой) бутылке пива, падаю на пол. Только вот готовясь упасть на пол, я не учла что находилась прямо перед Джеком и в итоге моя туша сваливается на него по иронии судьбы.(Ну или точнее иронии автора)
Я начинаю шипеть от боли в копчике. Вдруг кто то перекинул со спины мне руки вперёд. Этот кто то оказался Джек, только я не сразу это поняла из за того что пьяна.  Узнав в расплывающиеся пятне Джека я с пьяным смехом развернулась к нему всем корпусом и смачно поцеловала в щеку. О боги, этот взгляд. Я от души рассмеялась смотря на его удивлённое лицо. Вдруг мне в голову пришла неожиданная мысль.
-СЛЫШЬ НАРОД, ГО В БУТЫЛОЧКУ НА ЖЕЛАНИЯ ПОКА СЛЕНА НЕТ!- загорланила я на весь особняк.
-Ооооо! Я за!- усмехнулась Клокворк с разбегу запрыгивая на спину к Тоби, тот немного покраснел.
Все присутствующие, естественно кроме спящих, энергично закивали. Вот мы расселись на полу по кругу. К моему сожелению я не смогла сесть рядом с Джеком. Я сидела между Джеффом и Клокворк. Первым бутылочку крутил См.Джек. Сделав два оборота она остановилась на Бене.
-Ну что Зельда *ИК* поведай нам что на самом деле содержится в твоей банке.- растягивая слова спросил смешинка.
-Так блин, это все знают, там наркота только в жидком виде.- ответил Бен.
-Хорошо, ты крутишь!
Ку-ку, головушка поехала, крыша собрала манатки съехала... За время игры Джефф поцеловался с полом и отведал штукатурки, Джек выпил ещё пол бутылки пива и повторил судьбу Джеффа только с обоями, Каге признался в любви шкафу, Джейн съела вафли Тоби под его протестующие крики, Клокворк поцеловала в щеку Тоби, на что тот густо залился краской. См.Джек отведал сырых почек, а я попробовала собачий корм. Утопленник насильно прокричал на весь дом что он гей и насилует интернет детей под наш дикий ржач, задание то было от меня. И вот, момент, бутылка указывает на меня, а Бен ухмыляется всем своим видом говоря "Я буду мстя и мстя моя страшна„.
-Олет поцелуй Джека, и не просто в щеку! А в губы!- с ликованием на лице вскрикнул он.
По гостиной прокатилось торжествующе "Ооооо!"
-Я тебя второй раз утоплю Бен ...- пообещала я ему. Подойдя к Джеку я замялась. Виновата посмотрев на него я приблизилась.
Я неуверенно поцеловала его. Я хотела уже было отсранться, но мне не дали. Он ответил на этот чертов поцелуй. У меня внутри все буквально перевернулось, я резко протрезвела, а голова закружилась. Ох черт. Это уже был не "детский„ а "Взрослый„ поцелуй. Стук сердца отдавался в голове гулким звуком. Я закрыла глаза позволяя взять эмоциям верх. Поцелуй стал уверенней, он запустил мне руку в волосы.
-Эй эй эй! Ладно-ладно! Харэ! А то ещё тут переспите!- закричал Бен и залился смехом увидев мое сильно покрасневшие лицо. Я кинула в него чей то потерянный ботинок, валявшийся рядом.
-Заткнись! Мне только шестнадцать! Засранец!- возмущённо закричала я.-И вообще я кручу!
Игра продолжилась. Я старалась не смотреть Джеку в глаза. Правда его походу это расстраивало, потому что когда я на него один раз посмотрела он выглядел расстроеным.
По правде говоря, я не помню когда закончилась игра и чем она закончилась, но это явно было весело.

Белые ночи, черные звёзды.[ЗАВЕРШЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя