Глава 5. Бен, а что в банке?

59 6 5
                                    

Небо постепенно светлело, на улицах был густой туман, так что дальше пяти метров было сложно разглядеть что то конкретное. Мы шли по пустынным улицам к выходу из города. Рядом матюкался Джефф проклиная весь свет, а мы лишь тихонько посмеивались смотря на него, ну иногда я добавляла пару матов спотыкаясь об очередной бардюр. Наконец то мы вышли за пределы города на шоссе. Оглядевшись в поисках полицейского патруля, на который нам до сих пор каким то чудом повезло не наткнутся, мы перебежали дорогу и юркнули в густую растительность леса. В лесу, как и в города везде стелился густой туман. Отойдя на внушительное расстояние от города, я вздохнула спокойно. Тут нас точно не найдут, а если такое и случится, мы с лёгкостью убежим.
-Фуф...ну и как обратно добираться будем?- переведя дух спросила я.
-Дойдем до приюта, а там нас уже заберёт Слендер. Я ему уже доложил что миссия выполнена.- сказал Тоби пальцем тыкая в экран телефона.
-"Ну хотя бы пешком перется не придется"- подумала я про себя.
Постояв ещё минут пять, мы двинулись в путь сквозь утренний, сумрачный лес.
*******
Я не знаю сколько точно прошло времени, но знаю что мы все сильно вымотались. У каждого подкашивались ноги, хотя может мне это лишь казалось и в таком состоянии была лишь я одна.
За стволами деревьев показался знакомый брусчатый забор и белые стены дет дома. Мы ускорили шаг. Мы практически вышли за пределы леса, как я резко схватила впереди идущих ребят утягивая обратно в глубь, а Джеку идущему рядом кивнула что бы он шел за нами.
-Ты что творишь больная?!- раздражённо сказал Джефф, я заткнула ему рот ладонью. Он непонимающе и ошалевши посмотрел на меня, а я убрав ладонь от его рта, показала пальцем меж стволов деревьев. Парни как по команде одновременно посмотрели в указанном направлении. Только после этого они поняли причину моего странного поведения. Рядом с приютом мельтишили люди в форме и стояло несколько машин, правда с такого расстояния они казались муравишкамии переростками.
Джефф хлопнул себя по лбу.
-Черт, наверное это из за того чудика которого я грохнул.- тихо сказал он.
-Чудик тут ты, а теперь давайте искать обходной путь, Тоби, где Слендермен должен будет нас забрать?- перевела я взгляд на друга, да-да, друга.
- Он сказал нам ждать его в лесу перед входом в приют.
Я вздохнула.
-Ну тогда пошли в обход через кусты, придётся сделать крюк.- произнесла я идя в противоположную сторону. Парни переглянулись и пожав плечами двинулись за мной.
Мы прошли примерно пол пути как я резко остановилась. В мою спину кто то врезался, я не стала оглядываться. Мое внимание было сосредоточено на звере которого я случайно заметила чуть поодаль, метрах в пятнадцати от меня. Небольшая, серо-черная собака, она скулила и пыталась встать на лапы, но ее попытки не венчались успехом и она с скулежом падала на землю.
До плеча кто то дотронулся и я сорвалась с места.
-Э! Куда!- раздалось шипение позади меня, но мне было все равно. Я продирались сквозь кусты к зверю.
Я вывалилась из кустов рядом с деревом у которого сидела собака. Увидев меня пёс оскалился и зарычал пытаясь подняться, но опять заскулив упал.
-Тихо-тихо...- прошептала я подходя ближе. Быстренько окидывая взглядом животное я с ужасом заметила что на его передней лапе висит какая то железяка, сжимая плоть. Вот и причина его боли. Я присела рядом с зверем, он недоверчиво посмотрел на меня и клацнул зубами давая понять что бы я не приближалась.
Я поняла его намек, но все равно протянула к нему руки, он зарычал.
Я с укором на него посмотрела.
-Я вообще то помочь хочу, так что соизволь заткнуться и принять помощь.- прошипела я, смотря прямо в янтарные глаза псу. Походу, он понял что я сказала, потому что он перестал скалится и рычать на меня, но недоверчивый взгляд и напряжение никуда не делось. Я протянула руки к его лапе и принялась осматривать место повреждения, попутно обдумывая что делать дальше.
Позади меня послышался треск и Джефф, Джек и Тоби вывалились из за кустов.
-Ненормальная ты куда драпанула?! -уже начал отчитывать меня Джефф. Я резко обернулась и посмотрела на него так, давая понять что сейчас ему лучше помолчать. Мой разозленый взгляд был растолкован верно и он замолк недовольно змурясь и картинно склалывая руки на груди.
-Дай нож- сказала я ему протягивая руку, он тупо посмотрел на ладонь.- дай, мне, нож.
Достав из кармана агригат он протянул его мне. Взяв его я опять повернулась к псу. Только сейчас до парней дошло что под деревом кто то лежит.
-Черт, Олет это что?- сказал Джефф.
Я не ответила и принялась рассматривать капкан ищя где можно его потдеть что бы было удобнее снимать. Джек и Тоби присели рядом со мной наблюдая за моими действиями.
Внимательно рассмотрев железяку, я заметила пружину и маленький крючок. Поддев его ножом, что бы было легче взяться руками, я стала оттягивать его в сторону. Отогнув его достаточно я взялась за него пальцами, и походу когда убирала нож, как то неудачно задела рану пса. Он заскулил и в следующий момент на моей руке сомкнулись челюсти, но не сильно, давая понять что бы я была аккуратнее. Я кивнула ему и он отпустил. Потянув сильнее в железяшке что то щелкнуло и эта хрень расхлябалась. Я взяла за эти "клешни„ и стала растягивать их в сторону. Наконец эта штука отцепилась от лапы бедного животного и я откинула ее в сторону. Послышался щелчок и капкан взял в плен какую то палку.
Тело пса расслабилось. Я провела рукой по шерсти.
Пёс приподнялся на задние лапы и осел на них подставляя голову. Я погладила его по голове, в его глазах читалась благодарность, он лизнул руку и улегся ложа голову мне на колени.
- Интересно...откуда тут взялся волк? Они живут в роще за нашим лесом, но никак не здесь, тут даже питаться нечем- произнес Джек усаживаясь рядом.
Я округлила глаза.
-Волк?...
-Ну да, это молодой волк, ты думала это собака? Спешу тебя огорчить, посмотри на окрас, шерсть, форму морды, изгиб хвоста, след от подушечек лап.- сказал он.
Я ещё раз посмотрела на пса, точнее волка.
-Хм...говоришь они живут в роще за вашим лесом?
-Да.
-Как думаете, Слендермен разрешит взять его с собой?-вдруг произнесла я.
-Ты что спятила?-воскликнул Джефф.- не разрешит конечно.
-Хм...ну почему же, разрешу, не оставлять же его тут? Тем более он походу уже привязался к Олет, они существа такие. Если поможешь то они или будут ждать момента что бы тебя отблагодарить или останутся с тобой до конца.- раздалось вдруг позади нас. Мы обернулись. Взади стоял Слендермен, а за его спиной извивались вектора.
-Только кормить его будешь сама.- добавил он. Я улыбнулась и уже хотела кинуться его обнимать.
-Нет уж спасибо, я не сторонник этого.Простого спасибо хватит.- произнес он. А...точно, он ведь мысли читает. Вообще то, это было образно.
-Спасибо большое!- моя улыбка была до ушей. Слендермен усмехнулся, клянусь, если бы у него было лицо, я готова поспорить что он ухмылялся в этот момент!
Слендер протянул к нам векторы слегка окутывая нас ими. Я положила руку на голову волка. Перед глазами все зарябило, потемнело, а пространство исказилось. К горлу подошла тошнота, я зажмурила глаза.
Момент и мы оказались в каком-то теплом месте. Я открыла глаза и поняла что сижу на полу в гостиной, а на меня с удивлением смотрит несколько пар глаз. Я сидела на полу прямиком перед Джейн, Салли, Худи, Сплендерменом и Художником. Вышеупомянутые с удивлением взирали на меня. Первой оклемалась Салли увидев нового друга и кинулась на меня с объятиями. От плеча отлепился вектор, а на ухо завизжали.
-Ура вы вернулись! И нового друга привели! Это ведь волчонок?! Как его зовут?? Мальчик или девочка?! А мне можно с ним поиграть?!- посыпался град вопросов сопровождающийся радостным голосом девочки.- кстати, почему у тебя лицо, плечо и руки в крови?
Я вскинула брови и принялась оглядывать себя, и в правду, мои руки были в крови, а на лице было что то липкое и засохшее.
-Да так... Не бери в голову.- отмахнулась я.- а с волчонком сможешь поиграть когда он выздоровеет и если будет не против.
Я улыбнулась девочке, а она улыбнулась мне.
Поднявшись с пола я отметила что ребята тоже тут, но с ними уже разговаривают Джейн и остальные. Аккуратно подняв волчонка на руки, я двинулась вверх по лестнице.
Пройдя по коридору я зашла в нашу комнату. Подойдя к кровати я положила волчонка на кровать и полезла в шкаф в поисках аптечки. Найдя что искала я принялась обрабатывать переднюю лапу волчонка. Я достала перекись, зелёнку, ватные палочки, вату и бинт. Сначала залила рану перекисью, а после смочив ей же палочки принялась аккуратно прочищать порезы от грязи и ржавчины которая была на капкане, от крови шерсть вокруг поврежденного места слиплась заметно облегчая задачу. Закончив обработку я залила рану зелёнкой вытирая лишнее ватой, после приложив намоченную в перекиси вату к ране, начала заматывать лапу бинтом. Волк не сопротивлялся, а лишь временами поскуливал и наблюдая за моими действиями. Закончив я убрала аптечку в шкаф и выкинув использованное в урну, присела рядом с ним.
-Ну и как мы тебя назовем? Ты вообще девочка или мальчик?- со вздохом сказала я.
Волк рыкнул два раза издавая глухой лай( ага, да, волки не лают, а лишь издают звуки отдаленно похожие на лай или рычат)
-Значит мальчик.-волчонок завилял хвостом.-Как тебе имя....Хм...Джазо?
Волк рыкнул и чихнув повел ухом.
-Нет так нет...а Канеки?
Он заинтересованно на меня посмотрела и зажмурился высунув язык. Я улыбнулась.
-Значит будешь Канеки. Я плюхнулась на кровать рядом с ним. Вдруг с стороны компьютеров Бена послышались странные звуки, будто помехи у старого телевизора, а из монитора показался сам эльф.
Я приоткрыла рот удивлённо наблюдая за этим. Через несколько секунд Бен полностью вылез из компьютера и уже увлеченно рылся в своей тумбе. Он достал какую то банку и плюхнувшись на кровать отпил содержимое.
-Хм... привет?- поздоровалась я.
Он повернулся.
-Привет, а это кто?- он указал на волчонка.
-Его зовут Канеки, мы нашли его в лесу.
Эльф хмыкнул и отпил ещё из банки.
-Как прошла миссия?- поинтересовался он.
-Чудно, если не считать того что нас чуть менты не повязали.
Бен почему то расхохотался.
-Бывает, кстати, сходи умойся, ты вся в крови.
Я рассеянно себя оглядела и подскачив с кровати ринулась в ванную.
***********
Закончив водные процедуры и замочив в кипятке толстовку Тоби, я напялив обратно свою майку вернулась в комнату.
Там я стала свидетелем интересной картины. На потолку(не спрашивайте как!) Сидел Бен и раскачивался из стороны в сторону хохоча и оживлённо с кем то болтая.
Я ошарашенно смотрела на него.
-Эй, Эльф, чё с тобой?!- Оклемавшись спросила я.- и как ты туда забрался?!
Бен опять залился смехом.
-Накурился что ли?...- прошептала я смотря в яркие, красные глаза. Я вспомнила что он что то пил из банки, которая в данный момент стояла на столе закрытой.
Я подошла ближе.
-Бен,а что в банке?
-Попробуй и узнаешь- хмыкнул он свесившись с потолка.- будет с кем повеселится, а то никто не хочет со мной так играть.
Я с сомнением посмотрела на банку. Интуиция твердила что бы я не пробовала содержимое, но любопытство брало вверх. Логика и здравый смысл хлопнули себя по лбу когда я принялась открывать банку.
Зажмурившись я отпила содержимое большим глотком и тут же обратно закрыла банку.
Содержимое было вязким и кисло сладким. Я проглотила жидкость. Через минуту что то произошло.
По телу прошлась волна тепла, разум затуманило. Мне вдруг стало легко и весело.Перед глазами расплылись разноцветные круги. Спустя несколько минут проведеных в прострации я заливисто рассмеялась.
-Бен! Бен! А Бен! А пошли ребят доставать?!- на моем лице заиграла улыбка. Бен спрыгнул с потолка.
-Мне нравится идея! Пошли!
Мы рванули из комнаты и наперегонки понеслись по коридору. Мы со смехом скатились с лестницы, в гостиной было полно народу, кто то смотрел телек на диване, кто то играл в настолки, а есть Тоби, который сидел и тыкал пальцами в Маски.
-Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски!Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски!Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски!Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски!- повторял он.
Я ухмыльнулась и подбежала к ним и под удивлённые взгляды тут же обращённые к нам, начала вместе с Тоби тыкать в Маски.
- Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски!Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски!Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски!Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски!Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски! Хей Маски!
Теперь этот гомон доносился уже с двух сторон, через минуту Бен присоединился к нам. Маски издал измученный стон. А ребята непонимающе смотрели на меня и Бена.
Мы с Беном переглянулись и вдруг расхохотались.
Не сговариваясь мы переключились на Тоби. Он ошалело наблюдал за тем, как мы тыкали в него, практически синхронно говоря.
- Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби! Хей Тоби!

Тоби улыбался и наблюдал. Перехватив его взгляд я рассмеялась, Бен последовал моему примеру. Вдруг я перестала смеяться. И подозрительно посмотрела на Тоби.
-Тоби, Тоби, а ты гей?
Бен слег хохоча, а Тоби удивлённо посмотрел на меня.
-С чего такие мысли?
-Незнаю, просто спросила.- пожала я плечами. Глянув на Бена я схватила подушку и кинула в него. Бен словил подушку лицом. Резко осев он зло посмотрел на меня.
-Беги.
Я подорвалась с пола и ринулась к выходу, он побежал за мной.
-НАСИЛУЮТ!- Завопила я и расхохоталась,я выбежала за дверь. Бен побежал за мной. Крипи непонимающе переглядывались пытаясь понять что только что произошло.
Джефф устало вздохнул.
- Только не говорите мне что она пила из банки Бена.
-Хм...они оба неадекватно себя вели, так что скорее всего.- протянула Джейн.
Все в зале вздохнули и продолжили заниматься своими делами.
В это время мы с Беном неслись по лесу хохоча, наркотик все ещё действовал, поэтому мы были на веселе.
Мы отбежали уже довольно далеко от особняка и за кустами виднелось шоссе. Я резко остановилась и перехватив Бена утянула его в кусты. Он округлил глаза, а я кивнула на дорогу. Мы по заговорщески переглянулись.

_____________________
На счёт имя волчонка, мне просто ничего другого в голову не пришло поэтому и назвала его именем героя из Токийского Гуля. Это все.

Белые ночи, черные звёзды.[ЗАВЕРШЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя