Выходные закончились.
Начались подготовительные работы перед экзаменами, ведь всего через две недели начнутся они сами.
И вот сейчас, я иду по коридорам школы в сторону столовой, парни уже там, а я задержалась в классе так как я сегодня дежурная. Проходя мимо очередного поворота меня кто то схватил за воротник и втянул за угол. Перед моим лицом замаячила морда Шино.
-Ты чё творишь придурошный?!- заорала я на него и резким движением вывернула ему руку. Он опешил.
-Айяй! Да кто из нас ещё придурошный! Отпусти, больно вообще-то!- зашипел он на меня. Я разжала его руку и отошла к противоположной стене.
Он странно на меня посмотрел и потёр больную руку.
-Ну и? Зачем ты меня сюда затащил? Явно же не для того что бы проверить как я на это отреагирую.
Он отвёл глаза и прокашлялся.
-Ну да... В вообщем, я это... Ну короче...- он глубоко вздохнул и взъерошил свои рыжие лохмы.
-Давай быстрее, меня вообще то ждут.- мне уже начало действовать это на нервы.
Шино вздохнул и выпалил.
-Короче давай встречаться.
Я выгнула бровь и ухмыльнулась.
-Ну это... Прости конечно. Ты отличный парень и все такое, но я уже занята.- бросила я и не слушая его ответа смылась.
Он что то крикнул в след, но я не слушала и рванула в столовую где меня уже ждали Тоби и Джек.
Зайдя в помещение и обведя его взглядом, я запреметила две знакомые макушки в углу зала. Кивнув сама себе я направилась в сторону буфета. Собственно говоря, выбор был не особо большой. Несколько тыквенных пирожных, пирожки с капустой, сок, мини-пиццы, сосиски в тесте и булочки с манго. Одна сухомятка, все салаты и нормальную пищу уже разобрали. Разочарованно цокнув я взяла себе булочку с манго и пачку апельсинового сока и только тогда направилась к ребятам.
-Салют народ.- произнесла я и плюхнулась рядом с ними.
-И тебе привет, где ты была? Ты должна была ещё десять минут назад прийти.- уплетая кусок пиццы произнес Тоби.
-Да, меня Шино задержал. Вот и опоздала.
-И что же он от тебя хотел?- подал голос Джек.
Я хмыкнула.
-Предложил встречаться. -спокойно ответила я и скосила взгляд на Джека. Тот на секунду перестал жевать и спросил.
-А ты что?- в голосе послышались железные нотки.
-Отказалась. Нахрен он мне нужен.-произнесла я и открыла булочку.
Джек немного расслабился, а вот Тоби наоборот напрягся.
-Так, Джек. Давай только без глупостей.- произнес он, на что Джек лишь кивнул.
-Кстати, может сегодня опять свалим с последних уроков? Всё равно ничего интересного не будет.- предложила я.
-Тебе лишь бы прогулять.-фыркнул брат.
-Я за.- сказал Джек.- заодно можно будет поохотиться.
-Кстати да!- воскликнула я.- мы довольно давно уже на охоту не ходили.
-Ну окей, тогда я тоже за.- дожевывая пиццу сказал Тоби.
-Как раз запас почек пополню, а то мои почти закончились...-прошептал Джек.
-Даааа....хм. Может мне тоже попробовать перейти на такой рацион?- довольно серьезно произнесла я. Тоби поперхнулся и ошарашенно уставился на меня, а Джек довольно ухмыльнулся.
-Мне нравится эта идея.
-Ой бл*ть...- прокомментировал данную ситуацию Тоби и держась за голову, свалил в класс. Мы с Джеком прыснули и в скором времени тоже ушли в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые ночи, черные звёзды.[ЗАВЕРШЕННО]
FanficОлет-вроде бы самая обычная девушка современного мира. Конечно, если не брать в разсчёт один факт... *ЕСТЬ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! АВТОР РУКОЖОП! Написано в 2021 году. Тупизма дофига и больше, присутствует стёб над оригинальным фандомом Крипипасты. П...