Глава 23. Что мне сделать?

21 3 0
                                    

-Олет. Я сказал нет! Что за цирк тут ты устроила! Твоего волка я ещё терплю, но этих... Проходной двор!- орал на меня мистер Слендермен, а за его спиной угрожающе развивались тентакли. Как вы поняли, домой я уже добралась и Мартина с котёнком прихватила с собой. Слендермена я ввела в курс дела, предложила воспитать из этого мальчишки убийцу ведь данные у него какие никакие есть. Все таки как то, он смог пробежать, как выяснилось, семь кварталов от тех алкоголиков...
-Олет, не забывай что твои мысли я прекрасно вижу. Какие к черту данные? Он призрак. Мертвые и больше пробежать могут.
-Да Господи! Ну что мне сделать что бы ты разрешили его оставить?- у меня начался нервный тик. СлендерМен на секунду задумался, а после сложив руки в замок и положи на них подбородок произнес.
-Выдраишь до блеска "операционную" и я подумаю.- я скривилась, новсе же согласилась. Руку даю на отсечение что на его "лице" сейчас была злорадная ухмылка, а в глазах черти плясали лезгинку.
Введу в курс дела, "Операционная"-это место где обычно парни развлекаются с своими жертвами. Ну, например ломают и медленно отрезают им конечности, на живую вырезают органы и поедают пока они могут это видеть, но так в основном Джек развлекается. Вырезают глаза, потрошат, обливают химикатами, кормят жуками и прочей гадостью. О том как тут развлекается Оффендермен даже заикаться не надо и так понятно.
И при чем, эта комната полностью обустроена для их развлечений. Тут есть старый, заржавевший, операционный стол, потрёпанной кресло на подобии тех что в кабинетах стоматологов. Короче не самое приятное место. А ещё здесь воняет до жути и везде ошмётки кожи, засохшие органы и куски сгнившей плоти что уже больше напоминают противную, супер вонючую слизь с отвратным цветом. Тут даже опарыши есть! Отличное место что бы снимать какой нибудь дешёвый фильм ужасов.
Потерев переносицу я вышла из его кабинета и направилась в кладовку. Вооружившись моющими средствами, шваброй, тряпками, ведрами, совком и веником я направилась в ванную, сначала нужно набрать воды, а потом только в операционную.

Н-да...чистота зашкаливает, тут ещё хуже чем я предполагала. Ну, хоть воняет не так сильно, жить можно.
Я одела перчатки и взяв в руки веник принялась сгребать в кучу мелкий и средний мусор, такой как остатки ногтей, костей, кожи, сгнившей плоти, что прилепала и путалась между веточек веника, изсохшие глаза и органы. Закончив я ощутила лёгкую тошноту.
Далее я принялась отмывать стены от запекшийся крови. Некоторые участки так вообще отмываться не хотели. Сколько не три, все равно грязно. Закончив с стенами я уселась на корточки и взъерошила себе волосы. Я даже половины ещё не сделала, а уже устала как черт с адской каменоломни.
Просидев так минут пять, я с громким кряхтение поднялась на ноги и вооружившись пакетом, начала в ручную собирать оставшиеся куски плоти, что нельзя было вымести веником. Поднимая с пола кусок руки от запястья до локтя я с отвращением скорчилась, кожа на ней приняла зелено-фиолетовый оттенок и сморщилась. Она была покрыта волдырями и рваными, загнившими ранами в которых копошились опарыши. Да Господи, от куда эти насекомые вообще тут взялись? Поскорее закинув конечность в пакет, я принялась собирать оставшиеся остатки от людей побывавших здесь.
После я вымыла стол, кресло и полы.
Оценив свою работу, я еле перетаскивая ноги выкинула мусор, отмыла ведра, веник, швабру и тряпки, потащила свой зад в кабинет СлендерМена.
-Слен, я закончила. Теперь вы мне разрешите оставить Мартина с...его другом.-
Слендермен поднял "взгляд" от бумаг и в моей голове послышался звук как от помех в телевизоре, ага, значит роется в воспоминаниях. Как только звук утих он кивнул.
-Пусть останеться, но как только начнет причинять проблемы отправлю на каменоломню под попечение Залго, а тебя будет ждать наказание по первое число. Всё ясно?- я кивнула.- свободна. Жить он будет с тобой в одной комнате, умещайтесь там как хотите.
Кивнув я вышла из его кабинета и направилась в свою комнату. Правда зайдя в нее я застала Джека и Бена сидящих на корточках, разглядывающих Мартина, что прятался за спиной Тоби.
-Отошли от него за километр!- весьма раздраженный голосом произнес братец.
-Тоби отвали и отойди! Мы просто хотим с ним поговорить!- вскрикнул Бен.
-Вот именно...-спокойным голосом подметил Джек и попытался ухватить Мартина за руку. Тот вскрикнул и отдернул руку.
-Да ладно тебе...Я же не собираюсь вырезать твои почки, пусть они и могут быть весьма вкусными...- на последних словах его голос приобрел настораживающую хрипоту.
Мартин жалобно всхлипнул и в его глазах блеснули слезы.
У меня задёргался глаз.
-Что здесь происходит?!- Очень и очень громко произнесла я. В моем голосе слышалось непотдельное раздражение и даже злость. Парни встрепетнулись и перевели взгляд на меня. Мартин снова всхлипнул и побежал ко мне.
-Я повторю вопрос, что здесь происходит?-Мартин спрятался за меня, как только Джек сделал шаг в нашу сторону.
-Да ничего особенного, просто хотели с ним познакомиться, поговорить и...
-Пообедать.- дополнил за него Тоби и сложил руки на груди.
-Джек, Бен. Он не жертва и тем более не еда. Зарубите это себе на носу. А ещё он призрак, так что для обеда вам прийдётся подыскать себе что нибудь другое.
-А..ой..-Бен развернулся на пятках и сделав шаг, резко ушел в текстуры дома.
-Ну, ясно? И дальше что? Что он вообще здесь делает?- Джек подошёл ко мне и с интересом продолжил разглядывать Мартина.
-Он теперь будет жить с нами, Слендермен дал на это разрешение. Это все что тебе нужно знать, а ещё я в ванную.- произнесла я и оставив мальчишку на попечение Тоби смылась в ванную.

Наш вечер проходил весьма спокойно.
Бен вроде более менее наладил контакт с Мартиросян и сейчас учил его играть в видео-игры. Мы с Тобой валялись и смотрели фильм "Бегущий в лабиринте" и поедали вафли, Том как раз только что убил гримера. А Джек как обычно читал книгу и паралельно чухал Канеки по загривку.
Брат тихонько толкнул меня в бок, от чего я подавилась вафлей. Кое как проглотив кусок что застрял в горле, я вопросительно уставилась на брата.
-Че тебе?- он приложил палец к губам, типо потише. И я повторила свой вопрос шепотом.
-Го у Бена банку стырим?- он оскалился и подмигнул мне. В его глазах читался азарт который передался и мне.
Я довольно улыбнулась.
-Я за!

Мммм.. Да, автор ожил. Это все что я могу пока что сказать.

Белые ночи, черные звёзды.[ЗАВЕРШЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя