Сразу говорю, эту взрывчатку я хз как использовать, так что не воспринимайте написанное в серьез.
Утро, утро, утро-ооо!Чёртово утроо! Почему Чёртово? Да потому что Бен додумался разбудить нас с Джеком ледяной водой и криками "РОТА ПОДЪЕМ!" За что Джек взял скальпель и начал догонять Бена что бы забрать его почки. Не, ну а что? Призрачные почки, что то новое в рационе.
Понаблюдав за этой беготней, я свалилась с кровати и побрела вниз. С лестницы я скатилась, в прямом смысле скатилась, тыц тыц по лестнице. Я прошла на кухню. Там стоял Ужас леса в розовом фартуке и варил что то в кастрюле.
-Доброе утро Сленди- зевая сказала я.- что готовишь?
Я облокатилась о дверной косяк.
-Доброе утро. Кашу.- ответил он.
-Кашу? Наслышана о твоей каше. Наконец попробую ее.
Слен кивнул и продолжил кашеварство. Побродив по кухне, мне стало скучно и я пошла в мини библиотеку нашего особняка. Да-да, тут есть библиотека. Только она находится на -1 -м этаже, то бишь в одной из секций подвала.
Спустившись по лестнице в темную пучину этого дома, я еле как нащюпала выключатель и с словами "Да будет свет!" щёлкнула его. По коридору разлился свет и я пошла искать нужную мне дверь.
-Так... "Склад Трендера", "Электро-Щитки" "Для подопытных" "Камеры с жертвами" "Операционная" Кхм...даже не буду узнавать для чего она тут нужна. "Склад №1" "Склад медикаментов" "Склад №2" "Склад №3" О Боже, наконец то! "Библиотека"!- наконец найдя дверь которую я искала, я зашла в просторное помещение. Комната была примерно как два-три школьных класса, по периметру стен были плотно расставлены стеллажи с книгами, а так же просто шесть-семь стеллажей с книгами, посреди комнаты несколько маленьких и один большой диваны, стол. Комнату освещали люмифицентовые лампы белого цвета. Уютно, ничего не скажешь. Я начала бродить между рядами и рассматривать названия книг, дабы найти что нибудь интересное.
Тут мое внимание привлекла книга тускло жёлтого цвета, среди страниц торчала потрёпанная закладка, а название гласило "Пиротехника и как ее создать."
-Круть! Забираю!
Взяв книгу я подошла и уселась на один из маленьких диванов. Я открыла ее и начала листать в поисках чего нибудь интересного.- Так так так .... О, вот это подойдёт. Так-с. Аммонал...
Аммона́л — разновидность промышленных взрывчатых веществ (ВВ). По советской классификации представляет собой смесь аммиачной селитры и тротила с добавлением порошкообразного алюминия. Смесь аммиачной селитры, тротила, порошкообразного алюминия и гексогена называется скальным аммоналом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые ночи, черные звёзды.[ЗАВЕРШЕННО]
FanficОлет-вроде бы самая обычная девушка современного мира. Конечно, если не брать в разсчёт один факт... *ЕСТЬ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! АВТОР РУКОЖОП! Написано в 2021 году. Тупизма дофига и больше, присутствует стёб над оригинальным фандомом Крипипасты. П...