Я сидела за столом и пила ароматный, крепкий кофе. Времени ещё было немного, так что остальные крипи ещё спят. Я лениво листала ленту в ВКонтакте, полезная вещь кстати, о ней мне недавно поведал Бен, а после и зарегистрировал.
И вот, сейчас я забивала себе голову ненужной информацией из разных сообществ и пила кофе пытаясь окончательно проснутся.
Кофе в кружке закончилось и я со вздохом поднялась из за стола. Помыв за собой кружку я начала думать что бы приготовить на завтрак, до которого ещё было почти полтора часа. Мой выбор остановился на обычном омлете. Взяв яйца и молоко из холодильника я пошла чудить омлет. Именно чудить, до этого мне не перепадала честь его готовить, только наблюдать за процессом изготовления в кухне приюта.
Прошло примерно минут сорок и еда для всех жителей этого дома была приготовлена, поставив ещё закипать чайник я уселась обратно за стол и вновь уткнулась в телефон.
Дверь на кухню открылась и в дверном приеме появилась Клок.
-Доброе утро.
Я оторвала голову от телефона и посмотрела на нее.
-Доброе.
-Чем эт пахнет?- принюхиваясь спросила она.
-Омлет приготовила на завтрак, кстати о завтраке, надо чай заварить.
Вспомнила блин, чайник уже во всю свистел о том что пора выключать его. Заварив по быстрому чай в графин(не спрашивайте!) Я повернулась к Кло.
-Как всех созвать?
-Как обычно нас Слен зовёт так и созывай. Крикни жрать и все прибегут.
-Кхм кхм...УБИЙЦЫ МОИ ДОРОГИЕ, ПОДРЫВАЙТЕ ЗАДНИЦЫ С КРОВАТЕЙ И БЕГОМ ЖРАТЬ!- Не знаю зачем сказала я. Клокворк посмотрела на меня, А-ля "Ты долбанулась?" На что я лишь глупо улыбнулась и поспешила смыться из кухни. По пути я столкнулась с Кенди, по правде он выглядел довольно смешно, длинные волосы стоят торчком, а сам он идёт и трет глаза. Извинившись я уже спокойным шагом прошла в комнату. Парней уже не было, интересно как они умудрились пройти так, что я их не видела в коридоре?
Я уселась на кровать и принялась обдумывать чем мне сегодня заняться.
Pov Джек.
Я сидел в гостиной и читал книгу, вдруг из кухни послышался крик Олет.
-УБИЙЦЫ МОИ ДОРОГИЕ, ПОДРЫВАЙТЕ ЗАДНИЦЫ С КРОВАТЕЙ И БЕГОМ ЖРАТЬ!
Я усмехнулся, Окей, так нас ещё никто не звал на завтрак. Я , как и просила Олет, подорвал свою задницу с дивана и пошел на кухню. Вдруг из нее вылетела Олет и побежала куда то наверх, наверное в комнату. Я пожал плечами и зашёл на кухню. Такое ее поведение для меня считалось нормальным, оно и было одной из причин почему она мне нравится. Кстати об этом, надо будет поговорить с Тоби или Беном на счёт того как же признаться?
На кухне сидела Клокворк.
-Утречка- заметив меня бросила она.
-И тебе, Олет приготовила?- я кивнул на омлет в ее тарелке. Она кивнула. Я взял себе порцию и уселся за стол к Кло. Вскоре к нам пришел заспанный Кенди, а после принялись подтягиваться и остальные крипи. Через 30минут, поев и помыв за собой тарелку я пошел искать этих оболтусов. Тоби я отыскал в гостиной, он доставал Тима, а Алекс пытался ему помочь, но в итоге он просто смеялся наблюдая за ними. Я подошёл и схватив того за шиворот потащил на улицу под его протестующие крики. Я затащил того за угол особняка и облокотился на стенку ожидая пока Тоби прийдёт в себя и поднимется.
-Т-Ты! Почкоед проклятый! Ты что творишь?- ругался Тоби отряхиваясь.
Я закатил глаза, точнее то что от них осталось, ну вы поняли.
-Замолкни, поговорить надо.-холодно ответил я.
- Ну и что тебе надо?
А вот сейчас я замялся, блин.
-Ну..это, как лучше девушке признаться?- запнувшись сказал я.
-Спокойно, громко, четко, ясно и с расстановкой... СТОП, чего?!- тут же замолк Тоби. Он с минуты две тупо пялился на меня, а потом заржал.-Ой бл*ть, п*здец! И кому же ты признаваться собрался?
-Человеку проживающему с нами в одной комнате.
-Олет?
-Ну не Бену же-фыркнул я.
-А я бы на это посмотрел- ухмыляясь сказал Тоби.
-Ой, да пошел ты.
-Ладно-ладно! Так, ну...Мхм...а не вариант просто подойти и сказать ей это в лицо?
Я захлопал в ладоши.
-Гениально, если бы я мог это сделать, то не стоял бы тут. Ну логично что я должен ей об этом сказать, а дальше что?
-А дальше? Ну...обними ее или поцелуй, незнаю, что захочешь то и сделаешь. А сейчас если не возражаешь я пойду, у меня через пятнадцать минут встреча с Кло.- посмотрев на часы в телефоне сказал он.
-На свиданку идете?- подколол я его.
-Неа, в магазин в селе, ей одной идти скучно, а так я бы и не против.- пожав плечами сказал он, осознав что он ляпнул Тоби сделал "рука лицо"-Короче пока.
-Вали уже.- отмахнулся я от него и поднял голову вверх.
Небо было чисто голубое, даже облаков не было, просто чистое, насыщенно голубого цвета небо. В лесу во всю кипела жизнь и шла своим чередом, в кроне деревьев пели птицы, в кустах бегали ящерки, мышки и прочие мелкие грызуны, где то фыркал ёжик, по веткам скакали белки. В волчьей роще маленькие волчата сцепившись друг с другом в веселой игре катались по земле, а взрослые волки довольно щурясь на солнце, наблюдали за ними. На полянах от ветра качалась трава и цветы... Хм, цветы. А что, неплохая идея, только проблема в том что в наших лесах только ромашки да одуванчики и растут, куриная слепота не в счёт, а из сада Оффа трогать нечего нельзя, придушит несмотря на Слендермена, а перед этим ещё и изнасилует. Ну что ж, придется обойтись ромашками да одуванчиками. Я отлепился от стены и побрел в лес, как бы это не звучало, собирать ромашки.
********
И вот, аллилуйя, я насобирал небольшой букетик из ромашек и всунул туда несколько одуванчиков, получилось вроде бы даже мило.
По лесу я наверное шлялся около часа, а то и двух, солнце то было уже высоко. Я достал телефон и отправил Олет сообщение.*Подойди через пять минут к дубу на заднем дворе.*
Минута, сообщение прочитано, она печатает.
*Зачем?*-Олет
*Надо поговорить*
*О чем?*-Олет
*Прийдешь-Узнаешь, всё, жду.*
Я выключил телефон и положил его в карман. Я побрел к дубу на заднем дворе, сам дуб был довольно большим и развесистым, к нему крепились качели на которых обычно каталась Салли. Я вздохнул и принялся напрягать мозги как ей об этом, ЧЕРТ ПОДЕРИ, рассказать.
Через пять минут пришла и сама Олет. Худи, шорты, кроссовки, всё как обычно.
Она подошла ко мне. Все что я успел придумать за эти пять минут словно ветром сдуло из головы. Я протянул ей собранные ромашки.
Pov Олет.
Я подошла к нему. Он замялся словно пытаясь вспомнить что то и протянул мне небольшой букетик из ромашек и нескольких одуванчиков. Мило, очень даже мило.
Я взяла его и непонимающе посмотрела на Джека.
Тот глубоко вздохнул, словно собираясь с мыслями и показал на меня пальцем.
Я изогнула бровь. Он снова тыкнул в меня пальцем.
-Я?...
Он кивнул и показал на себя.
-Ты?..
Он немного улыбнулся и сложил руки сердечком,мать вашу сердечком, до меня дошло, ещё чуть чуть и походу моё сердце остановится.
Я сглотнула.
-Что?...- тихо сказала я.
Он снова кивнул.
-Нравишся.- так же тихо сказал он.
Я удивлённо смотрела на него осознавая что сейчас произошло. Он вздохнул и подошёл ко мне. Наклонившись он поцеловал меня в щеку и сказал.
-Можешь потом ответить, я никуда не спешу.- прошептал он и ушел. А я так же осталась стоять под дубом. Я глупо улыбнулась и посмотрела на цветы. Постояв так ещё некоторое время, собираясь с мыслями, я пошла обратно в особняк.
Зайдя в гостиную на меня уставилась три пары глаз- Джейн, Бен и Энн.
Увидев кто это зашёл они отвернулись обратно к телевизору по которому шла какая то программа.
Я неразуваясь пошла в комнату. Там, найдя пустую бутылку и помыв ее, я отрезала ей верхнюю часть и налила воды, а после поставила туда ромашки. Цветы я оставила на тумбочке. Посмотрев на Канеки я свалилась на кровать и обняла подушку. Волк непонимающе на меня смотрел, но увидев мою глупую улыбку фыркнул, вильнул хвостом, зажмурился и положил голову мне на ноги. Тут до меня дошло что я наверное, сейчас выгляжу как влюбленная дурочка.
-Ааааа, блин, Канеки, что мне делать? Мне только что признались и не кто нибудь, а Джек. Что мне дела-ать?- протянула я. Канеки издал глухой лай и зевнув, вскочил с кровати. Он принялся бегать по комнате, а это означает что он просится на улицу.
Я села в кровати.
- Ты думаешь мне это поможет?
Он чихнул.
-Возможно ты прав, по крайней мере голову проветрю.
Я встала с кровати и вместе с волчонком направилась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые ночи, черные звёзды.[ЗАВЕРШЕННО]
FanfictionОлет-вроде бы самая обычная девушка современного мира. Конечно, если не брать в разсчёт один факт... *ЕСТЬ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! АВТОР РУКОЖОП! Написано в 2021 году. Тупизма дофига и больше, присутствует стёб над оригинальным фандомом Крипипасты. П...