Глава 17. Ч.. чего? Брат?! РОДЖЕРС?!

35 5 9
                                    

Несколько часов пролетели незаметно и теперь солнце медленно заходило за горизонт. Мы с Джеком были на охоте в городе. Кровь для Энн мы уже давно сдали, примерно за полтора часа до охоты. Сейчас, мы медленно двигались по переулкам в городе, выискивая жертв.
Переулок, переулок, ещё переулок, теперь пару кварталов и опять свернули в переулки. На глаза попалась та заброшка, в которой мы ночевали в нашу первую миссию. Я невольно улыбнулась.
Джек больно тыкнул меня в плечо. Я зашипела на него, он показывал в сторону заброшки, а именно на первый этаж. Пресмотревшись, сквозь густую растительность я увидела несколько подростков, им лет 16-18 и одеты вполне прилично. Возможно у них будут деньги.
Я ему кивнула и мы зайдя на территорию постройки, двинулись вокруг здания, скрываясь за кустами.
В здание мы попали через окно. Пусть на улице только-только солнце начинает садится за горизонт, в заброшке стоит сумрак.
Опшарпаные, местами обвалившиеся стены, не внушают никакого доверия своим "хорошим" видом, но на самом деле здание простоит еще не один десяток лет.
Где то недалеко, через стенку, слышались задорные, пацанячьи голоса. Жаль, что это последний раз когда они говорят друг с другом и заливисто смеются в этом мире. Следующая их встреча будет за границей мира живых.
Мы обошли стену и показался проход в какую то комнату. Пройдя в нее, мы увидели наши цели. Они рисовали балончиками какое то непристойное граффити. Даже не стараясь остаться незамечеными мы подошли к двум из пятерки, что стояли позади остальных и перерезали им горло, поймав их так, что бы не было шума, мы положили трупы на пол и двинулись к главным "художникам ". Двух последовала участь друзей, а третий закричал. Но Джек быстро расправился с этой крикливой проблемой, перерезал ему горло, тот немного похрипел и отправился в след за дружками. Я начала шариться по карманам, а Джек вырезать почки. У них мы изъяли пять телефонов, электронные сигареты, обычные сигареты, двое наушников, десять почек, шесть тысяч, триста рублей, два рюкзака, несколько балончиков краски, две пары кроссовок т.к. Наша обувь не обещала долгую и прекрасную жизнь. Одежда их нам не приглянулась, поэтому на этом мы покинули здание.
Джек взял меня за руку и мы медленно побери к окраине города, совершенно не беспокоясь о том, что услышав крик человека, кто то может пойти и найти трупы, а после и вызвать полицию.
********
-ААААААА! Не хочу в эту еб*нную школу...- Опять заныла я, после того как Джек мне напомнил что завтра идти в этот ад для подростков и детей.-Мне и дома отлично сидится!
-Ты это Слендеру говори, а не мне. А ещё, если продолжишь идти, задрав голову к верху, опять навернешься.- подметил Джек.
Я цокнула и посмотрела в сторону приближающегося особняка.
Вокруг, примерно на пару тысяч километров, а может и больше, расстилался густой, смешанный лес. Лучи закатного солнца окрасили небо в нежные и яркие тона и падали на землю сквозь крону деревьев, играя бликами на листьях, и траве. Ветра не ощущалось, но он был, о его неощутимом присутствие говорил шелест древесной кроны и лёгкие колыхания высокой травы. Где то на дереве деловито застучал дятел, запели синицы. Средь веток высоких кустов чирикали воробьи и переговаривались малиновки. На камни повылазяли ящерки, что бы погреться на весеннем солнышке после зимних холодов. Недалеко от особняка цвела дикая сирень и пробивались сквозь зелёную завесу одуванчики, ромашки, цикорий и даже, кое где показывались нарциссы. В саду только-только начали цвести розы и приятный запах цветов повис в воздухе.
Невольно погружаешься во всю эту прекрасную идиллию, не правда ли? Стоит закрыть глаза, как эта картина предстает перед глазами и ты начинаешь вглядываться в нее, находя все новые и красивые детали.
Так было и со мной, но мне пришлось выйти из этого состояния, потому что в голове послышался голос самого хозяина этих территорий.
-"Олет, Тоби. Зайдите в мой кабинет. Есть разговор."- я встрепенулись и ускорила шаг.
-Куда летишь?- Джек принялся меня нагонять.
-Слендер вызвал, а ты знаешь что он не любит ждать.- больше он вопросов не задавал. Только после того как мы вошли в особняк, он, перед тем как я ушла к Слендеру, поцеловал меня в щеку и пожелал удачи. Я кивнула и быстрым шагом направилась в кабинет Слендермена.
Постучавшись и получив разрешение на вход, я ввалилась в кабинет.
В самом помещении же, уже находились Тоби, Энн и сам Ужас Леса.
Я сглотнула и кивнула в знак приветствия.
-Здравствуйте, вы хотели меня видеть, что то срочное?- глубоко вздохнув, произнесла я.
-Да....Это по поводу тебя и Тоби. Энн, расскажи им то, что до этого говорила мне.- потря переносицу, произнес он. Мне в какой то момент даже стало страшно.-" Что то серьезное? Что случилось? Почему Слендер такой напряжённый? Я что то натворила? Новая миссия? Кого то из наших убили?! Или же у меня в крови обнаружили вирус, о котором ранее говорил Слендермен?"- все эти вопросы роем проносились у меня в голове, то и дело сменяя друг друга.
-Кхм... Ну если постараться покороче, то при обследовании вашей крови, на содержание клеток вируса, я заметила одну интересную деталь. А именно-Дезоксирибонуклеи́новая кислота, что обеспечивает хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов.
А если проще, то ДНК. Молекула ДНК хранит биологическую информацию в виде генетического кода, состоящего из последовательности нуклеотидов. Так вот, эти ваши "Коды" как и само строение клетки ДНК, удивительно похожи. Меня это заинтересовало и позже я провела один интересный тест.- мы с Тоби, во время ее речи, тупо уставились на Энн. Она вздохнула и сделала "рука-лицо".- чего и следовало ожидать, вы ничего не поняли. Короче, могу вас поздравить. Вы брат и сестра. Не родные конечно. Двоюродные. И это точная, проверенная информация.

Белые ночи, черные звёзды.[ЗАВЕРШЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя