Мы покинули наше временное "убежище„ и в вечернем сумраке двинулись за Джеффом и Джеком.
Минут двадцать мы плутали по переулкам пока не вышли в какой то двор. Нас окружали три здания, каждое по 5 этажей и по 4 подъезда. Много клумб и кусточков, прям как дворы в провинциальном городке, мило. Было бы мило если бы в скором времени в этом дворе не должно было произойти убийство.
Как только мы вошли в внутренний двор ребята остановились.
-Че встали?- прошептал Тоби.
-Подождем пока окончательно не стемнеет.- ответил ему Джефф- так легче будет действовать.
-В принципе он прав- согласилась я с Джеффом.
Тоби не стал спорить. Мы отошли ближе в детской площадке. Парни ушли к турникам, расположенным чуть поодаль, а я уселась на ближайшие качели и принялась медленно раскачиваться окончательно забив на головную боль, правда лишь до поры да времени.
Задрав голову вверх я увидела первые звёзды на синем небе, которое постепенно темнело. На нем медленно зажигались маленькие огоньки вырисовывая созвездия, а луна только появлялась на небосклоне. Картину дополняли маленькие кучерявые облака которые до сих пор не рассеялись. Подул лёгкий ветер унося с собой опавшие листья цветущих деревьев. Я вздрогнула. Рядом со мной неожиданно зажёгся фонарь. Опять подняв голову вверх я принялась разглядывать все появляющиеся и появляющиеся звёзды.
Незнаю сколько я так просидела, задрав голову вверх, но когда меня окликнули небо было не темно синим с переливами в оранжевый, местами в темно розовый, а черным. Где то над моей головой уже светила полная, яркая луна, а облака окончательно развеялись давая обзор на прекрасное небо. Я вскочила с качели и потянулась. Ребята подошли ко мне.
-Что ты там так увлеченно выглядывала?- с лёгкой иронией спросил Джефф пялясь в небо.
-Чудо- уловив его иронию ответила я.- а если по правде звёзды рассматривала.
Джефф пожал плечами.
-Черт с этим, пошли, окно ее квартиры потухло ещё полчаса назад.
-Ты думаешь она уже спит?
- Ты время видела? Уже пол второго.- серьёзно ответил он.
Я удивилась, пол второго? Это же я сколько сидела так пялясь в небо.
Джек с Тоби уже двинулись вперёд, мы принялись нагонять их.
Мы подошли к одному из подъездов, дверь была не заперта. Какая удача, хотя возможно это кто то из пацанов постарался пока я бездумно смотрела в небо. Мы проскользнули в внутрь. -"О, п*здец...тут темно хоть глаза выколи...„- ругалась про себя я.
В подъезде было действительно темно и них*я не видно. Еще хуже чем в приютском архиве или лесу.
Мы принялись, нет не правильно, я принялась подниматься постоянно где то спотыкаясь и матерясь про себя, остальные прекрасно ориентировались. Я почувствовала себя обузой, и поняла что если я буду так шуметь то все пойдет коту под хвост. Я глубоко вздохнула и нащупала перила( а вот и причина почему я постоянно наеб*валась) и стала уже АККУРАТНО подниматься по лестнице не издавая не звука. Так мы прошли ещё три этажа. Спросите почему мы не использовали фонарики? А хрен его знает, мне самой причина не известна. Оказавшись на пятом этаже Джек достал грёбаный фонарик и посветил на замок, Джефф принялся беззвучно его вскрывать, а Тоби стоял на стрёме следя за тем что бы не было свидетелей. А я что? А я закрывала рукой глазок квартиры на против, у другой квартиры на площадке были заколоченны двери, что означало что там никто уже сто лет не появлялся. Прошла минута и дверь открылась, мы бесшумно прошли в квартиру. К голове что то издало щелчок и по телу разлилось необычайное спокойствие.
Я раздражено вздохнула.
-"Шиза проснулась„- одновременно радостно и горько ухмыльнулась я услышав знакомый отголосок в глубине головы.
-" Белая дверь...„- единственное что я разобрала из того что мне пытался сказать мой больной разум.
-Белая дверь..- шепотом повторила я. На меня непонимающе посмотрели. Я вздохнула и чуть громче произнесла.- Ищите белую дверь.
Джек кивнул и зажестикулировал руками показывая куда то в лево. Мы двинулись в ту сторону. Первая дверь была из темного дуба, а вот вторая была уже белой. Тоби надавил на ручку и слегка толкнул дверь- не заперта. Мы прошли в комнату, это была спальня. Комната была оформлена в светло зелёном цвете. Мебель описывать не стоит, только скажу что она была темного цвета, вот и все. На кровати спала женщина на вид лет 35, ее волосы разметались по подушке, некоторые пряди мягко спадали на ее слишком молодое для ее возраста лицо.
Увидев ее, на моей голове волосы встали дыбом, а на все тело нахлынула волна возбуждения. зрачки расширились заполняя практически всю радужку, а сердце бешено забилось в преддверии того, что сейчас должно будет произойти. Я стояла у самой двери с ненормальным взглядом наблюдая за девушкой. Кто то тронул меня за плечо- Джек.
-Ну и что ты встала как вкопаная? Ты помнишь суть нашей миссии?- я кивнула.- ну тогда вперёд,
Он слегка толкнул меня вперёд. Я оглянулась с рассеянным видом. Джефф раздражённо вздохнул.
-Ну и что ты стоишь?!- шепнул он- хочешь можем в коридоре подождать пока ты закончишь.
Даже не став слушать мой ответ он затащил Тоби и Джека в коридор. Как только дверь за ними закрылась я обернулась обратно к жертве. На губах заиграла кривая улыбка, а по телу прошла дрожь. Я достала пистолет который все это время болтался в кобуре у меня на поясе. Я медленно подошла к Эмили. Вытянув из под ее головы подушку на которой она спала, я закрыла ей лицо девушки. Эмили вздрогнула, проснулась красавица. Я надавила сильнее, она издала небольшой вскрик. Я приставила к подушке пистолет в точь в точь на уровне ее лба.
-Спокойной ночи- прошептала я и сильнее вдавив пистолет в мягкую ткань, выстрелила. Послышался короткий вскрик и глухой хлопок от выстрела. Откинув подушку в сторону я лицезрела так нравившуюся мне картину. На ее лице на всегда застыл испуг, а на лбу красовалась небольшая дырка из которой вытекала кровь. Но чего то не хватало. Я вышла из комнаты, ребята стояли облакатившись о стену.
-Закончила?- шепнул Тоби.
-Почти, где тут кухня?
Джефф показал пальцем куда идти. Пройдя чуть по коридору я зашла в просторное помещение, думаю не стоит его описывать, в этом нет смысла. Подойдя к столу с полками я принялась рыться в них ищя нож.
Я открыла одну из полок, мда, выбор не большой. Там лежало три-четыре ножа. Я взяла тот что потоньше и подлиннее и направилась обратно в спальню. Парни с интересом наблюдали за мной. Зайти со мной в комнату я им не дала, закрыв перед их носом дверь. За ней послышалось возмущенно кряхтение.
Подойдя к кровати я склонилась над девушкой. Я опустила ее веки ладонью и внутренне ликуя своим действиям, принялась ножом прокалывать ей глаза. Из глаз потекли кровавые ручейки.
Закончив с ними я спустилась ниже и принялась с удовольствием протыкать ее тело на уровне шеи и ключиц не оставляя живых участков кожи. В какой то момент головная боль увеличилась в разы, а в ушах не только загудело, но и противно, громко и звонко запищало. Руки тряслись, вязки запах железа, появившийся из за большого обилия крови, давил на легкие затрудняя дыхание.
Не имея желания пока что останавливаться, я вспорола ей живот "крестом„ схватив труп за волосы, приподняла голову жертвы и грубым движением перевернула ее на спину. Минут через пять на ее спине красовался причудливый рисунок из смеси геометрических фигур и узоров внутри них. Положив ее обратно на спину я вырезала ей "смаил„ на лице, только уже грустный, а не весёлый как у ее дочерей. Руки были распороты в кровь, на них тоже не было ни единого живого места, как и на ногах. Не успокоившись я раздробила ей грудную клетку являя на свет то место где должно было находится сердце. Делая всё это на моем лице играла все та же, кривая улыбка. Только после всех этих процедур я успокоилась и отбросив нож куда то за шкаф вышла из комнаты. Сразу стало легче дышать. ХПарни с выжиданием на меня посмотрели.
-Теперь закончила?- спросил Джефф, я кивнула, а парни зашли в спальню с интересом пытаясь рассмотреть что я там учинила. Пройдя за ними я стала ожидать их реакции. Они осветили тело Эмили, честно в свете фонарика это смотрелось жутковато.
Ребята оглядывали ее тело, которое я так любезно разкромсала.
-Думаю ее почки не кому не нужны?- спросил Джек, я покачала головой, а Джефф скривился.
-Если ты их собираешься сожрать, то давай без нас, это не самое приятное зрелище.- фыркнул он.
-Тогда выйдите из комнаты.- ответил Джек снимая маску.
Повторять не пришлось, Тоби и Джефф пулей вылетели из комнаты, а мне стало интересно понаблюдать за процессом. Джек вопросительно на меня посмотрел.
-Что? Я посмотреть хочу.- безразлично пожав плечами сказала я. Джек улыбнулся и принялся за дело.
Достав скальпель, он положил тело так как ему будет удобнее вырезать органы и с его помощью оголил место выреза, отрезав приличный кусок ночнушки. Далее вогнав скальпель в тело он принялся рыться в ее плоти доставая все что ему мешало, например, разрезать, обрывать вены, сухожилия, жилы которые пролегали в месте его работы, мясо, мышцы. Добравшись до цели тело парня стало преображаться, волосы покраснели сильнее, а кожа ещё больше потемнела. Из рта показался будто в несколько раз разрезанный язык, или же правильнее сказать языки?
-"Уф..„- подумала я скривившись и с интересом наблюдая за тем как он достает почки поедая их.- "М-да...зрелище не для слабонервных, так и в обморок грохнуться можно.„
Минут через пять-семь он закончил и повернулся ко мне. Во круг его рта красовались кровавые следы.
-Надо же, ты до сих пор на ногах. Обычно люди падают в обморок от таких зрелищ.- ухмыльнулся он.
-Не поверишь, но я только что об этом думала.- сощурив глаза произнесла я.- возможно я до сих пор не в отключке потому что сама ее и убила.
В комнату зашли Тоби и Джефф.
-Закончил?- спросил Тоби.
-Как видишь- развел руками Джек.
Я подошла ещё раз оглядеть труп.
Вдруг мой живот заурчал издав звуки помирающего кита.
-Ой...- тихо сказала я отворачиваясь.
-Тоже почек хочешь?- прокомментировал ситуацию Джек.
Я рассмеялась.
-Не откажусь, только не сырых.
-Спелись ребятки.- фыркнул Джефф.
*******
Мы уже выходили из подъезда как с противоположной стороны двора послышалась сирена. Мы шуганулись и перевели взгляд на источник звука. Во двор на полной скорости въезжал полицейский отряд из нескольких машин.
-Блять, кто то ментов вызвал, сваливаем- прикрикнул на нас Джефф.
Дважды просить не пришлось, мы как угарелые понеслись за ним. Ребята бежали слишком быстро, я еле поспевала за ними пытаясь не упустить из виду. Ужас дышал в затылок, дыхание окончательно сбилось. Мы свернули с двора и попытались скрыться из виду срезав через переулки.
Полицейский что то орал в громофон, но я не слушала, в голове был только приказ для себя- не упускай ребят из виду, а иначе тебе конец.
Бок заболел, я практически не могла нормально дышать. Ребята скрылись за углом, я поспешила завернуть за ними. И как раз вовремя. Послышался звук выстрела и я ВС крикнула от резкой боли, плечо задела пуля, хорошо что только плечо, ведь если бы я не завернула, то выстрел пришелся бы прямо в спину и тогда я точно не смогла продолжать бежать.
Ребята были уже почти в конце переулка, а я ещё и до середины не добежала. Вот они скрылись за поворотом.
-"ЧЕРТ!„- пронеслось в голове, а в плече отдалось болью.
Я попыталась ускориться. Бесполезно. Завернув за угол здания я оказалась в ещё одном переулке, в нем было множество мусорных баков и вонь стояла невыносимая, только для меня это не имело никакого значения. Я упустила их из виду, а звука бега я так и не смогла услышать сколько бы не вслушивалась. Ноги стали ватными, а по спине пробежал страх. Слезы сами брызнули из глаз. Где то в далеко послышались звуки погони, собачий лай и маты полицейских, но все это приглушало,буквально несколько минут назад пропавшей и сейчас вновь образовавшееся пищание и звон в ушах.
Я дала себе смачную пощечину.
-Тряпка...- тихо проговорила я.-"Дура, не опускай руки, БЕГИ!„
Прикрикнула мысленно я на себя и снова рванула с места. Лай собак был уже ближе. Я побежала, но сделав несколько шагов меня кто то схватил за шкирку и утянул в темноту. Я попыталась вырваться.
-Дура блин! Это я, не рыпайся!- зашипел мне на ухо знакомый голос.
Я обернулась, тот кто тянул меня оказался Джефф. Я судорожно вздохнула успокаиваясь.
-Я уже думала что потеряла вас, когда завернув за угол никого не увидела- с облегчением прошептала я. Джефф фыркнул и схватив за рукав потянул в глубь темноты. Там куда мы пришли оказался тупик, только у стены стояло пару мусорных баков.
-Лезь на верх по баку.- скомандовал он. Я ничего не ответила и подтянувшись залезла на мусорный контейнер. Далее подпрыгнув и напрягая руки я залезла на стену. Джефф уже стоял на контейнере, я спрыгнула вниз, а за мной сиганул Джефф. Вовремя! Совсем рядом раздался лай и крики полицейский. Меня опять схватили за шкирку. На этот раз это был Тоби сидящий в ращелине за баками, там же был и Джек. Меня утянули в какой то проем под балконом. Туда же залез и Джефф и с трудом сдвинул бак в сторону полностью закрывая нас. Совсем рядом послышались крики, а я лишь посильнее прижалась к Тоби. Мы вчетвером вжались в стену и затаились боясь издать малейший звук который может нас выдать.
Я отчётливо слышала биение сердца, незнаю чьего точно, но стук отдавался к меня в ушах, а кровь пульсировала в висках. Мне ещё никогда не было так страшно. Я напряжённо вслушивалась в происходящее вокруг. Все звуки смешались в один большой гомон, лай собак, крики, маты и указы полицейских.
-Где они?!-??
-Бл*ть! Ну и вонь! Тут собаки их учуять не смогут!-???
-Черт! Мы их упустили!-???
-Проверьте все переулки которые тут есть! Мы должны найти их!-???
-Тут тупик!- раздалось совсем рядом с нами. Я вздрогнула, а Тоби лишь посильнее прижал меня к стене.
-"Вот дьявол„- пронеслось у меня в голове, когда я услышала лай собак.
-Ищите все пути отступления! Они не могли далеко уйти!-???
Везде слышалась возня, крики и лай собак. Примерно минут через пятнадцать звуки стали отдаляться, а после и вовсе стихли.
Мы вздохнули с облегчением.
Я расслабилась, но ненадолго, рана в плече дала о себе знать резкой болью, которую до этого момента заглушал страх.
Я дотронулась до ноющего плеча и поняла что рана все таки не настолько глубока как кажется. Хоть это радовало. Мои движения не укрылись от Тоби который все ещё прижимал меня к стене частью руки.
-Что с рукой?- послышался его шепот у меня над ухом.
-Все в порядке, просто задело немного- так же тихо ответила я.
-Чем?-подал голос Джек.
-Неважно, давайте лучше будем думать что нам делать.
-Глупый вопрос, рвать от сюда когти пока они не вернулись.- прошипел Джефф где то очень близко.- только сначала посидим и переведем дух, а то мелкая и так на ватных ногах была когда я ее забирал. И чё ты вообще ревела я так и не понял.
Я ничего не сказала, просто нет сил что то говорить. Адреналин потихоньку уходил из крови уступая место слабости и осознанию того что сейчас могло случиться. Я села прямо что бы ребята не почувствовали как дрожат мои плечи пока я беззвучно плачу. Слезы сами собой текут из глаз. Я так сидела минут пять пытаясь успокоится, кто то дотронулся до плеча, я повернула голову.
-Че с тобой, только не говори что ты опять ревешь.- тихо фыркнул Джефф. А я что? А я сделала глубокий вдох и попыталась ответить твердо.
-Нет...- шепнула я.-"Мда, твердости ноль, как и уверенности в моих словах"-горько усмехнулась я в мыслях.
-Точно ревёт- подвёл вердикт Джефф.
Я вытерла вновь проступившие слезы.
-Я же сказала что нет.- уже более спокойно сказала я.
Кто то дотронулся до щеки около век, я дернулась.
-Ну да, ревёт, вон глаза мокрые.
Я фыркнула и отвернулась.
Кто то дотронулся до больного плеча, я ойкнула и дернулась.
-Та не рыпайся ты- проворчал Джефф. - от тебя свежей кровью воняет.
-Ты за рану схватился, вот и дернулась..- тихо сказала я.
-Уж извиняйте, в кромешной тьме я все таки не так ох*енно вижу.
-...
Я промолчала, а что было ещё говорить? Меня стало морозить, всё таки март месяц на дворе. Я поежилась. Меня опять потянули куда то сторону, ну хотя бы не за больное плечо. Подвинувшись ближе к тому кто меня тянул, я осознала что это все также был Джефф, он усадил меня между собой и Тоби и легонько похлопал по голове.
-Все не реви, как там это говорят, слезы тебе не к лицу.- раздражено пробурчал он. - Или как там вообще людей успокаивают. Соберись, нам еще до леса топать.
Джек тихо рассмеялся, но тут же замолк. Рядом раздались шаги и ворчание.
-Приспичило же ей мусор с самого утра выкидывать... Только четыре, а ей уже не спится..-пожаловался сам себе женский голосок. Крышка бака который стоял рядом с нами скрипнула. В баке послышался удар и шуршание, резко завоняло гнилью и ещё чем то, я скривилась зажимая нос рукой. Топот начал удаляться, как только шаги стихли, я начала тихо материться проклиная все кругом. Ребята рассмеялась. Через несколько минут Джефф отодвинул бак и убедившись что рядом никого нет вылез из "укрытия„, мы последовали за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые ночи, черные звёзды.[ЗАВЕРШЕННО]
Fiksi PenggemarОлет-вроде бы самая обычная девушка современного мира. Конечно, если не брать в разсчёт один факт... *ЕСТЬ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! АВТОР РУКОЖОП! Написано в 2021 году. Тупизма дофига и больше, присутствует стёб над оригинальным фандомом Крипипасты. П...