В этом мире ничего не вечно. И если что-то и кажется таким, то это временно. И если не терять надежды, всё получится.
И Шино не теряла надежды. С той самой поры, как один потрясающий человек спас её, сердце девушки почувствовало что значит по-настоящему жить.
Впервые в нём кроме страха поселилась любовь.
Но сердце её любимого было отдано другой. Только эта информация никак не помогла оставить мнимые надежды о том будущем, в котором Асада Шино будет счастлива с Кадзуто Киригая.
Всё, что она могла делать ради него, так это любить его и быть рядом, поддержать в любую минуту и выслушать. Они ведь так похожи. Ни для кого не будет секретом, что именно она, Шино, понимает Кадзуто лучше, чем кто-либо другой из их компании друзей.
И конечно же, оставаться ему подругой, которая будет верна ему всегда.
Асуна была девушкой мечты Кадзуто. Только на неё он мог смотреть при каждой встрече так, будто она и есть весь его мир. Кадзуто менялся рядом с ней, переставал быть независимым одиночкой, готовый повести за собой всех и помочь каждому, кто нуждается в помощи. Потому что наверное только с ней он, казалось, просто забывал о существовании других.
С той поры, как в компании появилась Алиса — первый восходящий искусственный интеллект — атмосфера стала меняться. Этой новой форме жизни явно не хватало чувство такта, раз она позволяла себе в открытую добиваться внимания Кадзуто.
— Алиса-сан, тебе стоит перестать добиваться Кирито, — Шино пригубила стакан с газировкой и посмотрела в сторону Асуны и Кадзуто.
— Если ты сдалась, Шинон-сан, это не значит, что я сделаю то же самое, — твёрдо ответила Алиса. Она уверено посмотрела на Шино, прежде чем остановила взгляд на Кирито, чья рука с нехарактерной для него — по мнению Алисы — нежность гладила запястье Асуны.
— Но как же Асуна? Она любит его.
— Это меня не заботит. Я люблю его не меньше.
— Кирито любит Асуну, — с болью в сердце, произнесла Шино. Она смотрела на свой стакан, который обхватила двумя руками.
— Ничто не может быть в этом мире вечно, Шинон-сан. И эта любовь тоже не более, чем помешанность, которая скоро пройдёт.
— Нет, — Асада прикусила губу, — не говори так о них. Их чувства прошли через многое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, которую я знаю
RandomКирито и Асуна поженились, и уже растят их первую дочь. Это ничем не примечательная семейная жизнь, полная любви и счастья. Но это лишь на первый взгляд. Ссорам между Кадзуто и Асуной не нужны особые причины и их всё больше. И когда уже, казалось, с...